Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера привёз нафтановское М-10Г2к:

109.jpg

 

 

Дата производства 15.12.2024:

110.jpg

 

 

Кстати, в РБ уже давно масла продаются вот с такой маркировкой:

111.jpg

 

 

Покупал на АЗС в Витебске:

getimage.htm?stationId=B89F84F7E2D54F70E

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dima015 сказал:

Этим требованиям будет отвечать ГПН М-10г2к. Есть предположение, что оно не совсем минералка или что-то как-то в ней "подправлено". Но, это не доказано. Но ее не естественная морозоустойчивость, в определенных пределах, наводят на некоторые размышления о ее составе. 

Пробуйте ГПН М-10г2к.

Есть предположение, что это не совсем моноград. Анализ в шапке к нынешнему большого отношения уже явно не имеет. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dima015 сказал:

Как мне известно, в ГПН М-10Г2к вязкость до 12 не дотягивает. Подождем, может More выскажется, это его любимое масло.

Дело в ИВ, а не в кинематической вязкости, которая там явно на стандартном уровне 11+/-0,5.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим-V.L сказал:

На личном автомобиле у меня очень короткие поездки преобладают,поэтому в чистом виде минеральное лить врятли буду,минералка и разные на 2-й группе это только в Кашкай и Рио решил лить.

Но...вот есть идея,заодно узнать ваше мнение.

В полусинтетический Rolf Energy P5(молибден и что то ещё в составе)5w30 к 3.6 литрам,имеет ли смысл добавить литр этого Акросс М10ДМ?

Авто с современными нюансами:тонкие кольца,прямовпрыск,турбина,и+долго греется.

Не надо, не портите масло, залейте лучше чистый Рольф. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MeatGrinder сказал:

dima015 прав, там вязкость, не соответствующая маркировке, в 14.5сСт только у М10ДМ, Г2к у них как положено и у ГПН и у РН. Я только сегодня чекал сайты РН и ГПН, глядел у них сгущёнку на пробу, чтобы в УАЗ насыпать и проверить толи маслонасос устал, толи масло сейчас залитое полный шлак...

Так что Г2к у них, в плане вязкости, ровное, без сюрпризов. 

У 10ДМ ГПН 14,5 сСт было в партиях 00-х годов, сейчас заявлено в среднем 15,5.

Вы лучше давление справа померьте, масло поменять всегда успеете. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dima015 сказал:

Хотя для турбины надо Дм. Тогда пробовать микс к примеру от Синтек 50/50 М-10Дм+М-8Дм.  

У Волги М-8Дм очень зольное.

У ГПН М-10Дм густое, так же как у РН.

Можно лук, но оно дороже.

 

Остается только Синтек. У них, 10 литровые канистры есть.

Для бензотурбины необязательно ДМ, тем более на 3000 км. У Волги 8ДМ сильно зольное только с нынешней весны, кальция не жалеют. Хотя в профильной теме чел заказал Волгу Премиум 5/30 и приехало с золой и кальцием ещё выше.У ГПН 10ДМ по теплу заметно жиже Волги, вчера показывал. Утром достану из морозилки и гляну морозостойкость. 

У Синтека я видел и по 5 литров. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

Наверное, не надо. Жаль, Дмитрия Ивановича долго нет, но я знаю, что он нас, просто бы за такие мысли отругал бы. Если все так, надо подбирать современное масло для Шкоды. Сейчас есть поставка в РФ Liqui Moly и Ravenol. Как знаю, поставки почти прямые и почти официальные. Выбрать из них, рекомендованное. Наверное, для Шкоды это будет самая здравая мысль.

"поставки почти прямые и почти официальные" - паль так обозвал?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

Я не буду рассказывать, что двигатели VAG, очень особенные и не имеют запаса прочности. Вы, это и так наверное знаете. Возможно, что идея продажи Шкоды, очень здравая. Расскажите потом, о первых впечатления об Искре. Я пока сдержанно отношусь к современной (после 2022 г), продукции автоваза. 

Но и фанатом VAG никогда не был. Меня больше интересовали классические японцы примерно 00-х годов. Может даже, чуть позже. Сейчас Япония, то же закончилась и "окитайчатилась". Ниссан, когда еще продавался в РФ, "обреношился" и перестал быть настоящим Ниссаном. 

Возможно Искра будет и разумным приобретением, на фоне того, что кругом Китай и вариантов особо нет. Только более-менее, свежее б/у искать.

" Искра будет и разумным приобретением" в добром здравии,за эту цену-нет

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Автандил сказал:

"поставки почти прямые и почти официальные" - паль так обозвал?

Совсем нет

 

21 минуту назад, Автандил сказал:

" Искра будет и разумным приобретением" в добром здравии,за эту цену-нет

У человека выше, иное мнение, и он имеет на это право.

 

 

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Дело в ИВ, а не в кинематической вязкости, которая там явно на стандартном уровне 11+/-0,5.

 

Заявленный индекс у них 94.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Автандил сказал:

" Искра будет и разумным приобретением" в добром здравии,за эту цену-нет

 

Что из новых авто сейчас разумное приобретение за ту цену, которую за на их просят?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, More сказал:

 

Заявленный индекс у них 94.

Конкретно в вашей партии? По её текучести там никак не ниже 110.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Не нужно, сойдёт и такое. На будущее берите лучше М-10Г2к, оно помягче для бензомоторов.

Да что то все стороной Г2к обходять.. наберут ДМ.. потом миксят с В или еще что.. вот уж где точно проще сразу купить то что надо(ну если оно надо вообще конечно). Все время замечаю это, вы тоже про это говорили не раз. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
17 минут назад, celer сказал:

По её текучести там никак не ниже 110.

 

Не знаю, опция определения индекса вязкости на глаз, мне пока недоступна.))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...