Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Edge79 2 168 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 2 минуты назад, celer сказал: Так при этом необязательно сдирать ценник втридорога, если это брендовая АЗС и продаёт масла своего бренда. К мелким АЗС вопросов нет, для них само наличие магазина и продажа сопутствующих товаров это приличный дополнительный доход и там ценник часто конский. Это рассчитано на параноиков которым везде мерещатся подделки.Для них оригинальные масла продаются "исключительно" на АЗС бренда и они готовы за это платить.Если платят-почему им не продать канистру по цене трехПо крайней мере мне так кажется 2 Ссылка на сообщение
torcon 85 533 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая тут еще логистика фиговая, отвези на заправку, находящуюся на 101 км, 4 бутылки масла. Отсутствие складов на АЗС - нельзя привезти на год и продавать. Это тоже играет роль наверное. 1 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 час назад, Edge79 сказал: Если у тебя заканчивается масло на трассе-ты его купишь по любой цене,там искать маркетплейсы негде... Вот с этой логикой они и будут сидеть с нулевыми продажами. Она хороша где-нибудь на трассе Чита-Хабаровск, где одна АЗС на 1000км пути, и больше никакой цивилизации. Но не в густонаселенной части страны. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 час назад, _AI_ сказал: 1) отсекает тех кто покупает просто так, пусть идут в обычные магазины тариться... Если это такой хитрый план продаж, то я лежу... ))) Хотя, в нашей стране я уже давно перестал чему либо удивляться. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 18 минут назад, torcon сказал: тут еще логистика фиговая, отвези на заправку, находящуюся на 101 км, 4 бутылки масла. Отсутствие складов на АЗС - нельзя привезти на год и продавать. Это тоже играет роль наверное. Логистика самая обычная, такая же как у любой сети магазинов. Есть точки, есть маршруты машин доставки продукции. "Склад-магазин", когда товары только на полках, без склада, это схема давно обкатанная ретейлом. Так что и тут ничего особо хитрого... Я думаю, собака в другом месте зарыта. Они стараются выжать максимальное количество прибыли с каждой АЗС посредством продажи сопутствующих товаров. 75% налогов в топливе и командно-административная политика ценообразования для крупных компаний не дают возможности получать прибыль от розницы только за счёт продажи топлива. Например, в США в среднем совокупный федеральный налог на топливо составляет 30 центов за галлон, при стоимости 3-3,5 доллара за галлон. То есть, около 10%. Даже в самой отбитой на голову экологией Калифорнии этот налог составлят 50 центов за галлон. А у нас свой, особый путь. Изменено 15 мая пользователем More 2 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 14 минут назад, More сказал: Они стараются выжать максимальное количество прибыли с каждой АЗС посредством продажи сопутствующих товаров. 75% налогов в топливе и командно-административная политика ценообразования для крупных компаний не дают возможности получать прибыль от розницы только за счёт продажи топлива. Например, в США в среднем совокупный федеральный налог на топливо составляет 30 центов за галлон, при стоимости 3-3,5 доллара за галлон. То есть, около 10%. Даже в самой отбитой на голову экологией Калифорнии этот налог составлят 50 центов за галлон. А у нас свой, особый путь. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 052 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 1 час назад, More сказал: Если это такой хитрый план продаж, то я лежу... ))) Хотя, в нашей стране я уже давно перестал чему либо удивляться. видимо мало вы имели контакта с реальным бизнесом... пример из жизни.... Общался с одним банкиром, он рассказывал, что есть услуги, которые нельзя не оказывать, например, бумажную копию электронного документа... и если сделать цену низкой то они разорят банк... вот и делают - стоимость одной бумажки 200р. если кому сильно надо, например в гос.органы, то один раз, можно и заплатить... а тех кому, например, "лень свой принтер покупать" - отсечет.... PS ещё примеры рассказывал, когда вроде бы прибыль. на самом деле оказывается доп.расходами и немалыми... Скрытый текст ...после кризиса 2008г у меня была не "масляная болезнь", а болезнь "банковских технологий".... и я часто ходил на посиделки таких же, которые проходили каждую неделю в здании, где был офис ИнБанка... куда, часто приходил и Владимир Фролов (на тот момент, председатель совета директоров и владелец 20%-й долей ИнБанка). ну и форум, конечно, был.... Изменено 15 мая пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 37 минут назад, _AI_ сказал: видимо мало вы имели контакта с реальным бизнесом... пример из жизни.... Общался с одним банкиром, он рассказывал, что есть услуги, которые нельзя не оказывать, например, бумажную копию электронного документа... и если сделать цену низкой то они разорят банк... вот и делают - стоимость одной бумажки 200р. если кому сильно надо, например в гос.органы, то один раз, можно и заплатить... а тех кому, например, "лень свой принтер покупать" - отсечет.... PS ещё примеры рассказывал, когда вроде бы прибыль. на самом деле оказывается доп.расходами и немалыми... Показать содержимое ...после кризиса 2008г у меня была не "масляная болезнь", а болезнь "банковских технологий".... и я часто ходил на посиделки таких же, которые проходили каждую неделю в здании, где был офис ИнБанка... куда, часто приходил и Владимир Фролов (на тот момент, председатель совета директоров и владелец 20%-й долей ИнБанка). ну и форум, конечно, был.... А в 2015 году двести тысяч банкиров отправились улицы подметать. Экономику теперь тут обсужлаем. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 052 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 27 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: тут обсуждаем. цитата из правил форума: "Запрещен Оверквотинг - избыток цитат в тексте на форуме." PS всем давно пофиг на это, но меня каждый раз бесит.... уф... выговорился... Изменено 15 мая пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 час назад, _AI_ сказал: видимо мало вы имели контакта с реальным бизнесом... Конечно... Вообще не имел, и до сих пор не имею... Поэтому прогарные схемы и "работу" эффективных мальчиков-цветочков в коротких штанишках на босу ногу, чую за версту. )) 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 486 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая Да все у них с продажами нормально, и у нефтянников и у банкиров, списки форбс гляньте в динамике за последние лет 10... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение MeatGrinder 486 Опубликовано: 15 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 час назад, _AI_ сказал: и если сделать цену низкой то они разорят банк... вот и делают - стоимость одной бумажки 200р. Помнится так смутно, что в начале 20ого века все фабриканты и банкиры тоже криком кричали, что мол: "Как это 8-ми часовой рабочий день вместо 15 часового, как это 2 выходных, какой еще коллективный договор, как это чтоб работяги не на нарах спали при заводе, какое мед.обслуживание, какое повышение заработной латы, вы что с ума сошли?... Мы же все разоримся, экономика встанет, будет коллапс страх и ужас!" Ан только ничего на этом не остановилось и не закончилось, твердь небесная на землю не рухнула, и реки не пересохли, а это как бы намекает на то, что эти разговоры, это мягко говоря преувеличение с целью намекнуть, что это "не мы такие - жизнь такая"... Хреновое оправдание жадности и беспринципности, но, впрочем, закономерное, другого ждать смысла особо нет))) 7 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 2 часа назад, MeatGrinder сказал: Да все у них с продажами нормально, и у нефтянников и у банкиров, Тут речь не об общих продажах, а конкретно о топливной рознице. Так-то понятно, что у тех кто сидит на трубах всё в порядке...)) 1 Ссылка на сообщение
Frodo 61 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 10 часов назад, More сказал: Вот с этой логикой они и будут сидеть с нулевыми продажами. Она хороша где-нибудь на трассе Чита-Хабаровск, где одна АЗС на 1000км пути, и больше никакой цивилизации. Но не в густонаселенной части страны. Им продажи особенно и не важны. Основная прибыль - продажа топлива, а масла и прочие товары всего лишь довесок. Приспичит путнику купить - купит, нет - так и не особо надо. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 12 часов назад, Frodo сказал: Им продажи особенно и не важны. Основная прибыль - продажа топлива, а масла и прочие товары всего лишь довесок. Приспичит путнику купить - купит, нет - так и не особо надо. Им любые продажи важны, для этого они и придумывают дисконтные карты, акции и т. п. Вот я последний раз 10 литров московского автола брал на АЗС "Сургутнефтегаз" в Новгородской области, 1570 руб. за 10 литров в принципе терпимая цена, из которых за эту покупку 125 руб. мне вернулось на карту бонусами. Так что на АЗС можно продавать сопутствующие товары и не наживаться на людях. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас