Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 7 минут назад, More сказал: Каждому своё. Мне бы для Нивы их тридцаточка на лето хорошо зашла. А наши масла вашу Ниву чем-то не устраивают? Там 5 литров будет дороже наших 20-ти, а показатели аналогичные. Щелочное 8,5 для дизельных масел это весьма немного, уровень М-10ДМ ОйлРайт. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Да, точно, на минералке поршни криво ходят. Я это почувствовал на 15w-40, сильно тарабанило на холодную. )) 2 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля (изменено) Ой, фсё... знаток Это потому что у вас не для Тойоты минералка была. В минералках для Тойоты молекулы должны быть овальные, как значок. А у вас были круглые. Круглые молекулы не могут пролезть между поршнями Тойот, застревают, и поршням приходится их выколачивать, потому и стук. Вот если бы были овальные, то пролезли бы без проблем, и стука не было бы. Поэтому, в следующий раз покупайте только специальную минералку для Тойот. WARNING! В любые другие автомобили, лить минералку для Тойот строго воспрещается! У минералки для Тойот молекулы овальные, поэтому не держатся в цилиндрах других машин, и проваливаются в картер! Как итог - задиры и кап.ремонт двигателя! Покупайте обычную минералку для других автомобилей. Изменено 24 февраля пользователем More 1 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 27 минут назад, celer сказал: А наши масла вашу Ниву чем-то не устраивают? Всем устраивают. Но и от канадской бы не отказался. Ссылка на сообщение
ES 561 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля (изменено) Уже не помню, но там у Петро-Канады вроде только бочками и кубами отгружалась моноградка.. Изменено 24 февраля пользователем ES 1 Ссылка на сообщение
IvanRND 3 042 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 55 минут назад, знаток сказал: А вот для судовых, к великому сожалению, не делают. Трагично. Хочешь отправлю моноградки судовой?))) можно как TBN бустер использовать Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 22.02.2025 в 17:24, MeatGrinder сказал: Я бы на вашем месте в первую очередь заморочился вопросом рабочей температуры масла, просто тут часто можно увидеть словосочетание "современный двигатель", чаще всего без раскрытия тезиса, тут можно найти посты 5-10 летней давности и там тоже употребляется "термин" "современный двигатель"... Если температура масла у вас в рабочем режиме не добирается выше 100гр С, то в принципе можно и 1ую группу и 2ую, особой разницы вы не заметите, можно и 3ую впрочем. Я так бегло глянул чего за моторы, ну 150, а местами и 160 кобыл с 1.8л. это высокофорсированный двигатель, как мне кажется, и думается он будет довольно теплонагружен особенно в зоне поршневых колец... Может вам и не стоит смотреть в сторону моноградных минералок, из-за температуры в районе поршневых колец, моноградка будет довольно быстро окисляться и умирать, ну либо пробег на масле сокращать сильнее чем обычно он сокращается из соображений: "чтобы точно не перекатать". Толщина первого компрессионного кольца 1.2 мм, это тоньше чем рублевая монетка (только что штангеном померил), второе компрессионное кольцо на 0.1 мм толще рублевой монетки)))) мне кажется, что отвод тепла от поршня с такими тонкими кольцами будет не очень эффективным, а как следствие вы получите серьезные испытания температурами для залитого масла, если только там нет какой-нибудь хитрой системы охлаждения поршней, но охлаждение все равно будет осуществляться маслом, а следовательно, оно все равно так или иначе будет принимать на себя тепловую нагрузку, тут может имеет смысл использовать бюджетный кряк, а не минеральную минералку. P.S. Если я где чего не так написал, пусть товарищи по теме поправят меня. Лет 5 уже на таком моторе езжу в тёплое время года на минералках и полусиньках типа 15w40, 10w40, замена через 5-7 тыс км. Прошлые года два в миксе М-10ДМ или М-10Г2К. Никаких особых изменений не заметил в плане работы масла. Форсунки поливают поршня маслом, есть маслокулер - масло/ОЖ. Это мотор старой школы, термостатирование примерно на 90 градусов. Масло вроде больше 100 градусов не греется, если не кочегарить постоянно газ в палас. (датчика температуры масла нет, проверял просто с помощью воды на масляный фильтр - не шипит) Следующее поколение турбомоторов ВАГа типа (TSI, TFSI) уже погорячее, но и там есть примеры как люди на минералках и полусиньках катают и вроде норм. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 57 минут назад, More сказал: Всем устраивают. Но и от канадской бы не отказался. Ну если есть желание платить втридорога просто ради осознания что в моторе смоленской Нивы плещется масло, приехавшее из-за океана, то дело хозяйское. Судя по указанному выше щелочному числу, в импортной канистре вполне вероятно окажется что-то аналогичное нижеследующему. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 26 минут назад, celer сказал: Ну если есть желание платить втридорога просто ради осознания что в моторе смоленской Нивы плещется масло, приехавшее из-за океана, то дело хозяйское. Можно же и просто из интереса попробовать. Или нельзя? Или цена - основной критерий использования моноградок? Если у вас так, то дело хозяйское... Мне было бы интересно использовать любые подходящие по вязкости моноградки, которые ещё производятся в мире. А не только наши. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 34 минуты назад, celer сказал: Ну если есть желание платить втридорога просто ради осознания что в моторе смоленской Нивы плещется масло, приехавшее из-за океана, то дело хозяйское. Ничего Вы не понимаете, в масле из-за океана не только молекулы овальные, но еще присутствуют молекулы свободы, поэтому такое масло подойдет даже для Тойоты. А наша моноградка для Тойоты не подойдет, в виду отсутствия молекул свободы. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 7 минут назад, More сказал: Мне было бы интересно использовать любые подходящие по вязкости моноградки, которые ещё производятся в мире. Еще недавно с этой Петро-Канадой было все без проблем и цена была самая обычная, с тех времен и осталось тех.описание на русском языке. Будем ждать, может скоро все измениться. 1 Ссылка на сообщение
ES 561 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля Лежит у меня такая канистра 15w-40 Duron API CK-4 Рядом с ней еще Supreme 10w-30 API SP Еще не так давно всё было доступно эх.. Правда у меня уже закуп по 750руб литр был :( 2 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля Сегодня утром зафиксировал последний эксперимент на открытом воздухе в этом сезоне. Всё, судя по всему морозов у нас больше не будет. Потом если только в морозилке. Масла "Газпромнефть" 10W40 SL, 10W30 SG, 5W30 SL, М8В при -19. Заморозка в естественных условиях. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 24 февраля Поделиться Опубликовано: 24 февраля 1 час назад, More сказал: Можно же и просто из интереса попробовать. Или нельзя? Или цена - основной критерий использования моноградок? Если у вас так, то дело хозяйское... Мне было бы интересно использовать любые подходящие по вязкости моноградки, которые ещё производятся в мире. А не только наши. Иными словами, по маслу вы ещё не определились. Лично у меня нет интереса пробовать масло, которое отличается только ценой в большую сторону. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас