Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 6 минут назад, vener245 сказал: Где берете по 100₽/л? На Озоне перед НГ была акция, 20 литров за 1650 и 10 литров за 850 руб. А так у меня в местном магазине грузовых запчастей 10-тилитровый бочонок волговского автола со скидкой по карте стоит 1150 руб. 2 Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 16 часов назад, Pavel_NSK сказал: Главное преимущество это цена. Если можно купить моторное масло за 100руб./литр, то зачем платить больше? Главное преимущество - отличная смазывающая способность, наилучшая адгезия, наилучшая растворимость, и отсутствие в составе моноградок загустителя, который может оказаться некачественным, особенно в дешёвых крекинговых смесях. А "главное преимущество - цена" это нарратив который продвигают те, кто не согласен с вышесказанным. На самом деле, цена здесь выступает просто бонусом к перечисленным свойствам. 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 5 января Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 января 05.01.2025 в 17:05, More сказал: Главное преимущество - отличная смазывающая способность, наилучшая адгезия, наилучшая растворимость, и отсутствие в составе моноградок загустителя Ок! То есть можно катать увеличенные интервалы? Все же только лучше! Даже загустителя нет, который непременно развалится и засрет все в моторе. Чего не катаете увеличенные интервалы? Или таки есть секрет? Например, полное отсутствие каких-либо антиоксидантов и дисперсантов поэтому и не используем больше. Как бы не вывалило в мотор то что не может удержать в себе, несмотря на свою лучшую растворимость. Только про цену не надо сейчас. Типа могу себе позволить чаще менять. Если бы использовали по 10000км, а не 3000-5000км как обычно, была бы 2-3ая экономия. Две отработки в шапке темы по 10000км вне зачета - трассы много 05.01.2025 в 17:05, More сказал: А "главное преимущество - цена" это нарратив который продвигают те, кто не согласен с вышесказанным. Вот и получается, что цена это единственный аргумент. 6 Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января Pavel_NSK More парни, Вы оба правы по-своему. Кому что нравится, тот то и льет. Одни льют Мотюль в старенькую жигу, другие автол в Тойоту. Благодаря этому форуму, а особенно этой теме, я понял, что не надо указывать людям, что им лить, а чего не лить. Это их личное дело. 1 Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 1 минуту назад, Pavel_NSK сказал: Вот и получается, что цена это единственный аргумент. Читайте выше, что я написал. Это у вас получается, у тех кто не согласен. Что вы там сходу начали городить про интервалы, даже комментировать не буду, потому что я этого не говорил. Если у вас получается минералка для увеличенных интервалов, катайте на здоровье, кто ж вам запретит. )) Я лично склоняюсь к тому, что 5000км это достаточный среднестатистический интервал для минералки. Так и поступаю. Свойства минеральных масел за десятилетия уже досконально исследованы. Ссылки на материалы этих исследований есть в этой теме. Не очень понятно, почему эти давно известные факты вызывают у вас столько неподдельных эмоций. И загуститель у вас всенепременно развалится, и катать предлагается увеличенный интервал. Забыли только традиционно добавить про "лютой зимой на крайнем Севере"...)) Минеральные масла, как и любые другие сущности, не состоят только из плюсов. Как впрочем, и только из минусов тоже. Всё дело в индивидуальных приоритетах и условиях. А это уж пусть каждый выбирает сам. Я считаю использование для простых атмосферных двигателей моноградных минеральных масел вполне допустимым. Плюс к тому, в моих условиях ещё и достаточно рациональным. Вы считаете для себя удобным и рациональным использование синтетических масел в своей технике. Ну, ОК, нет проблем. У каждого свои приоритеты и условия. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 05.01.2025 в 17:27, Pavel_NSK сказал: Ок! То есть можно катать увеличенные интервалы? Все же только лучше! Даже загустителя нет, который непременно развалится и засрет все в моторе. Чего не катаете увеличенные интервалы? Или таки есть секрет? Например, полное отсутствие каких-либо антиоксидантов и дисперсантов поэтому и не используем больше. Как бы не вывалило в мотор то что не может удержать в себе, несмотря на свою лучшую растворимость. Только про цену не надо сейчас. Типа могу себе позволить чаще менять. Если бы использовали по 10000км, а не 3000-5000км как обычно, была бы 2-3ая экономия. Две отработки в шапке темы по 10000км вне зачета - трассы много Вот и получается, что цена это единственный аргумент. Я минералку для советских ЗИЛа и КамАЗа сейчас заливаю не чтобы "экономить на спичках", когда литр АИ-92 у нас за 56 руб. завалился, а поскольку эти масла проверены временем и мною лично в отличие от всяких т. н. "бюджетных полусинтетик", как было с Лукойлом Люкс. И катать их по 10 тысяч я разумеется не буду. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 41 минуту назад, More сказал: Что вы там сходу начали городить про интервалы, даже комментировать не буду, потому что я этого не говорил. Это был вопрос. Неужели не видно знака «?» Перечитайте еще раз, пожалуйста, и ответьте на простой вопрос. Почему никто не использует минералку на увеличенных интервалах, если она лучше во всём? Плюсы вы сами перечислили. 41 минуту назад, More сказал: Я считаю использование для простых атмосферных двигателей моноградных минеральных масел вполне допустимым. Плюс к тому, в моих условиях ещё и достаточно рациональным. С вами давно все понятно, ничего против не имею. А сейчас не тяните одеяло на себя. И раз уж влезли, ответьте на вопрос. Если про себя, то и я могу пару строк вставить. Залил свое любимое зимнее масло 0W-30 на ПАО/Эстерах и с какого-то перепуга опять (это не первый раз) снизился расход масла в 2 раза. Хотя и предыдущее непростое масло было. Мне лично крайне любопытна эта тема, я не отрицаю минералку в принципе, но своими выпадами вы только отталкиваете. В эту тему заходишь как на войну, будь готов что сразу 2-3 нападут. Будьте добрее )) Ссылка на сообщение
borey 838 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 52 минуты назад, More сказал: Минеральные масла, как и любые другие сущности, не состоят только из плюсов. Как впрочем, и только из минусов тоже. Всё дело в индивидуальных приоритетах и условиях. А это уж пусть каждый выбирает сам. согласен с постом, но только среди вашей братии такие вот чаще встречаются, по крайней мере в ветке веста, там столько интересного пишут, только лень искать, это то, что в памяти д2 сохранилось. 1 Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 14 минут назад, Pavel_NSK сказал: Почему никто не использует минералку на увеличенных интервалах, если она лучше во всём? Плюсы вы сами перечислили. Прежде чем я отвечу на этот вопрос, дайте пожалуста хоть одну ссылку на то, где я хоть раз сказал о минералке "она лучше во всём". И пожалуйста, не нужно мне приписывать то, чего я не говорил. Я выше всего лишь перечислил отдельные общеизвестные свойства минеральных масел. Где не было ни слова про "лучше во всём", "увеличенный интервал", и прочих не относящихся к реальности эмоций. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 10 минут назад, More сказал: Прежде чем я отвечу на этот вопрос, дайте пожалуста хоть одну ссылку на то, где я хоть раз сказал о минералке "она лучше во всём" Пожалуйста 1 час назад, More сказал: Главное преимущество - отличная смазывающая способность, наилучшая адгезия, наилучшая растворимость, и отсутствие в составе моноградок загустителя, который может оказаться некачественным, особенно в дешёвых крекинговых смесях. Извините, если не правильно понял слово «наилучшая». Это действительно так и есть, если не наилучшая, то далеко не на последнем месте. Я же не против этого высказывания, но вопрос банальный возник Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января (изменено) 19 минут назад, Pavel_NSK сказал: Это действительно так и есть, если не наилучшая, то далеко не на последнем месте. Я же не против этого высказывания, но вопрос банальный возник Но это же далеко не "во всём"... Просто перечислены известные положительные факторы. Есть и ещё один, который не был упомянут - в процессе деградации минеральные масла увеличивают вязкость, а не теряют её. Что касается жирных минусов, которые и перечёркивают в настоящий момент массовое использование минералки, то их два, и они тоже хорошо известны. Первый это более быстрая деградация, второй - влияние отрицательных температур, при которых минералка загустеет значительно быстрее синтетики. Вот эти два фактора приводят к необходимости более коротких интервалов замены для всех, а в ряде случаев и вовсе, невозможности спокойно использовать такие масла в холодном климате. Более короткие интервалы замены, в свою очередь выглядят экономически нецелесообразными для тех, кто не обслуживает автомобиль самостоятельно. А таких сейчас большинство. Поэтому даже цену минералки нельзя признать основным её преимуществом для всех и каждого. Изменено 5 января пользователем More 3 Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января (изменено) 2 часа назад, More сказал: Просто перечислены известные положительные факторы. Есть и ещё один, который не был упомянут - в процессе деградации минеральные масла увеличивают вязкость, а не теряют её. То, что минералка набирает сверх своей первоначальной вязкости, а кряк теряет - космический мусор или, как вы говорите плюс, но только притянутый за уши. Разжижение топливом и набивание масла сажой на дизелях не упоминаем. 2 часа назад, More сказал: Поэтому даже цену минералки нельзя признать основным её преимуществом для всех и каждого. Цену, и только цену можно назвать единственным преимуществом минералки. Как уже было много раз сказано: на минералке шуршат два типа людей - нищеброды и адепты сего продукта. Вторые и составляют основной костяк этой ветки, где они неумолимо ищут эпитеты в адрес своей живенькой нефтянки, прямиком из-под земли. Пысы: Мишани нет на вас, совсем от рук отбились. Изменено 5 января пользователем Шиза 1 Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января Куда дели Миху? Кто-нибудь подскажет? 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 2 минуты назад, Шиза сказал: Куда дели Миху? Кто-нибудь подскажет? Был забанен за нарушение правил, но он вероятно обиделся, т.к. бан давно давно закончился. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января (изменено) 7 часов назад, More сказал: Главное преимущество - отличная смазывающая способность, наилучшая адгезия, наилучшая растворимость, и отсутствие в составе моноградок загустителя, который может оказаться некачественным, особенно в дешёвых крекинговых смесях. А "главное преимущество - цена" это нарратив который продвигают те, кто не согласен с вышесказанным. На самом деле, цена здесь выступает просто бонусом к перечисленным свойствам. Так у Полимериум Нектара в теории есть все то же самое, кроме может отсутствия загустителя, но его забраковали именно за высокую стоимость (и немного за плохую прожарку), я же помню как писали "я за эти деньги Х литров Волги куплю". На драйве точно такое было. Сколько минеральщиков выберет именно минералку, если минералка будет по цене кряка, а то и пао-шмао? А если и вовсе дороже? Изменено 5 января пользователем hellopashka 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас