Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, celer сказал:

Вдобавок пакеты присадок в разные годы явно были разные, сначала туда клали якобы что-то импортное, потом белорусский от Нафтана, а потом вообще неизвестно что. 

 

Может быть и в этом дело...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, More сказал:

 

Собственно, очередное подтверждение того, что многие просто игнорируют.

Чистота в моторе зависит не только (и не столько) от масла, но и от топлива и его качества...

Именно взаимодействие масла и топлива даёт нам тот результат, который мы обсуждаем.

Несомненно Пропан рулит....

Ссылка на сообщение

В общем поменял я в пятницу масло, залил автол, как и планировал, только не волговский, а сибойловский, про канистру которого у себя в гараже я неожиданно вспомнил накануне. В принципе содержимое канистр там с одного завода, этот только 2021 года по старому ГОСТу 10541-78. Почему решил залить именно его- предстоит несколько междугородних поездок в ближайший месяц, поэтому до Нового года у меня ещё точно будет замена масла, а морозы буду встречать уже на свежем волговском. 

При заливке в двигатель по сравнению с остальной минералкой конечно течёт "вода водой", но это мелочь, зато при выезде с эстакады первые несколько кварталов было ощущение, что машина стала гоночным болидом, мотор непривычно легко раскручивается и на повышенные передачи приходится переходить быстрее. Пока до дома доехал уже привык к такому двигателю как будто такой всегда и был. Автол последний раз заливал полтора года назад в рабочий погрузчик ЛЗА и там разумеется такого эффекта почувствовать было невозможно. В субботу поехал за 370 километров в Новгородскую область ровно по тому же маршруту, каким ездил на неделю раньше с камазовским М-10Г2к в поддоне и вчера же вернулся назад и вот теперь самое интересное- ехал по тому же маршруту, с той же скоростью, с той же загрузкой авто и с той же дорожной обстановкой без пробок и частых торможений, и на той же летней резине. И при заправке на обратном пути на своей "постоянной" АЗС, где ценник бензина такой же, как и неделю назад, у меня до полного бака под пробку влезло меньше на 150 руб. Аи-92. Иными словами за пройденные 740 км пути автол SAE 20 мне сэкономил примерно 3 литра бензина по сравнению с камазовским SAE 30 неделей раньше. Я и на обратном пути по дорожным ориентирам и по гашению столбиков уровня топлива на приборном щитке видел, что на полном баке проезжаю больше, чем было ранее. Такой вот заметил эффект от низковяза. Недаром говорят- кто попробовал низковяз, ни на какие 5/40 возвращаться не будет. 

Короче говоря калиновский мотор 11183 с пробегом 175 тыс. км работает на автоле М8В абсолютно нормально, ничего не шумит, "масленка" не горит, для зимы и поздней осени вязкость SAE 20 ему полностью подходит. Единственное- при замене залил под верхнюю метку щупа до МАХ, учитывая вязкость и трассовые условия движения, до этого всегда обычно лил до середины между меток. За 740 км уровень не снизился.

Контора "Сибойл" конечно откровенные мошенники даже в сравнении с Волга-ойлом, на канистру ёмкостью 4 литра беззастенчиво клеят этикетку "5 литров" и всё. У меня до верхней метки щупа с "низким" маслофильтром 2108 влезает 3,3 литра, залил без проливов и в канистре осталось примерно с пол-литра. Такие вот они, "5 литров от Сибойл"....... 

IMG_20241027_090803.jpg

IMG_20241027_090814_1.jpg

IMG_20241027_092649_1.jpg

IMG_20241027_162845.jpg

IMG_20241027_162816.jpg

Ссылка на сообщение

"Хорошие сапоги, надо брать"...(с) :)

Поеду-ка я во вторник на заправку, и прикуплю М8В Роснефть на зиму в Жигулятор.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
57 минут назад, More сказал:

М8В Роснефть на зиму в Жигулятор

А я за 930 рупий взял 5 литров М8В от РН. В гибрида, на лето. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

И эти люди задают вопросы - а зачем вы ездите на 20-х:D

Да не… все это ложь и провокация.

Совсем недавно, может 10-20 страниц назад все дружно ржали над экономией 3% по сравнению с 15W-40.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Да не… все это ложь и провокация.

И происки экологов и  маркетологов. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

И эти люди задают вопросы - а зачем вы ездите на 20-х:D

Ну лично я жарким летом на автоле ездить не планирую, для двигателей ВАЗ SAE 20 это сезонная вязкость для холодного времени года. На лето надо 30-ку. Поэтому планирую с октября по апрель ездить на автоле, а с апреля по октябрь- на летнем камазовском, что уже проверено в полноприводном ВАЗе ещё в 90-е.

Видел последствия всесезонной эксплуатации "классики" на ярославском автоле с поездкой на юга, когда откапиталенный мотор 2106 за 60 с небольшим тыс. км просто убили. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

"Хорошие сапоги, надо брать"...(с) :)

Поеду-ка я во вторник на заправку, и прикуплю М8В Роснефть на зиму в Жигулятор.

Лучше Волга-ойл из свежих партий, там индекс вязкости выше и холодная вязкость на порядок ниже. У автола от РН, причём с любого завода, эти важные для зимы показатели хуже. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

для двигателей ВАЗ SAE 20

Хм, а что по этому поводу думают неистовые служители  культа минералок?

Лично мне нравится ход ваших мыслей (но я з@дрот низкой вязкости, 0-20 в +40, сча +15, перешёл на 0-16))).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Совсем недавно, может 10-20 страниц назад все дружно ржали над экономией 3% по сравнению с 15W-40.

 

И сейчас будут ржать, пока кто-нибудь не предоставит неопровержимых доказательств.

Попомер дело хорошее, также как и тарированные на +/- килограмм ступенчатые указатели уровня топлива.

К сожалению, реальная эксплуатация отличается от стенда примерно также, как живой концерт Пинк Флойд от митинга "За всё хорошее" по Первому каналу.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alex323 сказал:

Хм, а что по этому поводу думают неистовые служители  культа минералок?

 

Минеральной концепции не противоречит. Кто сказал, что минеральщики = гуталинщики?.. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Ну лично я жарким летом на автоле ездить не планирую, для двигателей ВАЗ SAE 20 это сезонная вязкость для холодного времени года. На лето надо 30-ку. Поэтому планирую с октября по апрель ездить на автоле, а с апреля по октябрь- на летнем камазовском, что уже проверено в полноприводном ВАЗе ещё в 90-е.

Видел последствия всесезонной эксплуатации "классики" на ярославском автоле с поездкой на юга, когда откапиталенный мотор 2106 за 60 с небольшим тыс. км просто убили. 

Мы говорим о любой SAE 20? Или исключительно об автоле у которого ИВ невысокий из-за используемой базы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...