Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Ares 35 сказал:

Обычный атмосферник без маслоохладителя. Там на трассе температура больше 90 всегда

У меня на обычном ярославском атмосфернике без масляного радиатора и с 20-ю кубами леса масло на трассе больше 70-75 градусов не грелось. Вот на Запорожце летом по трассе температура масла в 100 градусов была постоянно при скорости выше 80, но там мотор воздушник и охлаждался встречным потоком воздуха. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Вот например. 

Screenshot_2024-09-06-22-16-30-324_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Видимо от партии зависит. И вязкость здесь больше

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Agent_Slaveg сказал:

Видимо от партии зависит. И вязкость здесь больше

Разумеется зависит, как и у РН. А вам так принципиально именно ДМ нужно? 

Ссылка на сообщение

ДМ залил потому что у него больше вязкость чем у м10г2к. Видимо придётся переходить на 15w40 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

ДМ залил потому что у него больше вязкость чем у м10г2к. Видимо придётся переходить на 15w40 

Я даже на грузовых авто по механическому манометру никакой видимой разницы в давлении масла между 11 сСт у Г2к и 12 сСт у ДМ не замечал. Работают они одинаково. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, celer сказал:

Я даже на грузовых авто по механическому манометру никакой видимой разницы в давлении масла между 11 сСт у Г2к и 12 сСт у ДМ не замечал. Работают они одинаково. 

У меня стоит мехманометр, на холостых в спокойном режиме не видно, а вот на трассе или в говнах видно, трасса 120км/ч 3000об давление на м10дм 3.3, а на 15w40 3.8, если сразу остановиться, то на холостых на м10дм будет ровно 1, а на 15w40 1.3, потом правда по мере остывания масла давление подрастёт. А на м10г2к будет ещё меньше

Ссылка на сообщение
49 минут назад, celer сказал:

Парни, в общем показываю, как выглядит 10ДМ РН после суток в -30.

 

Да, вот это конкретно летний вариант. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Agent_Slaveg сказал:

ДМ залил потому что у него больше вязкость чем у м10г2к. Видимо придётся переходить на 15w40 

Если ДМ более вязкое надо было, то стоило взять РН или ГПН. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Agent_Slaveg сказал:

У меня стоит мехманометр, на холостых в спокойном режиме не видно, а вот на трассе или в говнах видно, трасса 120км/ч 3000об давление на м10дм 3.3, а на 15w40 3.8, если сразу остановиться, то на холостых на м10дм будет ровно 1, а на 15w40 1.3, потом правда по мере остывания масла давление подрастёт. А на м10г2к будет ещё меньше

Вы вязкость конкретных партий масла знаете? И у вас грузовой дизель, что разница в 0,3 кг так критична? У меня между 10ДМ и 8ДМ разница по манометру была 0,8 кг. 

Г2к коксует в разы меньше и пакет у него "помягче", если конкретно про Волга-ойл говорить. Я ДМ в Гранту залил только когда посмотрел паспорт на данную партию. Будь там "зашкал" кальция, вязкости или зола по 1,4 и выше, то от такого "счастья" отказался бы. 

И потом не забывайте что все моноградные масла в отличие от загущенных потерей вязкости из-за термического разрушения загустителя не страдают и они при высоких температурах более стабильны. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Если ДМ более вязкое надо было, то стоило взять РН или ГПН. 

Там золы ещё больше. 

32 минуты назад, celer сказал:

Вы вязкость конкретных партий масла знаете? И у вас грузовой дизель, что разница в 0,3 кг так критична? У меня между 10ДМ и 8ДМ разница по манометру была 0,8 кг. 

Г2к коксует в разы меньше и пакет у него "помягче", если конкретно про Волга-ойл говорить. Я ДМ в Гранту залил только когда посмотрел паспорт на данную партию. Будь там "зашкал" кальция, вязкости или зола по 1,4 и выше, то от такого "счастья" отказался бы. 

И потом не забывайте что все моноградные масла в отличие от загущенных потерей вязкости из-за термического разрушения загустителя не страдают и они при высоких температурах более стабильны. 

Конкретно конечно не знаю. Вязкость думаю что критично. Например если 0.7 и 1, а на м10г2к вполне может быть, но надо пробовать

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

Там золы ещё больше. 

Конкретно конечно не знаю. Вязкость думаю что критично. Например если 0.7 и 1, а на м10г2к вполне может быть, но надо пробовать

С чего вы взяли насчёт золы? У меня сейчас залито 10ДМ РН, которое я выше морозил и у него зола всего 1,18. Паспорта на каждую партию надо смотреть, благо здесь в сответствующей теме это возможно. 

Ну и попробуйте, ничего криминального не будет с вашим двигателем. Смысла упираться в ДМ не вижу никакого, если у вас не турбодизель. 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

У меня на обычном ярославском атмосфернике без масляного радиатора и с 20-ю кубами леса масло на трассе больше 70-75 градусов не грелось

Ну какой ярославский атмосферник???

И какой Запорожец?

Еще раз говорю, есть тема «температура масла в картере»

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/

У подавляющего большинства, самые разные легковые авто - температура масла летом 90-100 градусов, в горячих моторах (это остальные) не меньше 105-110 градусов.

Это стандартная температура в городе или на трассе, вваливать не надо чтобы ее получить. Если вваливать то не меньше 110 градусов и не меньше 125-130 на горячем моторе.

Например Хюндай Солярис (холодный мотор)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/?do=findComment&comment=1725141

Таких примеров масса
Что такое горячий мотор?

Это мотор, настройки которого поддерживают температуру антифриза 100-105 градусов, как правило европейцы, часто турбо, но полно и атмосферников таких.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Ну какой ярославский атмосферник???

И какой Запорожец?

Еще раз говорю, есть тема «температура масла в картере»

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/

У подавляющего большинства, самые разные легковые авто - температура масла летом 90-100 градусов, в горячих моторах (это остальные) не меньше 105-110 градусов.

Это стандартная температура в городе или на трассе, вваливать не надо чтобы ее получить. Если вваливать то не меньше 110 градусов и не меньше 125-130 на горячем моторе.

Например Хюндай Солярис (холодный мотор)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/?do=findComment&comment=1725141

Таких примеров масса
Что такое горячий мотор?

Это мотор, настройки которого поддерживают температуру антифриза 100-105 градусов, как правило европейцы, часто турбо, но полно и атмосферников таких.

 

И наверное они ещё все ездят на маслах 0/20?) Я здесь про обычные наши моторы говорю, а не нынешние забугорные, где их разработчики помешаны на снижении потребления всего и вся, поэтому им надо круглый год ездить на "воде" на грани закипания двигателя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...