Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

Честно говоря не припоминаю. Сколько было градусов и как масло выглядело? 

-25 и-30 С

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

.... (раньше сие масло застывало при -20 и приходилось по вечерам в поддон Нивы плескать стакан бензина, чтобы утром провернуть мотор стартером), но учитывая что тут в шапке есть М-10ДМ, якобы застывающие в -32....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так разница между температурой застывания и температурой проворачивания, обычно принято считать, градусов 10.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, GAZ-69 сказал:

Так разница между температурой застывания и температурой проворачивания, обычно принято считать, градусов 10.

Ну вообще то и 3..4 градуса бывает....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

 

Да, и правда похоже.

 

PS. Ха, так это один из клонов Уфы оказался.... https://fabricators.ru/proizvoditel/intek-3

И вот это их же тема: https://www.in-trek.ru/brand

 

Интересно, а вот тут указана Тюмень: https://optlist.ru/company/ymioil

 

 

Честно говоря с Уфой я бы особо не обольщался, тот же Продтех тоже как "Уфу" втюхивают. 

В Тюмени вроде бренд "Русойл" есть. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gennadij13 сказал:

-25 и-30 С

А да, припоминаю. Разумеется в -30 10ДМ это уже не масло. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GAZ-69 сказал:

Так разница между температурой застывания и температурой проворачивания, обычно принято считать, градусов 10.

Не совсем так. При нормальной АКБ и стартере проворачиваться он может и с "пластилином" в поддоне. 

IMG_20240825_233559.jpg

Ссылка на сообщение

Короткий отчёт. Проехал на смеси (м8, sintec, azmol) уже 4,3ткм. В последние 3 дня 800км по трассе. Уровень всё также на месте. Под заливной горловиной тоже всё без изменений. Щуп через масло ещё видно, но уже совсем слабо. Цвет крепкой заварки. Думаю что замена на 5ткм будет в самый раз. Чёрное масло не хочу катать, потом непонятно в какой момент оно перестанет держать в себе продукты сгорания и начнет их сбрасывать. Да и цена такого "йогурта" позволяет. Вобщем всё абсолютно устраивает. Буду продолжать эксперимент. При замене сделаю пару фоток если не забуду. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Vladimir_ сказал:

Короткий отчёт. Проехал на смеси (м8, sintec, azmol) уже 4,3ткм. В последние 3 дня 800км по трассе. Уровень всё также на месте. Под заливной горловиной тоже всё без изменений. Щуп через масло ещё видно, но уже совсем слабо. Цвет крепкой заварки. Думаю что замена на 5ткм будет в самый раз. Чёрное масло не хочу катать, потом непонятно в какой момент оно перестанет держать в себе продукты сгорания и начнет их сбрасывать. Да и цена такого "йогурта" позволяет. Вобщем всё абсолютно устраивает. Буду продолжать эксперимент. При замене сделаю пару фоток если не забуду. 

Масло может совершенно не быть чёрным или даже сильно тёмным, но при этом уже пачкать внутренности двигателя, как доказал мой опыт с Лукойлом.

Ссылка на сообщение

celer 

52 минуты назад, Vladimir_ сказал:

Под заливной горловиной без изменений. 

 

Ссылка на сообщение

Вот это да... И это "десятка" при -30...

Насчёт густоты, я тоже когда газпромовское М-10г2К заливал, показалось жидковатое. Но тогда и на улице +29 было...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

Вот это да... И это "десятка" при -30...

Насчёт густоты, я тоже когда газпромовское М-10г2К заливал, показалось жидковатое. Но тогда и на улице +29 было...

На ваше омское хотя бы анализ есть, якобы должно при -16 застывать. Можете отлить в баночку и втихаря от домашних заморозить с термометром. 

Ссылка на сообщение

Небольшой отзыв по маслу Волга Ойл М10ДМ, заливал месяц назад, в июле в 1nz-fe. Проехал "промывочный" пробег ~1200 км, километров 600 трассы. За этот пробег угорел 1 см щупа от отметки max(щуп пластиковый).

Из ощущений - расход все же поболее,чем на 5w30. В целом негатива никакого. Сливал чуть потемневшее, с зеленоватым оттенком.потом делал промывку, слилась чистая. Насчет использования минералки на постоянку летом-есть переживания, что для 1nz с пробегом 310 тысяч с угаром она навредит. Сейчас залил Синтек 5w30 c3(по акции за 1500 р. за 5л), за 500 км трассы сгорел 1 см щупа,что в принципе было ожидаемо. Но расход бензина меньше, чем на м10дм. Думаю, если работать в сфере, где есть вариант замутить бесплатно 4-5 литров минералки для себя, то можно лить. Как промывка на 1500 км-тоже ничего не произойдет) 

Скрытый текст

В моем случае неплохо себя проявил taif allegro 5w30,(опыт, не реклама)

 

Изменено пользователем Евгений073
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Евгений073 сказал:

Небольшой отзыв по маслу Волга Ойл М10ДМ, заливал месяц назад, в июле в 1nz-fe. Проехал "промывочный" пробег ~1200 км, километров 600 трассы. За этот пробег угорел 1 см щупа от отметки max(щуп пластиковый).

Из ощущений - расход все же поболее,чем на 5w30. В целом негатива никакого. Сливал чуть потемневшее, с зеленоватым оттенком.потом делал промывку, слилась чистая. Насчет использования минералки на постоянку летом-есть переживания, что для 1nz с пробегом 310 тысяч с угаром она навредит. Сейчас залил Синтек 5w30 c3(по акции за 1500 р. за 5л), за 500 км трассы сгорел 1 см щупа,что в принципе было ожидаемо. Но расход бензина меньше, чем на м10дм. Думаю, если работать в сфере, где есть вариант замутить бесплатно 4-5 литров минералки для себя, то можно лить. Как промывка на 1500 км-тоже ничего не произойдет) 

  Скрыть содержимое

В моем случае неплохо себя проявил taif allegro 5w30,(опыт, не реклама)

 

Да зачем вам ДМ, берите Г2к. 10 литров стоят 1200-1300. И зола там "детская".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...