Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, знаток сказал: Если вы не знали, то там можно изменять всё, сколько хочешь. Да я и забыл про него. Не думал, что это важно. Там ещё и ошибка в стаже (кнопочки мелкие рядом). Да хрен с ним. Шиза вон вообще ниоткуда, никто, и без машины. И ничего, пишет. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 4 минуты назад, miass-oleg сказал: Шиза вон вообще ниоткуда, никто, и без машины. С северного Казахстана. При использовании 0-20 в своей БМВ зимой обморозился, сказал сильно охлаждает, ну его нафиг. 1 Ссылка на сообщение
ilan12 327 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 13 минут назад, Толстый Макс сказал: Что для тебя критерий нормальности? Определиться можешь? В 99.9% случаев обыватель, говорящий об отсутствии чего-то нормального подразумевает отсутствие чего-то отвечающего его требованиям и зачастую его требования - это список взаимоисключающих параграфом по причине скудности ума или недостатка компетенции критикующего. Вы демагогию, то не разводите.... 1 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 24 минуты назад, celer сказал: Важнее ресурс и чистота двигателя, а не какие-то там кем-то слышимые грохотания на одном масле и якобы тишину на другом, притом что оба с одинаковой вязкостью. Чудес не бывает. Я думал шумная работа двигателя коррелируется с ресурсом. Если в механизме, что-то шумит, бренчит, то значит что-то обо что-то бьётся, трётся. Это в свою очередь означает, что масло не демпфирует, не разделяет поверхности, т. е. не смазывает. Это на бытовой уровне. Что, не так? 1 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 12 минут назад, знаток сказал: С северного Казахстана. При использовании 0-20 в своей БМВ зимой обморозился, сказал сильно охлаждает, ну его нафиг. Жил я в Кустанайской области, там действительно зимой околеть можно. Не столько мороз, сколько ветра сумасшедшие. От того, наверное и ник такой... 3 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 22 минуты назад, miass-oleg сказал: Если вы не знали, то там можно изменять всё, сколько хочешь. Поправил. Так лучше? Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 27 минут назад, Толстый Макс сказал: Дружище, я ведь не возомнил себя Мартином Лютером, мои мысли и понятия идут в ногу с тенденциями в двигателестроении, я не вижу никакого "лукавства" в рекомендациях тех, кто построил двигатель, заговора маслоделов я также не наблюдаю. Поэтому мое повествование будет лишь повторением того, что ты сам можешь найти, если тебя не забанили в Гугле. Ну хорошо, не надо нам Лютера. Но можно ведь вкратце изложить современную доктрину двигателестроения. Хотя бы показать избранный вектор развития, и основные мотивы приводящие к такому выбору. Тем более это будет весомо звучать из уст человека, имеющего профильное образование. Потому что именно профильное образование даёт преимущество в доходчивом и кратком изложении концепции, по сравнению со всеми остальными. Это же не так сложно должно быть. Там, где мне приходится тратить кучу времени на изучение специфики, профильному специалисту должно хватить пары минут для объснения. Общий тренд понятен - экологичность и экономичность. Одновременно с этим задания по удешевлению как сборочного процесса, так и применяемых материалов. Но вот избранный механизм, определённые технологические и конструкторские решения... И какое место в этом процессе занимет применение именно маловязких масел... Вот это интересно было бы узнать в кратких формулировках. Говорю всё это на полном серьёзе, без всякого подкола и т.д. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 828 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) возможно, конкретный двс разрабатывается по конкретному техзаданию. в техзадании указываются такие ключевые параметры, как стоимость, надежность, пробег до..., ресурсо- и трудоемкость, ремонтопригодность и т.д. тут секретов или заговоров никаких нет. Изменено 19 августа 2024 пользователем dimm7777 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 14 минут назад, miass-oleg сказал: Поправил. Так лучше? Разве М8в термостабильное ? )) Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 4 минуты назад, More сказал: Там, где мне приходится тратить кучу времени на изучение специфики, профильному специалисту должно хватить пары минут для объснения. Говорю всё это на полном серьёзе, без всякого подкола и т.д. И я без всяких сейчас подколов. Я даже не знаю как хорошо ты в школе учился, про ВУЗ ты отмалчиваешься, то есть степень компетенции твоей для меня неизвестна. И если ты думаешь, что 5 лет обучения (только теория, не включая практику) поместятся в 8 минут назад, More сказал: пары минут для объснения. То огорчу тебя. Нет. А в ну очень общих чертах ты, как раз на 2 минуты ты сам написал. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 3 минуты назад, dimm7777 сказал: возможно, конкретный двс разрабатывается по конкретному техзаданию. в техзадании указываются такие ключевые параметры, как стоимость, надежность, пробег до..., ресурсо- и трудоемкость, ремонтопригодность и т.д. тут секретов или заговоров никаких нет. плюсом техническая и технологическая культура производства конкретной территории (страны, предприятия), объем производства и прочее, прочее. Даже в Ботсване можно сделать один хороший двигатель. Но и в этом случае он будет или/или. Нельзя сделать двигатель, который весит 40 кг, потребляет 3 литра на сотню, выдает 700 л.с., соответствует Евро-100500, ездит 1 млн км и при этом может быть установлен в а/м стоимостью примерно как "Лада Гранта". При этом именно условный владелец "Гранты" (или "Кобольта") обязательно напишет, что нет нормальных двигателей. 1 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 2 часа назад, mihail026 сказал: Так задачи поставлены не сделать надёжно, грамотно и т.п. Это уже давно пройденный этап. Задачи поставлены другие: получить максимальную прибыль и при этом ублажить владельца на срок обязательств. Имя сейчас зарабатывается не качеством, а красивой обёрткой и рекламой из каждого утюга, ведь за базар никто не отвечает. Поэтому 1,3 литра с турбиной(ами) на 180 л.с., LSPI и 10-кратно завышенный ценник на ВСЁ. И все кругом хорошо зарабатывают. Добро пожаловать в постиндустриальный мир, где наипи ближнего - это почёт и успешный успех, как смысл жизни. Плохое масло будет иметь плохую репутацию. Если какой-то производитель начнет сильно обсираться, это непременно будет отражаться на прибыли. Кроме того многие производители знают о существовании как минимум форума, где их масла тестят, жарят, варят, парят и так далее. Есть свои лаборатории, которые этим занимаются. И есть минимум, который соблюдается. Например вмп вошли в масловаренье не совсем удачно, но так как это могло отразиться на их репутации, они начали исправляться. Потому что их рекламные видео сопровождались комментариями местных экспертов, которые рвали рубаху в попытках объяснить, что масло без антиокислителей это плохо. А дальше сарафанное радио. И так далее. Изменено 19 августа 2024 пользователем Ares 35 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 37 минут назад, ilan12 сказал: Вы демагогию, то не разводите.... Вас конкретно спросили, что в вашем понимании "нормальный двигатель". Вы можете сформулировать? Какие критерии в единицах измерения? От тыс км ресурса, до стоимости на выходе? Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 29 минут назад, miass-oleg сказал: Поправил. Так лучше? Напиши просто - АВТОЛ. ) 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 311 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 39 минут назад, miass-oleg сказал: Я думал шумная работа двигателя коррелируется с ресурсом. Если в механизме, что-то шумит, бренчит, то значит что-то обо что-то бьётся, трётся. Это в свою очередь означает, что масло не демпфирует, не разделяет поверхности, т. е. не смазывает. Это на бытовой уровне. Что, не так? Все не так. Целая тема есть, можете и там вести просветительскую работу, мужики-то не знают:https://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vliyaet-na-shumnost-raboty-dvigatelya-na-konkretnom-masle/ Если лень все читать, там Торкон на первой странице все вкратце обьяснил. Изменено 19 августа 2024 пользователем skorp777 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас