Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, celer сказал:

И по ценам примерно как у нас. Я в середине 00-х в Великих Луках был и там во многих автомагазинах масла Нафтан были, из минералок помню был автол и жигулевское М-5. Только в этой теме белорусы почему-то предпочитают российские масла, ту же Волгу. 

Наверное потому, что Нафтан не очень хорошие пакеты и присадки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

М8В считаю и не только я. Г2к и ДМ это дизельные масла. 

Зачем М8в считать Автолом, если Автол - это масло без присадок ?

Ссылка на сообщение

Hant86  перед гидроизомеризацией применяется гидрообессеривание сырья, будущей VHVI, чтобы избежать отравление платинового катализатора. Т.е. технологически невозможен выпуск гидрокрекинга с высоким содержанием серы. Отсюда и идёт весь трёп манипуляторов, объясняющих тупому стаду, что сера это плохо.

А на самом деле сера - это мощный антиокислитель, противоизноска и особенно противозадир. Плюс один из основных элементов, придающих маслу полярность и смазывамость.

Плохо когда серы в моторке более 5-10%, да, есть определенные минусы, но намного более хуже, когда её мало.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

А на самом деле сера - это мощный антиокислитель,

А серная и сернистая кислота из чего в двигателе тогда образуется ? 

Ссылка на сообщение

знаток для образования кислот должны быть созданы условия в виде низкокачественного топлива, плохого сгорания и недостаточных антиокислительных свойств масла. Последнее, относительно первых двух, играет незначительную роль.

При этом в маслах гидрокрекинга нет естественных ингибиторов окисления, потому что в жестких условиях гидропроцессов они частично удаляются, частично подвергаются различным превращениям. Поэтому в кряк вводят антиокислительные присадки, без них он становится трупом очень и очень быстро.

Ну и очистка никогда не бывает полной, всегда остаются остатки, которые мешают работать вводимым антиокислительным присадкам.

Минеральные масла с большим содержанием асфальтенов, смол, серы и прочее в таких присадках не нуждаются. Всё работает идеально, ибо это фундаментальная теория, не требующая дополнительных доказательств.

На практике сера работает вот именно так и никак иначе быть просто не может.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, mihail026 сказал:

На практике сера работает вот именно так и никак иначе быть просто не может.

Прикольно конечно, с учетом того что это масло еще новое уже считается трупом и даже на промывку многим боязно..не клинанет ли мотор:sarcastic: В эту зиму снова на нем?

 

Вывод таков, что теперь ищем самую сернистую и загудроненную минералку и считаем ее ТОПом, а не всякие обезжиренные рязанские автолы. Новокуйбышевск лучшие масла получается) 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

знаток для образования кислот должны быть созданы условия в виде низкокачественного топлива, плохого сгорания и недостаточных антиокислительных свойств масла. Последнее, относительно первых двух, играет незначительную роль.

При этом в маслах гидрокрекинга нет естественных ингибиторов окисления, потому что в жестких условиях гидропроцессов они частично удаляются, частично подвергаются различным превращениям. Поэтому в кряк вводят антиокислительные присадки, без них он становится трупом очень и очень быстро.

Ну и очистка никогда не бывает полной, всегда остаются остатки, которые мешают работать вводимым антиокислительным присадкам.

Минеральные масла с большим содержанием асфальтенов, смол, серы и прочее в таких присадках не нуждаются. Всё работает идеально, ибо это фундаментальная теория, не требующая дополнительных доказательств.

На практике сера работает вот именно так и никак иначе быть просто не может.

Похоже на бред и анти-теорию какую то. ))

Но утверждать ни чего не буду, подожду, может кто-нибудь  другой прокомментирует это. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

может кто-нибудь  другой прокомментирует это.

Жаль что британских ученых перебанили и ушли. Они бы могли отстоять прогресс) Ну или по ушам проехать витиевато))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Жаль что британских ученых перебанили и ушли. Они бы могли отстоять прогресс) Ну или по ушам проехать витиевато))

Ага. )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Зачем М8в считать Автолом, если Автол - это масло без присадок ?

Автол это автомобильное масло самого примитивного типа, а М8В таковым и является. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hant86 сказал:

Наверное потому, что Нафтан не очень хорошие пакеты и присадки.

Не могу сказать, я продукцией Полоцкого НПЗ пользовался очень давно. Но считалось нормальным, во всяком случае лучше ярославской Славнефти.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Не могу сказать, я продукцией Полоцкого НПЗ пользовался очень давно. Но считалось нормальным, во всяком случае лучше ярославской Славнефти.

В вашем Лукойл люкс п/с присадки от Нафтана. )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Автол это автомобильное масло самого примитивного типа, а М8В таковым и является. 

В нём есть пакет присадок, соответственно это не Автол.

В то время когда был настоящий Автол, М8в Автолом не считалось.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Плохо когда серы в моторке более 5-10%

Погуглил про серу. Оптимальное и полезное количество серы 0,1-1%. Все что выше может вызывать коррозию и снижать качество масла. Так что Новокуйбышевск вышел за рамки со своими 1,3%. У тебя потом двигатель заржавеет)) И сальники выйдут из чата. Но это не точно)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, знаток сказал:

Но утверждать ни чего не буду, подожду, может кто-нибудь  другой прокомментирует это. ))

 

Это можно век ждать. Лучше книжки найти и почитать, которые функции серы в маслах и топливе объясняют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...