Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 9 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2024 24 минуты назад, BECHA сказал: Пэпси лутшый! 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 9 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 августа 2024 12 минут назад, BECHA сказал: и никого не смущает что такого трения в ДВС нет, поэтому в ГОСТ на моторные масла нет такого теста. Меня ничего не смущает, человек показал тест, я нашел лучше, от этого же автора ролика. Всего то. То что ЧШМ не для моторки, обсуждалось на страницах форума много лет назад и не один раз. 17 минут назад, BECHA сказал: читали? Я много что читал. Если хочешь что то спросить - спроси лучше у Миши, он энциклопедия ходячая. Тем более вы на одной волне, а я не «из вашего района». 5 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 9 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2024 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: Миши, он энциклопедия ходячая Миша не приводит доводов, с ним дискуссия невозможна. 1 Ссылка на сообщение
ilan12 326 Опубликовано: 9 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2024 На ЧШМ Татнефть Люкс Пао - 1,1мм износа. ЛиквиМоли - 1,2мм. Шелл тоже не блещет. Плохие масла? ЧШМ тестят трансмиссионки. Для моторки таких тестов нет... Но разница в маслах тут есть, безусловно! Ссылка на сообщение
Vasya- 1 490 Опубликовано: 9 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2024 13 минут назад, ilan12 сказал: На ЧШМ Татнефть Люкс Пао - 1,1мм износа. ЛиквиМоли - 1,2мм. Шелл тоже не блещет. Плохие масла? ЧШМ тестят трансмиссионки. Для моторки таких тестов нет... Но разница в маслах тут есть, безусловно! На чшм важнее результат по отработке. Бывает на свежем 0,7 а через 200 мчас 0,9, а бывает свежее 0,45 а через 200 мчас 1,5мм. Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 9 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2024 1 час назад, ilan12 сказал: Плохие масла? а там почему-то те масла, что самые хорошие в каждом ролике на самом видном месте стоят. случайно конечно же. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 10 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2024 (изменено) Официальный представитель РН Вячеслав Нечаев в соответствующей теме любезно предоставил паспорт той партии новокуйбышевского автола , который я замораживал в морозилке. Температура застывания по паспорту -33, мой тест подтвердил, что в -31 масло ещё вполне текучее. Вспышка +345 градусов для автола выглядит слишком круто. Но в остальном показатели "середняком"- горячая вязкость не дотягивает до 8 сСт, щелочное 5,2, кальция всего 1900. Завтра буду в Питере, заеду на АЗС РН, где весной были литрушки с рязанским автолом выпуска января 2023 г. (как раз последние партии, выпускавшиеся РНПК), гляну номер партии и попрошу у Вячеслава паспорт на неё, чтобы наглядно сравнить показатели. Изменено 10 августа 2024 пользователем celer 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 10 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2024 22 минуты назад, celer сказал: Вспышка +345 градусов для автола выглядит слишком круто 345 градусов это температура самовоспламенения по ГОСТ 12.1.044 (это общий ГОСТ на пожароопасность веществ), совершенно другая методика измерения, к маслам никакого отношения не имеет. Выше указана Температура вспышки в открытом тигле 213 градусов по ГОСТ 4333, это то что мы привыкли видеть в характеристиках всех масел - конкретная методика для нефтепродуктов 1 Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 10 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2024 5 часов назад, Pavel_NSK сказал: 345 градусов это температура самовоспламенения по ГОСТ 12.1.044 (это общий ГОСТ на пожароопасность веществ), совершенно другая методика измерения, к маслам никакого отношения не имеет. Выше указана Температура вспышки в открытом тигле 213 градусов по ГОСТ 4333, это то что мы привыкли видеть в характеристиках всех масел - конкретная методика для нефтепродуктов Да, прошу прощения, не туда посмотрел. Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 12 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2024 По моей просьбе Волга-ойл прислала мне паспорт свежей партии (июль 2024 г.) автола М8В. Температура застывания -33 (что мой тест подтвердил), но откровенно удивило щелочное число- 9,1, слишком круто для автола (для сравнения у свежего новокуйбышевского М8В всего 5,2 и вязкость даже до 8 не дотягивает). Для себя в очередной раз сделал вывод, что с дешёвыми маслами ГОСТ за Роснефтью можно не гоняться. 2 Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 12 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2024 Да, в общем и целом, картина складывается интересная... А для меня так и вовсе интересная, потому что мне таких показателей текучести при -30 за глаза, чтобы перезимовать. При наших средних -5 -7 днём и -15 - 17 ночью на протяжении почти всей зимы (не считая длительных оттепелей), получается, что на М-8Г2к вообще не вопрос будет. Ну а в тот единственный за всю зиму день, когда у тром будет -30, если понадобится куда либо поехать, можно и "Ветерок" на 20 минут под картер сунуть.)) 3 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 040 Опубликовано: 12 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2024 (изменено) 2 часа назад, More сказал: ....когда у тром будет -30, если понадобится куда либо поехать, можно и "Ветерок" на 20 минут под картер сунуть.)) Портрет минеральщика головного мозга: Изменено 12 августа 2024 пользователем Толстый Макс 3 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 12 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2024 (изменено) 4 часа назад, More сказал: Да, в общем и целом, картина складывается интересная... А для меня так и вовсе интересная, потому что мне таких показателей текучести при -30 за глаза, чтобы перезимовать. При наших средних -5 -7 днём и -15 - 17 ночью на протяжении почти всей зимы (не считая длительных оттепелей), получается, что на М-8Г2к вообще не вопрос будет. Ну а в тот единственный за всю зиму день, когда у тром будет -30, если понадобится куда либо поехать, можно и "Ветерок" на 20 минут под картер сунуть.)) Я тоже не понимаю, почему при упоминании зимовки на 10W до -25 на форуме тряска начинается. Вон даже моноградка М-8 судя по экспериментам @celer способна такой вызов принять Изменено 12 августа 2024 пользователем hellopashka 2 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 040 Опубликовано: 12 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2024 More , ты чего хочешь добиться используя минеральное масло зимой? Какой практический смысл? Гешефт, прибыток, выгода, что там из синонимов еще есть? Я понимаю зачем все эти "стакан бензина", "Ветерок", "костерок", "паяльная лампа" 40 лет назад, когда альтернативы НЕ было. Сейчас тебе это зачем? Когда есть все эти 0w-16,20,30,40, на любой вкус можно выбрать и кошелек. Денюшку сэкономить? 100 рублей с замены? Даже на нормальное пиво не хватит твоя "экономия". Пожалуйста, без твоих обычных виляний, зачем тебе использовать минераку в зиму? 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 040 Опубликовано: 12 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2024 2 минуты назад, hellopashka сказал: Я тоже не понимаю, почему при упоминании зимовки на 10W до -25 на форуме тряска начинается. Вон даже моноградка М-8 судя по экспериментам @celer способна такой вызов принять А зачем? Если бывает температура -25, то следить за прогнозом погоды не будет ли заморозков в -35? Типа надеяться, что никогда не было? В Казани тоже никогда не было 30 июля снега, а в этом году был снегопад. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас