Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

Тут главный показатель ёжик на пробке, точней его отсутствие. 

Ёжик есть практически на любом масле, а на нормальном масле мосты работают тихо и не гудят. Залейте например нигрол ТЭП-15 в гипоидный мост и он загудит очень быстро. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Ёжик есть практически на любом масле, а на нормальном масле мосты работают тихо и не гудят. Залейте например нигрол ТЭП-15 в гипоидный мост и он загудит очень быстро. 

Я извиняюсь. А зачем впихивать невпихуемое?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

Я извиняюсь. А зачем впихивать невпихуемое?)))

Ну так ситуации в дороге разные бывают, иногда нигрол лучше, чем вода в мосту или сухой мост без масла. 

Мой приятель на предпродажной подготовке в умирающую КПП 2110 вместо масла GL-4 налил 3,5 литра нигрола и выдавил в заливное отверстие 3 больших тубуса смазки ШРУС-4. И КПП заработала тихо, без хрустов при переключении, в таком виде он её и продал. Думаю у купившего чела эта "каша" при температуре ниже 0 уже колом встала, если он не удосужился масло в КПП поменять. 

IMG_20240728_002435.jpg

IMG_20240728_002353.jpg

Ссылка на сообщение

Парни, в общем решил я проверить морозостойкость современного автола Волга-ойл, для чего вчера утром поместил в морозилку литрушку выпуска июль 2023 г. Сутки при -30 (термометр прилагается) и результат на фото, масло "задумалось" и вываливается пластами, но текучесть совсем не утратило. Автол М8В ещё лет 10-15 назад так выглядел при морозе -20-22, полагаю, что нынче изменена его рецептура и это уже не очень-то и моноградное масло, не удивлюсь если по факту это стало не М-8В, а какое-нибудь М-5з/8В. Можно ещё проверить новокуйбышевский автол от РН, который у кого-то там в багажнике превратился в кирпич минувшей зимой, но конкретно с автолом Волга-ойл картина такая. Подозреваю что изначально низкую вязкость немного разогнали загустителем. 

И кстати по поводу белесой мути, о которой тут писали про М-10ДМ Волга-ойл- она в их масле присутствует изначально, так что можете её не боятся, это остатки влаги, запечатлел на 2-х последних фото. 

IMG_20240728_070621.jpg

IMG_20240728_070632.jpg

IMG_20240728_070706.jpg

IMG_20240728_070729.jpg

IMG_20240728_070737.jpg

IMG_20240728_070814.jpg

IMG_20240728_070818.jpg

IMG_20240728_070820.jpg

IMG_20240728_070823.jpg

IMG_20240728_070846.jpg

IMG_20240728_070909.jpg

IMG_20240728_070911.jpg

IMG_20240728_071012.jpg

IMG_20240728_071053.jpg

IMG_20240728_071754.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати суперминералка в продаже появилась. Котоаря с современным пакетом. К сожалению мои запасы пока не нуждаются в пополнении, так бы взял.

Ссылка на сообщение

Нет веры волговской «минералке», народ на Д2 вон что пишет:

Я вот решил попробовать в первый раз минералку, и купил за 470 рублей (4 литра) Волга-Ойл 15w-40 sf/cc, уж минеральней этого дешмана быть не может, так подумал.

А потом на просторах драйва откопал паспорт масла, в котором совсем не минеральные индекс вязкости 168, и температура застывания -45… то есть это как минимум 5w-40, к тому же гидрокряк

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Connect сказал:

откопал паспорт масла

Нам нужно его видеть.

 

7 минут назад, Connect сказал:

ому же гидрокряк

к вашему удивлению, 15в40 - это есть м6з-12. Где буковка "З" - это загуститель.

А 6 - это вязкость:happy:

Да, в USSR уже грязный и ужасный загуститель во всю применялся

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hant86 сказал:

celer Об этом речь и была ранее, что с советским автолом тут общее только название. 

Так это явно и не очень-то моноградное масло. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Connect сказал:

Нет веры волговской «минералке», народ на Д2 вон что пишет:

Я вот решил попробовать в первый раз минералку, и купил за 470 рублей (4 литра) Волга-Ойл 15w-40 sf/cc, уж минеральней этого дешмана быть не может, так подумал.

А потом на просторах драйва откопал паспорт масла, в котором совсем не минеральные индекс вязкости 168, и температура застывания -45… то есть это как минимум 5w-40, к тому же гидрокряк

Уговорили, сегодня куплю на АЗС РН литр "правильного" новокуйбышевского автола и так же заморожу. 

4 минуты назад, Ares 35 сказал:

Нам нужно его видеть.

 

к вашему удивлению, 15в40 - это есть м6з-12. Где буковка "З" - это загуститель.

А 6 - это вязкость:happy:

15/40 это М-6з/14.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...