Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 1 час назад, More сказал: ри гражданском использовании исправного двигателя (атмосферного, по крайней мере) практически невозможно моноградку вывести на те высокотемпературные режимы, где ей станет плохо. В раллийной "Калине" после отжига на спецучастках и то, масло только до 140 градусов греется... Да мне неважно как станет минералке или кому-то другому, мне важно как будет двигателю на конкретном масле. На Ниве двигатель в грязи или снегу на пониженной до 100-ки регулярно грелся и лампа давления не горела, только это заслуга не М-10Г2к как минералки, а подходящей вязкости. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 1 час назад, More сказал: Для меня это ваши домыслы, я вашими глазами ничего не видел.)) Так вы и результат длительной эксплуатации на М-10Г2к тоже не видели, однако ж залили его. Мне тоже когда-то рассказывали, что на дизельном масле бензиновый мотор обязан зарасти внутри чёрным осадком из-за отсутствия в М-10Г2к сукцинимидов, однако ничего подобного на обилие осадка я за много лет круглогодичной эксплуатации на этом масле не обнаружил. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 7 минут назад, celer сказал: Да я честно скажу- мне вообще глубоко пофигу, сколько человек мне будет верить и сколько нажмёт на плюсик под моими словами, просто я этими маслами пользуюсь на своём профессиональном поприще, а не просто "от нечего делать". И поэтому мне наверное одному из немногих тут действительно важно, что будет от заливки того или иного ГОСТовского масла и что они из себя представляют, поскольку я эти масла использую в соответствии с их прямым назначением. Вот и делюсь наблюдениями. А ваше очередное 100500-е ерничание мне вообще неинтересно. Я не ерничаю, я, как уже говорил ранее, констатирую некоторые ваши тезисы для читателей минеральной темы, а они (читатели) уж сами "Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит – от тех, кто нет" (с) Карты, деньги и два дымящихся ствола. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 1 час назад, More сказал: Они повсюду. Или с начала 2000-х двигатели во всём мире перстали изнашиваться и убиваться? Кстати, а где "миллионники" после 2000-х, только в комтрансе остались?..)) И где здесь видно, что данный двигатель убитый и изношенный? У меня после Лукойла под клапанной крышкой всё окрасилось таким же цветом, однако до изношенности ему ещё далёко. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 4 минуты назад, KotKamelot сказал: Я не ерничаю, я, как уже говорил ранее, констатирую некоторые ваши тезисы для читателей минеральной темы, а они (читатели) уж сами "Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит – от тех, кто нет" (с) Карты, деньги и два дымящихся ствола. Все ваши констатации мне уже давно знакомы- "масло всегда не при делах, а виноват только тот, кто его заливает и вообще западным инженерам виднее, какое масло использовать". Ничего нового. Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 40 минут назад, More сказал: Смазывают, но хуже. Я так же могу сказать, что лучше. Быстрее выходят на рабочую вязкость, быстрее начинается масляный туман в картере, соответственно период холодного износа меньше. Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 (изменено) 2 часа назад, More сказал: Я не пойму, у вас с автолом какая-то личная невидимая связь? Он вас покусал? Что вы им везде размахиваете как комиссар красным знаменем?..)) У меня в Жигулях залито М10-Г2к. Сейчас лето, жара. На холостых лампочка не моргает даже после движения по трассе с оборотами двигателя под 4000. Что вас не устраивает в горячей термостабильности моноградки? При гражданском использовании исправного двигателя (атмосферного, по крайней мере) практически невозможно моноградку вывести на те высокотемпературные режимы, где ей станет плохо. В раллийной "Калине" после отжига на спецучастках и то, масло только до 140 градусов греется... В ролике левый "будильник" на панели, это температура: https://www.youtube.com/watch?v=htBJcunZdMo Так и понял, что речь об Изольде)) 1 час назад, More сказал: Они повсюду. Или с начала 2000-х двигатели во всём мире перстали изнашиваться и убиваться? Кстати, а где "миллионники" после 2000-х, только в комтрансе остались?..)) У меня пол ляма+ только. Попробую может быть до 700 дотянуть. Масложора какого-то и дыма за собой по трассе не наблюдается. Изменено 26 июля 2024 пользователем Ares 35 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 5 минут назад, Ares 35 сказал: У меня пол ляма+ только. Попробую может быть до 700 дотянуть. Как думаешь, на М10 этот движок бы столько проехал ? )) Интервалы замены считать такими же. ) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 19 минут назад, знаток сказал: Я так же могу сказать, что лучше. Быстрее выходят на рабочую вязкость, быстрее начинается масляный туман в картере, соответственно период холодного износа меньше. в какой паре трения ДВС (при наличии масляного насоса) отсутствие масляного тумана приводит к масляному голоданию? Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 1 минуту назад, KotKamelot сказал: в какой паре трения ДВС (при наличии масляного насоса) отсутствие масляного тумана приводит к масляному голоданию? ЦПГ Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 1 час назад, знаток сказал: Ждём когда сломается этот автомобиль, эксплуатирующийся на маслах с малой маслянистостью. ) Hyundai Creta 1.6 G4FG после 150000км Я уж сам задолбался ждать 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 26 минут назад, знаток сказал: Я так же могу сказать, что лучше. Да говорите, кто ж вам запретит. Форумы на то и существуют, чтобы каждый мог выговориться...)) Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 6 минут назад, Евген48 сказал: Я уж сам задолбался ждать Не продавай только. )) Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 26 минут назад, Ares 35 сказал: Так и понял, что речь об Изольде)) Скрытый текст В этом году работы много навалилось, не попал ни на "Псков", ни на "Пушкинские горы", а так регулярно ездим зрительским составом. Парни молодцы, жгут на все деньги, приятно посмотреть. Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 4 часа назад, celer сказал: Я бы даже сказал- так нужно было. Если вы знаете, что у ГПН вязкость 15,3 и вам такая не подходит, то с какой целью было покупать ещё и большой объём, чтобы к нему покупать ещё и разбавитель? У той же довоенной РН, коей ещё в продаже полно, вязкость на порядок ниже и её бы явно было достаточно. Это старая канистра, купленная далеко зимой. Но сейчас в ней солянка масел со средней кв100 ~14-15. ========== Касательно вязкости. Допустим такие варианты, временной промежуток года конец лета - осень: 1. Маршруты за полярный круг. Километраж общий ~8000. Температуры в районе 5-20 градусов. 2. Крым. Общий километраж ~8000. Температуры там конечно около 20 и повыше 3. Сибирские окраины в районе Монголии (Алтай, Хакасия, Тыва). Километраж до первых двух ~800 в одну сторону, до Тывы более тысячи. Температуры тоже от 0 до 25 примерно. ======= И вот с 3 пунктом еще как-то понять можно. Там все легко, я туда езжу чуть ли не на выходной если надо. Могу в человеческих условиях, сменить масло, поехав через гараж. Вопрос по первым двум. Мне что лить надо, чтобы не вставать в поле/эстакаде на смену масла по 2 раза за поездку? Какой я интервал могу катать к примеру на Волге? Одни 3.5 писали, кто-то 5к ездят, вторые проезжают на м10г2к интервал, а у них масло даже не потемнело (мне так не надо). А то все рассуждают о высоких минералистических полярных молекулах. А если мой выезд имеет расстояние не 1-3 тысячи километров, а в 3-4 раза больше. Кряк выдержит явно больше моточасов. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас