Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Вы за них решили? Свечку держали и точно знаете выдерживает ли изготовитель масла норматив?

То есть лабе верить не надо, изготовителю тоже не надо (ведь он же ГОСТ только на этикетке пишет и вообще не соблюдает его) - а надо верить челу в интернете , которые базовые вещи путает и делает логически не правильные выводы и на серьёзных даёт оценку маслу по своим ощущениям? 

ну понятно, что ж - каждый сам решает конечно.

Лично я считаю (ключевое считаю, а не верю) лаба не врёт и то что серьёзные изготовители масел нормативы по производству масел выдерживают. Тем более в шапке темы есть тому подтверждения.

Я за них решил, потому что лично их маслами пользовался зимой, а не заливал на лето вместо 5/20, как это делали люди в шапке темы. Если бы их 8ДМ не замерзало до -41, то никто бы и не заливал никаких дизельных полусинтетик. Кто кому будет верить мне лично без разницы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Хорошо. :good2:

Это для тех, кто считает, что раз масло ещё шевелится в канистре, то двигатель обязан на нём прокручиваться и заводиться. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Речь не о том, что надо или не надо греть.

Речь о том, что в -25 вязкость масла М-8ДМ не регламентирована. Регламентировано лишь то что оно не должно застывать в -30.

Регламентировано, что оно должно шевелиться ДО -30. Запуск двигателя на нём при такой температуре тоже не регламентирован и не гарантирован. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlBER88 сказал:

Вы смените подвергать слова celerа сомнению?! Вон даже полусинтетика при такой температуре пластик. Минька уже в -22 густая сопля! Далее застывает в кирпич. У человека огромный опыт работы с такими застывшими маслами. 

IMG_8234.jpeg

Уж явно побольше чем у некоторых, для которых пару раз взболтнуть запечатанную канистру это показатель рабочего для зимы масла. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Уж явно побольше чем у некоторых, для которых пару раз взболтнуть запечатанную канистру это показатель рабочего для зимы масла. 

А я что спорю? Подчеркнул что знаток тут явно не прав и есть ваши слова его опровергающие. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, celer сказал:

Я за них решил, потому что лично их маслами пользовался зимой, а не заливал на лето вместо 5/20, как это делали люди в шапке темы. Если бы их 8ДМ не замерзало до -41, то никто бы и не заливал никаких дизельных полусинтетик. Кто кому будет верить мне лично без разницы. 

То есть лаба врёт?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

Регламентировано, что оно должно шевелиться ДО -30. Запуск двигателя на нём при такой температуре тоже не регламентирован и не гарантирован. 

Да, представьте себе - по ГОСТу только ТЗ регламентировано.

Масло влияет на запуск как одна из причин.

Помимо него на запуск так же влияют состояние ЦПГ,  АКБ, Стартёра, проводки, топливо.

 

Если хотите что б масло ещё и давало какие то регламентированные значения вязкости при -25, -30 - заливайте масла регламентированные по SAE.

В этом случае маслу можно будет предъявлять какие то хотелки и ожидания.

 

Не хотите масла SAE - не удивляйтесь, что в -25 масла ГОСТ могут себя вести по разному.

иначе это тупизм какой то.

 

Ссылка на сообщение
19.12.2023 в 09:50, hellopashka сказал:

Мне больше интересно, почему 40-ки лучше 30-к? Про классику Бармалей писал, что с завода двигатель как раз на тридцатку был рассчитан.

Топил он правда за A3/B4, которые по сути почти 40-ка. Ну и писал не надо лить илсаки. 

При этом видел на форуме в одной из тем как раз про выбор 30-ки в ВАЗ рассуждения Скорпа777, что родное Жигулевское М10Г кажется было по вязкости как раз как илсак.

 

Вот вырезки из статьи в журнале "За рулём". №3, март 1971 года.

Это первое упоминание в журнале о масляной системе и применяемых маслах ВАЗ-2101.

Тогда несколько номеров подряд выходила рубрика "Первенец Волжского автозавода", в которой подробно рассказывалось обо всех технических деталях автомобиля.

 

36.jpg     37.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

Вот вырезки из статьи в журнале "За рулём". №3, март 1971 года.

Это первое упоминание в журнале о масляной системе и применяемых маслах ВАЗ-2101.

В дальнейшем этот же журнал советовал туда 10-40 и 5-40.

Журнал гуталинщиков короче.

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
15 минут назад, More сказал:

 

Вот вырезки из статьи в журнале "За рулём". №3, март 1971 года.

Это первое упоминание в журнале о масляной системе и применяемых маслах ВАЗ-2101.

Тогда несколько номеров подряд выходила рубрика "Первенец Волжского автозавода", в которой подробно рассказывалось обо всех технических деталях автомобиля.

 

36.jpg     37.jpg

Ну т.е. у 40-ки никаких преимуществ нет, и использовать ее советовали летом. А я 10 зим на ней откатал :D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

Спустя год что можете резюмировать по поводу этого масла?

Да все норм, откатал зиму на нем без проблем. Месяц назад слил на очередную замену, сейчас гпн 10в40

Ссылка на сообщение

SF спасибо. Выбираю что лить дальше. Можно сказать, что решено.

Скрытый текст

Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло.

Гинеколог уставился ей туда и молчит. Минуту молчит, вторую, ... десятую...

Потом резко бьёт по столу рукой:

- Всё, решено!

- Что решено, доктор?

- Беру себе черный Порше кайен с красным кожаным салоном...)

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, KotKamelot сказал:

То есть лаба врёт?

Ну если на официальном сайте Волга-ойл написано, что их 10ДМ и 8ДМ имеют температуру застывания -33 и -35 соответственно вместо тутошних -27 и -41, то наверное кто-то тут явно врёт. Причём весьма сильно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, KotKamelot сказал:

Да, представьте себе - по ГОСТу только ТЗ регламентировано.

Масло влияет на запуск как одна из причин.

Помимо него на запуск так же влияют состояние ЦПГ,  АКБ, Стартёра, проводки, топливо.

 

Если хотите что б масло ещё и давало какие то регламентированные значения вязкости при -25, -30 - заливайте масла регламентированные по SAE.

В этом случае маслу можно будет предъявлять какие то хотелки и ожидания.

 

Не хотите масла SAE - не удивляйтесь, что в -25 масла ГОСТ могут себя вести по разному.

иначе это тупизм какой то.

 

Я прекрасно представляю реальную температуру застывания этих масел, когда можно точно сказать, что надо будет греть поддон, а не надеяться на всякие лабы и пр. Масло влияет на зимний запуск как один из важнейших факторов, если мотор не может легко прокручиваться, то всё остальное уже отходит на второй план, тут перегружается и стартер, и быстро "высасывается" АКБ.

Все эти САЕ это по большей части х..ня для таких масел и убогая дешевая минералка 15/40 SF/CC тут никаких выигрышей не даст. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Ну если на официальном сайте Волга-ойл написано, что их 10ДМ и 8ДМ имеют температуру застывания -33 и -35 соответственно вместо тутошних -27 и -41, то наверное кто-то тут явно врёт. Причём весьма сильно. 

То есть лаба всё таки врёт?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...