Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 2 часа назад, KotKamelot сказал: Вы за них решили? Свечку держали и точно знаете выдерживает ли изготовитель масла норматив? То есть лабе верить не надо, изготовителю тоже не надо (ведь он же ГОСТ только на этикетке пишет и вообще не соблюдает его) - а надо верить челу в интернете , которые базовые вещи путает и делает логически не правильные выводы и на серьёзных даёт оценку маслу по своим ощущениям? ну понятно, что ж - каждый сам решает конечно. Лично я считаю (ключевое считаю, а не верю) лаба не врёт и то что серьёзные изготовители масел нормативы по производству масел выдерживают. Тем более в шапке темы есть тому подтверждения. Я за них решил, потому что лично их маслами пользовался зимой, а не заливал на лето вместо 5/20, как это делали люди в шапке темы. Если бы их 8ДМ не замерзало до -41, то никто бы и не заливал никаких дизельных полусинтетик. Кто кому будет верить мне лично без разницы. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 2 часа назад, знаток сказал: Хорошо. Это для тех, кто считает, что раз масло ещё шевелится в канистре, то двигатель обязан на нём прокручиваться и заводиться. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 2 часа назад, KotKamelot сказал: Речь не о том, что надо или не надо греть. Речь о том, что в -25 вязкость масла М-8ДМ не регламентирована. Регламентировано лишь то что оно не должно застывать в -30. Регламентировано, что оно должно шевелиться ДО -30. Запуск двигателя на нём при такой температуре тоже не регламентирован и не гарантирован. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 2 часа назад, AlBER88 сказал: Вы смените подвергать слова celerа сомнению?! Вон даже полусинтетика при такой температуре пластик. Минька уже в -22 густая сопля! Далее застывает в кирпич. У человека огромный опыт работы с такими застывшими маслами. Уж явно побольше чем у некоторых, для которых пару раз взболтнуть запечатанную канистру это показатель рабочего для зимы масла. Ссылка на сообщение
AlBER88 372 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 7 минут назад, celer сказал: Уж явно побольше чем у некоторых, для которых пару раз взболтнуть запечатанную канистру это показатель рабочего для зимы масла. А я что спорю? Подчеркнул что знаток тут явно не прав и есть ваши слова его опровергающие. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 25 минут назад, celer сказал: Я за них решил, потому что лично их маслами пользовался зимой, а не заливал на лето вместо 5/20, как это делали люди в шапке темы. Если бы их 8ДМ не замерзало до -41, то никто бы и не заливал никаких дизельных полусинтетик. Кто кому будет верить мне лично без разницы. То есть лаба врёт? 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 20 минут назад, celer сказал: Регламентировано, что оно должно шевелиться ДО -30. Запуск двигателя на нём при такой температуре тоже не регламентирован и не гарантирован. Да, представьте себе - по ГОСТу только ТЗ регламентировано. Масло влияет на запуск как одна из причин. Помимо него на запуск так же влияют состояние ЦПГ, АКБ, Стартёра, проводки, топливо. Если хотите что б масло ещё и давало какие то регламентированные значения вязкости при -25, -30 - заливайте масла регламентированные по SAE. В этом случае маслу можно будет предъявлять какие то хотелки и ожидания. Не хотите масла SAE - не удивляйтесь, что в -25 масла ГОСТ могут себя вести по разному. иначе это тупизм какой то. 4 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 19.12.2023 в 09:50, hellopashka сказал: Мне больше интересно, почему 40-ки лучше 30-к? Про классику Бармалей писал, что с завода двигатель как раз на тридцатку был рассчитан. Топил он правда за A3/B4, которые по сути почти 40-ка. Ну и писал не надо лить илсаки. При этом видел на форуме в одной из тем как раз про выбор 30-ки в ВАЗ рассуждения Скорпа777, что родное Жигулевское М10Г кажется было по вязкости как раз как илсак. Вот вырезки из статьи в журнале "За рулём". №3, март 1971 года. Это первое упоминание в журнале о масляной системе и применяемых маслах ВАЗ-2101. Тогда несколько номеров подряд выходила рубрика "Первенец Волжского автозавода", в которой подробно рассказывалось обо всех технических деталях автомобиля. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 (изменено) 8 минут назад, More сказал: Вот вырезки из статьи в журнале "За рулём". №3, март 1971 года. Это первое упоминание в журнале о масляной системе и применяемых маслах ВАЗ-2101. В дальнейшем этот же журнал советовал туда 10-40 и 5-40. Журнал гуталинщиков короче. Изменено 21 мая 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 15 минут назад, More сказал: Вот вырезки из статьи в журнале "За рулём". №3, март 1971 года. Это первое упоминание в журнале о масляной системе и применяемых маслах ВАЗ-2101. Тогда несколько номеров подряд выходила рубрика "Первенец Волжского автозавода", в которой подробно рассказывалось обо всех технических деталях автомобиля. Ну т.е. у 40-ки никаких преимуществ нет, и использовать ее советовали летом. А я 10 зим на ней откатал 1 Ссылка на сообщение
SF 542 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 6 часов назад, mihail026 сказал: Спустя год что можете резюмировать по поводу этого масла? Да все норм, откатал зиму на нем без проблем. Месяц назад слил на очередную замену, сейчас гпн 10в40 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 SF спасибо. Выбираю что лить дальше. Можно сказать, что решено. Скрытый текст Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло. Гинеколог уставился ей туда и молчит. Минуту молчит, вторую, ... десятую... Потом резко бьёт по столу рукой: - Всё, решено! - Что решено, доктор? - Беру себе черный Порше кайен с красным кожаным салоном...) 2 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 9 часов назад, KotKamelot сказал: То есть лаба врёт? Ну если на официальном сайте Волга-ойл написано, что их 10ДМ и 8ДМ имеют температуру застывания -33 и -35 соответственно вместо тутошних -27 и -41, то наверное кто-то тут явно врёт. Причём весьма сильно. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 9 часов назад, KotKamelot сказал: Да, представьте себе - по ГОСТу только ТЗ регламентировано. Масло влияет на запуск как одна из причин. Помимо него на запуск так же влияют состояние ЦПГ, АКБ, Стартёра, проводки, топливо. Если хотите что б масло ещё и давало какие то регламентированные значения вязкости при -25, -30 - заливайте масла регламентированные по SAE. В этом случае маслу можно будет предъявлять какие то хотелки и ожидания. Не хотите масла SAE - не удивляйтесь, что в -25 масла ГОСТ могут себя вести по разному. иначе это тупизм какой то. Я прекрасно представляю реальную температуру застывания этих масел, когда можно точно сказать, что надо будет греть поддон, а не надеяться на всякие лабы и пр. Масло влияет на зимний запуск как один из важнейших факторов, если мотор не может легко прокручиваться, то всё остальное уже отходит на второй план, тут перегружается и стартер, и быстро "высасывается" АКБ. Все эти САЕ это по большей части х..ня для таких масел и убогая дешевая минералка 15/40 SF/CC тут никаких выигрышей не даст. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 9 часов назад, celer сказал: Ну если на официальном сайте Волга-ойл написано, что их 10ДМ и 8ДМ имеют температуру застывания -33 и -35 соответственно вместо тутошних -27 и -41, то наверное кто-то тут явно врёт. Причём весьма сильно. То есть лаба всё таки врёт? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас