Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SIRIUS сказал:

Как раз наоборот - меняли минералку в моторе, каждые 5-6 тыс.км.

Именно потому, что был дефицит - машину берегли. И особенно двигатель.

А толку то, если даже у нас в Ленобласти жигулевского масла в продаже вообще не было, за ним надо было ехать в Ленинград, где оно тоже было в дефиците и отпускали его там ограниченно. И я не помню, чтобы кто-то массово его менял каждые 5-6 тысяч, как и с маслофильтрами- сам видел, как их откручивали, полоскали в бензине и заворачивали обратно. Тогда никто не парился с какими-то моточасами, а кроме минералок на букву "М-" иных масел многие и знать не знали, слово "синтетика" прочно ассоциировалось со свитером или шапкой. Большинство жило чётко по инструкции и голову не парило. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

Использовал почти все допуски и все адекватные вязкости и теперь уже второй сезон на М-10г2к.

Знаете что вам скажу - это абсолютный Топ среди всего того огромного выбора на рынке масел.

Best of the Best.

Было бы интереснее, если бы вы использовали М-10Г2к от разных производителей. Чтобы было понятнее насчёт "Бест оф Бест".

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Вчера на пробеге 3800км заменил масло на Volvo Penta VDS-3 15W40. Масло залито в Camry 30 2 AZ-FE. Мотор работает отлично, буду смотреть в эксплуатации.

20240429_185234.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, celer сказал:

А толку то, если даже у нас в Ленобласти жигулевского масла в продаже вообще не было, за ним надо было ехать в Ленинград, где оно тоже было в дефиците и отпускали его там ограниченно. И я не помню, чтобы кто-то массово его менял каждые 5-6 тысяч, как и с маслофильтрами- сам видел, как их откручивали, полоскали в бензине и заворачивали обратно. Тогда никто не парился с какими-то моточасами, а кроме минералок на букву "М-" иных масел многие и знать не знали, слово "синтетика" прочно ассоциировалось со свитером или шапкой. Большинство жило чётко по инструкции и голову не парило. 

C корпусными фильтрами действительно первое время была беда.

Даже переделывали под разборные  корпуса с заменой, только фильтроэлемента.

Масло меняли часто, ориентируясь на его цвет. А минералка темнеет быстро.

Поэтому применяли не только "жигулёвское", но и "камазовское" или даже тепловозное.

И никто по 10 т.км на нём не ездил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, djoga_bonita сказал:

заменил масло на Volvo Penta VDS-3 15W40. Масло залито в Camry 30 2 AZ-FE

Ой.. :) ждите, сейчас сектанты-веретёнщики заклюют вас за богохульство над "моторами, рассчитанными под низковяз". :rofl:

Ссылка на сообщение
1 час назад, SIRIUS сказал:

C корпусными фильтрами действительно первое время была беда.

Даже переделывали под разборные  корпуса с заменой, только фильтроэлемента.

Масло меняли часто, ориентируясь на его цвет. А минералка темнеет быстро.

Поэтому применяли не только "жигулёвское", но и "камазовское" или даже тепловозное.

И никто по 10 т.км на нём не ездил.

Да не только первое время, в начале 90-х у меня на 21011 стоял кооперативный и не очень герметичный разборный фильтр, под который надо было искать свои фильтроэлементы с прокладками. Минералка темнеет быстро только в старых моторах с сильным прорывом картерных газов и в дизелях. Например синтетика Мобил у меня раньше темнела быстрее, чем нынешний полусинтетический Лукойл Люкс, который практически минералка по базе. 

И через сколько же надо менять тепловозное масло в Жигулях? Вы его вообще хоть раз в глаза то видели и как оно темнеет? 

Большинство легкового автотранспорта (всех марок) ездило на автоле М8В1, поскольку он был везде и в конце 80-х стоил 2 с копейками рубля за банку 2,5 литра (тоже не очень дёшево при тех зарплатах), меняли его как в инструкции к Москвичу-412, через 5000 км. Камазовское и пр. дизельные масла надо было доставать, в магазинах их не было. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

"Впервые потребовавший вмешательства"- это понятие растяжимое. Можно годами ездить с синим дымом в выхлопе и никуда не лазать.

 

Нет, в том случае о котором говорил, за машинами хорошо следили, с дымом никто не ездил.

Ссылка на сообщение

Заменил Зик 0w-16 на микс РН 10w-30 и РН М8В в пропорции 50/50. Все же в этом двигателе (1ZR-FE) по акустическому комфорту минеральное масло очень хорошо.

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам, немного запутался.

Синтетическая база очень плохо растворяет и удерживает присадки.

Минеральная база очень хорошо растворяет и удерживает в себе присадки.

А очищенная гидрокрекинговая база как ведёт себя в этом отношении?..

Ссылка на сообщение
27 минут назад, More сказал:

Вопрос к знатокам, немного запутался.

Синтетическая база очень плохо растворяет и удерживает присадки.

Минеральная база очень хорошо растворяет и удерживает в себе присадки.

А очищенная гидрокрекинговая база как ведёт себя в этом отношении?..

Не синтетическая, а пао плохо растворяет. 

3гр хуже чем 1 и 2, но лучше чем 4, всё просто) 

Ссылка на сообщение

Ясно, спасибо.

Тогда ещё один вопрос.

В масла 3 группы добавляют 2 или даже 1, для более стабильного удержания присадок?

Это распространенная практика, или исключение?

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Заменил Зик 0w-16 на микс РН 10w-30 и РН М8В в пропорции 50/50. Все же в этом двигателе (1ZR-FE) по акустическому комфорту минеральное масло очень хорошо.

Так а почему нельзя залить какое-то одно? Вы же наверное не мешали 0/16 с ещё чем-то. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Так а почему нельзя залить какое-то одно?

Так надо.

Мне например понятно зачем.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
22 hours ago, Alex M.S. said:

при запуске на холодную двигатель тише работает. Расход топлива не изменился, да и раскручивается движок вроде как и прежде.

 

Перед этим вы писали об этом масле:

 

Quote

масло, сука, выше 90° не греется, поэтому надо постоянно давить на педаль газа, и соответственно двигатель до 3000об/мин рычит и жрёт бензин, а после машина начинает ехать, а уже надо бывает тормозить.

 

Как это понимать? Масло "обкаталось"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...