Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нашёл на Ютубе анализ "свежака" и отработки М8В Волга-ойл за 111 моточасов/ 3000 км в Киа, а то многие тут горевали, что сей "народный" автол будет хуже разрекламированного брендового от РН. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Нашёл на Ютубе анализ "свежака" и отработки М8В Волга-ойл за 111 моточасов/ 3000 км в Киа, а то многие тут горевали, что сей "народный" автол будет хуже разрекламированного брендового от РН. 

 

Анализ не показывает зажаренные кольца. 

Для оценки зажаренных колец нужно вытаскивать поршни из двигла

Ссылка на сообщение
46 минут назад, nikvs сказал:

Анализ не показывает зажаренные кольца. 

Для оценки зажаренных колец нужно вытаскивать поршни из двигла

С чего они должны зажариться за 3000 км?? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, celer сказал:

С чего они должны зажариться за 3000 км?? 

Потому что они могут и за 2000 км зажариться.

Автор видео делает какие-то непонятные прогнозы на 200 м/ч на основании 100 м/ч

Ссылка на сообщение
3 часа назад, nikvs сказал:

Потому что они могут и за 2000 км зажариться.

Автор видео делает какие-то непонятные прогнозы на 200 м/ч на основании 100 м/ч

С чего вдруг? Масло совершенно нормальное для своих требований и после 111 моточасов у него ещё остался запас. Так что по качеству обнинское М8В не подводит. Лишнее доказательство что специально за РН гоняться не нужно, можно спокойно брать более бюджетный и более распространённый автол от Волга-ойл.

IMG_20230113_150543.jpg

IMG_20230113_150918.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, celer сказал:
4 часа назад, nikvs сказал:

Потому что они могут и за 2000 км зажариться.

Автор видео делает какие-то непонятные прогнозы на 200 м/ч на основании 100 м/ч

С чего вдруг? Масло совершенно нормальное для своих требований и после 111 моточасов у него ещё остался запас

А почему бы тогда и на 300 м/ч не делать прогнозы? Или на 500 м/ч? Учитывая заявленный класс качества API SD. 

Повторюсь: отложения и зажаренные кольца не показываются анализом

А вот отсутствие противоизносных присадок анализ показал

Ссылка на сообщение
7 часов назад, nikvs сказал:

А почему бы тогда и на 300 м/ч не делать прогнозы? Или на 500 м/ч? Учитывая заявленный класс качества API SD. 

Повторюсь: отложения и зажаренные кольца не показываются анализом

А вот отсутствие противоизносных присадок анализ показал

Потому как это видно по окислению базы и остаточному содержанию присадок. Сами то головой подумайте- какое товарное моторное масло сейчас может быть без противоизносных присадок, которых в чистом масле нет, а в отработке они почему-то  есть? Это уже вопрос к аппаратуре анализатора. По паспорту М8В Волга-ойл в нём ZDDP 2000, фосфора 900 и цинка 1100. Вот кальция действительно немного-1600, но в принципе на такие интервалы достаточно. 

С чего там должны быть какие-то отложения за такой интервал на нормальной чистой базе без загустителя и с достаточным содержанием присадок? ЩЧ там 5,3, а золы всего 0,9. На РН с аналогичными показателями или на иных моноградных волга-ойловских маслах кому-то что-то сильно "зажарило"?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

По паспорту М8В Волга-ойл

а где можно паспорт посмотреть?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

С чего вдруг? Масло совершенно нормальное для своих требований и после 111 моточасов у него ещё остался запас. Так что по качеству обнинское М8В не подводит.

У меня есть друг на Ойл клубе. У его знакомого на таком автоле в давние времена проблемы были на Уазике. Так что в современный мотор его нельзя лить. Кстати не знаешь о ком я?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

а где можно паспорт посмотреть?

На него была ссылка на Драйве, но сейчас нерабочая, там указаны параметры из него. Посмотрите комментарии на Ютубе к вышевыложенному мною видео, там тоже эти данные приводили, вроде и ссылка была. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

У меня есть друг на Ойл клубе. У его знакомого на таком автоле в давние времена проблемы были на Уазике. Так что в современный мотор его нельзя лить. Кстати не знаешь о ком я?

Проблемы на УАЗике были у меня, а у знакомого был ВАЗ-2106, отходивший на ярославском автоле 60+ тысяч. В современный мотор я его лить и не призываю, а сравниваю наиболее бюджетный и распространённый волга-ойловский продукт со столь любимой тут многими РН. Про нюансы применения автола уже неоднократно писал выше. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

это что?

 

Это М8В. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, celer сказал:

В современный мотор я его лить и не призываю, а сравниваю наиболее бюджетный и распространённый волга-ойловский продукт со столь любимой тут многими РН.

Анализ то с современного мотора в видео. И ничего страшного, как так? 

Сравнивать надо анализы, а не приборчик, который хз что показывает Тут лабы косячат, а не то что шарманки всякие. Видео скорее развлекательное, чем информативное.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, celer сказал:

Это М8В. 

Это не М8В.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...