Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, _AI_ сказал:

может золу "за уши" притянули, а на самом деле, всё дело в загустителе низкого качества?

 

никто же не делал опыты,

сделать такое же масло с низким содержанием золы и сравнить,

или сделать моногранку с высоким и опять же сравнить, зола ли виновата....

 

просто сказали, что оно хуже, а причину взяли "с потолка"...

Тогда специально для вас)

Эти "новые" М-5з/10Г1 и М-6з/12Г1 с лубризоловским пакетом в перестройку были в дефиците и в 90-е их качество упало ниже плинтуса, вместо них могли впарить обычную веретенку, поэтому лично я их избегал. Пару раз брал в Ниву на зиму оригинальное М-5 и не понравилось, загуститель быстро выгорает через 1000-1500 км и начинает на холостых масленка мигать. Потому и перешёл тогда  полностью на М-10Г2к. 

IMG_20231227_153245.jpg

IMG_20231227_153043.jpg

IMG_20231227_153009.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Itseasy сказал:

это старые спеки

Ну когда то же VW считал, что в 504/507 можно зольности не больше 1,5.

в 502/505 по прежнему зола не больше 1,5.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

Ну когда то же VW считал, что в 504/507 можно зольности не больше 1,5.

да пофиг ему на этот лимит. Главное у него в спеке есть тест на "забивку" фильтра, который по факту полнозольники отсекал

20231227_182751.thumb.jpg.cb09fb2ca6555c14bad9fe112a5496e7.jpg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KotKamelot сказал:

окей.

инженеры АСЕА считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте А3 и это не опасно для двигателя.

инженеры VW считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте 502/505 и это не опасно для двигателя.

эхсперт celer считает, что зола не больше 1,5 в маслах ДМ это опасно для двигателя.

пусть будет так. каждый кто прочитает сам сделает вывод.

Выводы уже сделали те, кто читал ветку выше- в 2021 г. параметры максимальной зольности для масел А3 "почему-то" снизили до 1,0. А инженеры Фольксвагена во всех своих моторах API CD допускают использовать? 

По заданным мною вопросам у эхсперта KotKamelot ответы будут или он только в циферках большой эхсперт?  

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

И прошу "великого эксперта" не увиливать от ответа и объяснить, почему ДМ при равном угаре в одном двигателе наглухо забивает свечи, а М8В-нет, когда зольность у них разнится минимально, 1,5 против 1,3.  

Эхсперт не может прочитать нигде, что в масле м-8в зольность максимум 0,95, а не 1,3.

Так же он не понимает, что у ДМ не обязательно должна быть зольность 1,5. 1,5 это максимально допустимое значение, она чаще всего 1,3-1,4 (для этого можно просто в интернете паспорта посмотреть)

 

и (допустим, если у м-8дм будет зольность 1,5 , а у м-8в зольность будет 0,95) он сравнивает масла в разницей в зольности в 1,5 раза в неисправном, жрущем 1 литр масла в день моторе.

где естественно более высокозольное масло оставить больше зольного остатка.

Но эхсперт делает вывод, что виновато масло, а не двигатель жрущий масло.

А на основе этого делается грандиозный, вселенского масштаба вывод, что все ДМки вредны своей зольностью, даже в моторах, которые не потребляют масло.

А инженеры АСЕА и VW это видимо тупицы, которые не читают правильных журналов, раз допускают масла зольностью не более 1,5

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Itseasy сказал:

да пофиг ему на этот лимит. Главное у него в спеке есть тест на "забивку" фильтра, который по факту полнозольники отсекал

20231227_182751.thumb.jpg.cb09fb2ca6555c14bad9fe112a5496e7.jpg

Забота об экологии, ИМХО перестраховка. Если двигатель не потребляет масло совсем - будет ли вред от полнозольников.

А если потребляет (есть же какой то допуск на потребление масла) на сколько мало/среднезольники продлят жизнь сажевому фильтру? Тот ещё вопрос.

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Itseasy сказал:

не в этой жизни)))

Itseasy Мой не жрёт. И ещё есть пачка GEN 2-3 на обслуживании, которые не возят в багажнике литрушку...сами в шоке.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

окей.

инженеры АСЕА считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте А3 и это не опасно для двигателя.

инженеры VW считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте 502/505 и это не опасно для двигателя.

эхсперт celer считает, что зола не больше 1,5 в маслах ДМ это опасно для двигателя.

пусть будет так. каждый кто прочитает сам сделает вывод.

Всё равно что путать протеины в фекалиях и протеины в протеиновом батончике

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nikvs сказал:

протеины в протеиновом батончике

Ты читал состав батончика? Там скорострельные угли в основном. Не очень сравнение...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Normet сказал:

Ты читал состав батончика? Там скорострельные угли в основном. Не очень сравнение...

Ты читал состав мяса? Или рыбы? Там 75% воды

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nikvs сказал:

Ты читал состав мяса? Или рыбы? Там 75% воды

Да я сам по большей части из жидкости состою...тормозной.

Я просто к тому, что не очень удачное сравнение.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Эхсперт не может прочитать нигде, что в масле м-8в зольность максимум 0,95, а не 1,3.

Так же он не понимает, что у ДМ не обязательно должна быть зольность 1,5. 1,5 это максимально допустимое значение, она чаще всего 1,3-1,4 (для этого можно просто в интернете паспорта посмотреть)

 

и (допустим, если у м-8дм будет зольность 1,5 , а у м-8в зольность будет 0,95) он сравнивает масла в разницей в зольности в 1,5 раза в неисправном, жрущем 1 литр масла в день моторе.

где естественно более высокозольное масло оставить больше зольного остатка.

Но эхсперт делает вывод, что виновато масло, а не двигатель жрущий масло.

А на основе этого делается грандиозный, вселенского масштаба вывод, что все ДМки вредны своей зольностью, даже в моторах, которые не потребляют масло.

А инженеры АСЕА и VW это видимо тупицы, которые не читают правильных журналов, раз допускают масла зольностью не более 1,5

А "кошачий эхсперт" конечно же не обратил внимание. что я не случайно назвал изготовителя данных масел-пушкинский ОйлРайт, который свои моторные масла делает по собственным ТУ 0253-052-04001396-02, а не по общепринятым ГОСТам и конкретно у такого М-8В зольность допускается до 1,3 как у дизельного М-8В2, а не до 0,95 как у старого автола М-8В1 для карбюраторных моторов. Сам ОйлРайт свое М-8В позиционирует как дизельное масло с бензиновым допуском, не случайно у него в обозначении дизельная группа стоит впереди бензиновой- СВ/SD.

Да, ДМ-ки вредны своей зольностью из-за дешевого, но объемного пакета присадок для грузовых турбодизелей, который в бензиновом моторе и так выкатать нереально. Потому и в бензиновые моторы заливать их не следует и в данном случае неважно, что там указано в паспорте. И можете меня не лечить, что в синтетике для Мерса и Фолькса присадки такие же, как в волгоградском ДМ и при сгорании будут вести себя так же. Так как там, немецкие инженеры VW допускают использовать дешевую дизельную минералку API CD с 4000 кальция во всех своих моторах?? 

1355ee44e9.jpg

Ссылка на сообщение

mihail026 почему богомерзкий Ilsac, да еще и 0w-20, не ушатал этому недальновидному форумчанину двигатель за 215 т.км? Да еще и не нагадил почему-то

Эххх Миша, а ведь я тебе почти верить начал...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...