Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, движенец сказал:

У меня бульдозер нынешний на М8 работает. Сегодня только обратил внимание, под нагрузкой 4 "очка" держит, на холостом падает до 2. 

 

IMG_20231012_132243_1.thumb.jpg.9d634025eded34e2b5ed6057d9963564.jpg

 

IMG_20231012_112816.thumb.jpg.39f0fc6b78033ea626039868e638d579.jpg

 

По электрическому прибору это не показатель, там датчик на стрелку врёт безбожно. У меня А-01 на волговском 10ДМ 5,5 давит на горячую по механическому манометру. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hant86 сказал:

Даже такой трудяга на воде спокойно работает. А на весту 40ку подавай) по мануалу

Вы не сравнивайте число оборотов, количество масла в поддоне и рабочее давление масла. У дизеля Д-160 несмотря на турбонаддув рабочие обороты где-то 1500, на один маслонасос 3 заборника, давление масла в норме 5-7 кгс и на холостых из 4-х цилиндров работают только 2. И масла на 4 горшка 33 литра. 

Мотору 2108 по советским мануалам 80-х годов на зиму тоже надо было М-8Ги (хоть я такого в глаза не видел). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, движенец сказал:

Да хз, что было, то и поставили. На моем  170-м, на котором 5 мес на ДВ я работал до 6 атм:

 

IMG_20231012_190705.thumb.jpg.85951cc66622e5a1c67e88e712d7e449.jpg

Потому что тут родной механический тракторный манометр МД-219, а там стоит электрический автомобильный. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mihail026 сказал:

 

Такое и рекомендуется:

https://dortex74.ru/tablica.-smazki-traktora-t10,-t170

М-8ДМ зима, М-10ДМ лето.

Это давление слишком низкое, граница допустимого:

https://chel-ts.ru/Diagnostirovanie-dvigatelya.html

Поэтому вам надо М-10ДМ.

Это нормальное давление для этих дизелей, тем более замеренное не контрольным манометром. У меня дизель Д-160 и на 2,5 очках на горячую под нагрузкой прекрасно работал. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

дизель Д-160 и на 2,5 очках на горячую под нагрузкой прекрасно работал. 

Вы же понимате, что моторы умирают от низкого давления, а не от высокого. 2,5атм, как понимаю это минимум, которого по возможности нужно избегать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

Вы же понимате, что моторы умирают от низкого давления, а не от высокого. 2,5атм, как понимаю это минимум, которого по возможности нужно избегать.

 

https://um-74.ru/katalog-zapchastej-dlya-traktorov-chtz/t-170-buldozer-b10m/dvigatel/blok-karter-kozhuhi-shesterjon-mahovik/dvigatel-d-160/tech

 

Ссылка на характеристики двигателя  Д160. Номинальное давление 2-5.

 

Screenshot_2023-10-13-07-09-16-290_com.android.chrome.thumb.jpg.1a74fd5ec94d7a7d1dd641fff5fc12c6.jpg

Ссылка на сообщение

Хочу поделиться примером неудачного летнего эксперимента по применению компрессорного масла КС-19 в двигателе ГАЗ-52 на погрузчике. До этого я уже писал про него, что на родном для него автоле М-8В был дикий угар и в масле очень быстро появлялась металлическая пудра, после замены на М-10Г2к картина улучшилась, но несильно, двигатель конечно требовал ремонта, до этого там масло не менялось годами. В итоге было решено попробовать залить масло по возможности наиболее густое, искал авиационное МС-20, но не нашел, в итоге выбор пал на компрессорное КС-19, по вязкости почти аналог, но имеет антиокислительную присадку. В итоге после замены давление поднялось на 2 очка, визуально и на слух работа двигателя не изменилась, но температура при движении даже с малой скоростью и небольшой нагрузкой моментально стала заваливаться далеко за 100 градусов- результат потерь мощности на прокачку густого масла по системе. Вдобавок синый дым в выхлопе стал валить безбожно по той же причине- и так изношенные кольца не успевали снимать со стенок цилиндров этот "гудрон". В итоге понаблюдав 3 дня было решено эксперимент завершить и вернуться на М-10Г2к. Хотя читал в советах бывалых, что в эпоху дефицита заливку КС-19 некоторые имевшие к нему доступ практиковали, особенно владельцы Запорожцев. 

IMG_20230717_103202_1.jpg

IMG_20230717_103212.jpg

IMG_20230717_103024_1.jpg

IMG_20230717_103046_1.jpg

Ссылка на сообщение

Уже выкладывал фото страницы сей брошюры 1992 г., но чтобы не быть голословным относительно применения компрессорного масла в автомобильных двигателях выложу снова. Автор пишет что "применение компрессорного масла возможно при замене через 3000 км".  Мой эксперимент показал что вряд ли) 

IMG_20231013_185546.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

применению компрессорного масла КС-19 в двигателе ГАЗ-52

 

 

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 Buran спокуха, это не надолго))). Ни один Тига не пострадал :D

Ссылка на сообщение
11.10.2023 в 10:35, celer сказал:

Лукойл Стандарт в -30 это пластилин, который режется ножом- хоть 15-40, хоть 10-40. Впрочем как и Лукойл Супер аналогичной вязкости. 

Что скажете про 10-30 лук ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...