Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, BECHA сказал:

у масел 10W температура застывания обычно -30...-40 

 

Пурп - это замер пробиркой под наклоном, емнип если поползло через минуту то зачет.  Мотор это не пробирка и масло в нем не ползает. Ваш кэп.  :Connie_cleaning-glasses:

Oil-sample-flowable-vs-pour-point.jpg.we

 

Потому и появились MRV и CCS. С давно минувших собыйтий в штатах.  Артур емнип это описывал в созданной им теме про SAE.

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Buran сказал:

Мотор это не пробирка и масло в нем не ползает

вот уж точно. насос объемная гидромашина и прокачивает не глядя на CCS и MRV.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

вот уж точно. насос объемная гидромашина и прокачивает не глядя на CCS и MRV.

Скрытый текст

Обоих, срочно - в "Пёрлы ойклуба"

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BECHA сказал:

вот уж точно. насос объемная гидромашина и прокачивает не глядя на CCS и MRV.

 

На тяжелые наркотики перешел? :unknw:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hellopashka сказал:

С озона японская, 10W-30, выше ссылку кидал.

Ооо! От это отлично, это оч интересно(а то пудумал вдруг речь все таки про гостовское..)

23 минуты назад, hellopashka сказал:

Сравнить могу с GT Oil 5W-30 C3, Lukoil Genesis Advanced 10W-40, ZIC Zero 0W-30 C3 и Полимериум на днях приедет 5W-30 A5/B5

Честно.. я бы сравнил со всеми.. если не за 1 раз даже. Неск баночек небольших пластиковых, типа таких и ага))20231003_130231.thumb.jpg.695b4c6ce4d96152cd44e72ecb425cc3.jpg

Но сразу скажу- я предпочитаю подробно рассказать(все равно все на доверии и любой может сказать - в банке не то залито) чем пытаться фото видео, так как фотограф я от бога(а по жизни атеист:pardon:)...

Ну а так для контраста лучше с нулёвкой.. а полимериум едет если икс.про2(пао-эст-нафтлн) то и/или с ним. Для контраста. 

Ссылка на сообщение

Ole 

Прошу без ваших глупых ярлыков!  :mad:

Я не при делах - масла не изобретаю и не сортирую. 

Спроси у САИ почему они не в классификации не оперируют Pour Point,ом а CCS и MRV !? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, BECHA сказал:

вот уж точно. насос объемная гидромашина и прокачивает не глядя на CCS и MRV.

да-да

31.01.2023 в 20:40, Pavel_NSK сказал:

При температурах до минус 20 градусов все нормально, до минус 25 терпимо, но как только ниже.... Это какая-то "авария". Мотор запускается, лампочка давления масла быстро гаснет, но!!!!! Масло по системе прокачивается крайне неохотно, давление масла не растет (манометр на панели приборов), держится на уровне 90-100кПа. При минус 30 градусов выскакивает сервисное сообщение - "низкое давление масла, заглушите мотор".

Также был опыт на другом авто
при минус 40 и ниже на масле 5W-30 (а что? температура замерзания же важна :sarcastic:, а она минус 46 например).
Итак... прогрев Webasto 40-50 минут, мотор теплый, запуск.... и.... глушу мотор после 7-10 секунд - лампа давления масла не гаснет совсем.
Масло было Лукойл Люкс 5W-30 знаменитый своими низкотемпературными свойствами.
Подобных фокусов в мороз на масле 0W-30 не видел ни разу ни на одном авто за много лет эксплуатации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

глушу мотор после 7-10 секунд - лампа давления масла не гаснет совсем.

т.е. насос не смог закачать масло из картера? или все выкачал, а оно не стекло обратно?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, BECHA сказал:

т.е. насос не смог закачать масло из картера? или все выкачал, а оно не стекло обратно?

"Папа, а где бл%#ь масло?! 

Да по мотору расплескплось.."(с) из жизни друга моего, реальная:Cherna-facepalm::rofl:

Но там они слили с коробки.. а мотор залили в щи, канистру на промывку... кино и немцы:rofl: 

Мне когда рассказывал он все это в красках.. я в слёзы ржал.. лежал на полу:rofl:

Извините, вспомнилось..

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, BECHA сказал:

т.е. насос не смог закачать масло из картера? или все выкачал, а оно не стекло обратно?

Эти вопросы больше для темы глупых вопросов.

Рекомендую посмотреть ролики на youtube авторов Белковод и Гараж54.

Они ставили много опытов по прокачке масла в мороз. Там очень все наглядно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

Так и 0W20 минеральных не видел (уточнение. - актуальных и современных).

Ну на первой группе я тоже не видел. Кастрол вон пишет вроде, что и не сделать. Хотя с лопатой загустителя наверное можно ))

3 часа назад, Buran сказал:

Понятно что есть полусиньки 5W20 американские. Наших я не видел.

Там было все-таки в контексте того, что я в принципе заявлял, что не понимаю этого деления )) Вот так писал: "Я бы скорее выступал сторонником маркировки результатами ASTM D3238 всей композиции базовых масел, чем вот этими названиями с отсылками к технологическим процессам."

И Никель, если я понимаю, что он имеет ввиду, тоже говорит не про группы, а про циклоалканы. В тех базах С-Оил Арамко, которые вам, как я понял, также нравятся, как и мне, в 3й группе 20%. А в какой-нибудь 600n второй группы может процентов 80. (У Арамко правда в приме 500n самая вязкая). То есть и 0w и 5w в двадцатках могут быть более или менее "минералистыми". Я по крайней мере именно такое имел ввиду. Вон кастрол гтх 0-20 полусиньку постил чуть выше, думаю она может быть примером, она с SP. А чисто минеральные ну точно были совсем раньше, но там хз, тогда и j300 другой был...  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

вот уж точно. насос объемная гидромашина и прокачивает не глядя на CCS и MRV.

 

56 минут назад, BECHA сказал:

т.е. насос не смог закачать масло из картера? или все выкачал, а оно не стекло обратно?

Тут не так. MRV как раз про это. На синтетиках об этом подзабыли как-то, но оно не просто так появилось. Насос прокачает пока масло хоть как-то похоже на жидкость, хоть как зубная паста. Но проблемы не с тем, что оно замерзло в лед. Да даже и так, в отрыве от двс если, то вопрос старания ))) Если свинец поместить в стальной цилиндр и давить поршнем, а в крышке будет отверстие, то он оттуда вылезет, а если края отверстия острые - так почти брызнет )) На 3000 мПа кажется. Вполне как жидкость поведет себя.

А вот если масло сжелирует, то насос перестанет качать задолго до точки замерзания.

Как-то так я понимаю, но местами все же не очень уверено. Может кто поправит.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Рекомендую посмотреть ролики на youtube авторов Белковод и Гараж54.

есть и ближе - здесь SAE50 с температурой замерзания -9 запуск вплоть до -23. лампа давления всегда гаснет.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Nonconfo сказал:

 

Тут не так. MRV как раз про это. На синтетиках об этом подзабыли как-то, но оно не просто так появилось. Насос прокачает пока масло хоть как-то похоже на жидкость, хоть как зубная паста. Но проблемы не с тем, что оно замерзло в лед. Да даже и так, в отрыве от двс если, то вопрос старания ))) Если свинец поместить в стальной цилиндр и давить поршнем, а в крышке будет отверстие, то он оттуда вылезет, а если края отверстия острые - так почти брызнет )) На 3000 мПа кажется. Вполне как жидкость поведет себя.

А вот если масло сжелирует, то насос перестанет качать задолго до точки замерзания.

Как-то так я понимаю, но местами все же не очень уверено. Может кто поправит.

Pour point - Температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло еще способно течь под действием силы тяжести. В зарубежных стандартах (ASTM, IP, ISO – используемые в паспортах на продукты Texaco), это та температура, которая на 3о С выше температуры застывания. 

Solidification point – Температура застывания - это температура, при которой масло удерживается в неподвижном состоянии 5 секунд, под углом в 90о.Температура потери текучести указывает только на возможность перелива масла (из канистры, бочки и т.д.), без дополнительного подогрева. Однозначной связи между температурой застывания и низкотемпературными (пусковыми) свойствами масла не существует. 
Однако есть тонкость: температура потери текучести обязана быть ниже температуры, при которой определяют прокачиваемость согласно стандарту SAE J300

Прокачиваемость – наименьшая температура масла, при которой его динамическая вязкость не превышает критический параметр в 60 000 мПа*с, при котором масло способно течь и создавать в системе смазки необходимое давление в начальной стадии работы холодного двигателя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...