Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 hours ago, Максим Л. said:

Считаю весь длинный пост жутким баяном, после того как вы опишите незаменимые компоненты которых лишился гидрокряк,gtl,pao, опишите пожалуйста какие конкретно "физические пороги" не могут преодолеть синтетики. Желательно без "воды"  . P.S. сам использую sl масла,против синек вообще ничего не имею,вот просто "вода" надоела,интересует конкретика.

Основные барьеры, которые, например, GTL база не способна преодолеть /но это касается всех линейных алканов/:

 

- Растворяющая способность вообще и полярность в частности.
- Охлаждение: Масло на основе линейных алканов обладает высоким индексом вязкости, что хорошо для моторных масел, пригодных для использования в любых погодных условиях, но это не всегда способствует хорошей тепловой циркуляции масла. Масло на основе циклоалканов, напротив, имеет более низкий индекс вязкости, что означает более эффективную тепловую циркуляцию масла и лучшее охлаждение.
- Смачивание разных поверхностей, улучшенное не только для металлов.

 

Все эти свойства являются преимуществами минеральных масел. Крайне важно подчеркнуть, что отличная растворимость является гарантом чистоты двигателя. Крайне важно растворять не только компоненты, уже присутствующие в масле, но и те, которые происходят из топлива. Примеры задокументированы, причем один особенно известен случай отказа синтетического масла, подчеркивающий проблемы, возникающие из-за недостаточной растворяющей способности синтетического масла.

 

Важно подчеркнуть, что я писал только о маслах типа углеводороды. Тем не менее, также следует обратить внимание на воду. Несмотря на то, что вы утверждаете, что не рассматриваете воду, даже в этом случае существует определенная проблема. Если бы мы хотели создать наилучшее синтетическое масло, нам пришлось бы использовать эфиры, и они, в свою очередь, имеют определенные проблемы с большим количеством воды. Это также накладывает свои ограничения.
Чем больше объем горячей воды, введенной в масло, и чем выше концентрация сложных эфиров в составе углеводородного масла, тем более вероятно начало отделения присадок масла от основы и смазочного слоя. В некоторых случаях это явление может даже привести к осаждению твердых частиц.

Тем не менее, в нынешних контекстуальных рамках нам следует воздерживаться от рассмотрения масел, в состав которых входят сложные эфиры. Пожалуйста, вернитесь к предыдущему разделу текста, где я обозначил основные ограничения, встречающиеся при сравнении углеводородных масел, когда одни могут иметь строгие ограничения, а другие могут работать лучше.
 

Изменено пользователем Niccolum
Ссылка на сообщение
2 часа назад Санчелл сказал:

Mobil в топовой линейке перешёл на базовое масло 3 группы, и оно намного меньше оставляет отложений при жёстких испытаниях, содержание масла состоящих из многих ПАО  проваливают тесты (залегание колец)

Продажи валятся, прибыль такая же. Поэтому и снижают себестоимость.

ПАО кроме как зимой и кроме как за Полярным кругом нигде в мире перевозить больше и не нужно. Хотя куда катится западный мир - можно уже ничему не удивляться, даже Серебрянке, которая по уши в детских поллюциях от класса вязкости ниже 0w-ХХ в широтах Багдада и Сахары. :D

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Почему не банят мишаню  за повальное хамство в каждом втором посте? Интересно, в жизни смог бы такое в лицо другому сказать или тока за монитором такой дерзкий? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Там на заборе, отставить, на канистре написано VW505, а это приговор с рождения. Надо смотреть что покупаете.

Было бы чистое SG/CD без всякой тухлятины, то и вопросов не возникало.

Да я ж на пару тысяч взял) 

С Беларуси до Новосибирска по интервалам смены не хватало пары тысяч. 

А кто-то ведь себе такое льет на постоянке. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

3fMT7r_h8jxI1Rjs4FTpc8s2dmI-1920.jpg

 

Купил недоминералку. В Беларуси. Прогнал  почти от Казани до Новосибирска. Залито было хз сколько точно, но по щупу 2/3. Пробег получился чет около ~2500. Сейчас посмотрел, убежало куда-то, уровень упал ниже середины. 

Мотор работает не тише, чем на 5/30, в общем на днях сливать буду. Но за 32 буна, в принципе, проехать Урал сойдет. 

Ох уж эти ваши минералки под видом полукинтетик

 

Машин в подписи ?

Если да, то смысл лить W-40 ?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nonconfo сказал:

Как вы там живете...

Я тут зимой думаю стоит ли ботинки надевать или от машины до офиса, а потом до магаза в туфлях норм. И как правило норм )

Льем водичку. 

А моторные отсеки законсервированы. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Niccolum сказал:

полезных сложных нафтенов с более чем одним кольцевым включением

Например? Нафталин? Или насыщенные?

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Машин в подписи ?

Если да, то смысл лить W-40 ?

У нас все любят сороковку. Клуб делится на два лагеря: я тридцатчик и остальные любители 10/40.

По теме, повторюсь опять же: заезд на 11000км получился. Надо было что-то в полях поменять проехать уральские горы и прямую Омскую дорогу. 

в первом случае затяжные подъемы с обгонами, во втором случае однополоски, колонны фур, соответственно обгоны. Взял попробовать что жто такое. Хотя местные гуталинщики в чате болели за Нафтан. Но что взято то взято уже. На наши рубли это ~850

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Почему не банят мишаню

Мб патамушта пока ни чего не нарушил:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Мб патамушта пока ни чего не нарушил:sarcastic:

Ну да, ну да. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Niccolum сказал:

известных как циклоалканы,

Так смысл синки как раз в отсутствии циклоалканов,все ради стабильности и противопоставлению окислению . Какой плюс циклоалканов вам так важен в масле?;Зачем они вам? Только коротко пожалуйста.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Niccolum сказал:

но это не всегда способствует хорошей тепловой циркуляции масла. Масло на основе циклоалканов, напротив, имеет более низкий индекс вязкости, что означает более эффективную тепловую циркуляцию масла и лучшее охлаждение.
- Смачивание разных поверхностей, улучшенное не только для металлов.

Более низкий индекс вязкости вы как привязали к лучшему охлаждению (с чего это вообще) . Насчёт смачивания и полярности так синьки смачивают не хуже,а полярность проявляет себя по разному,допустим грязная минька прилипает к деталям мотора вместе с грязью ибо она реально полярная (поэтому не перекатывать) а какой нибудь перекатанный дексос или илсак оставляет ил,который выгреб ложкой ,уайт спиритом протер и огонь , со шкварками миньки такой фокус не пройдёт. Или полярность эстеров в синьке,которые сквозь всё прогрызают себе путь до металла как короед,чем обеспечивают чистоту металла. Полярность разная бывает и не всегда это прямо плюс. А насчёт смачиваемости,так мне не разу не попадался мотор который внутри имел пересохшие участки без масла,жирненькие все как один. Нужно взвешено подходить к вопросу,а не однобоко. 

Ссылка на сообщение
29.09.2023 в 16:48, celer сказал:

А зачем вам обязательно нужно это миксование, что запрещает сразу взять готовое М-8Г2к, это как раз середина между В и ДМ- приемлемый пакет присадок и невысокая зольность.

А тоже думал про разные "Г" ) Сравнивал все анализы из шапки, показалось, что готовое "Г" будет менее  "жирное" по пакету чем микс, причем при той же зольности. Хотя по идее как раз "золотая" середина должна была быть. Если не ошибаюсь, Г2к это так называемое "камазовское" масло

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Почему не банят мишаню  за повальное хамство в каждом втором посте? Интересно, в жизни смог бы такое в лицо другому сказать или тока за монитором такой дерзкий? 

Скрытый текст

Есть же 9й пункт правил. Практически все от него туда попадает. Нужно только кому-то правильно сигнал послать. Ну из тех, кто с ним продолжает "общаться" ( а на деле - кормит тролля).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...