Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Temn сказал:

 

ну вот на g4na, по комфорту переключений, и по звуку на холодную, пока что лучше м10дм,

даже на холодную акпп не дергает, при переключениях,

хотя зайдите на форум, через одного у кого гремит на холодную, у кого акпп чувствуются переклюения на синтетике

Не серчайте на неграмотного. Поясните, как моторное масло в двигателе влияет на характер переключений в акпп?

3 минуты назад, Temn сказал:

туда добавляются высокооборотистые присадки, вот это и есть главный секрет масловаров всей формулы 1,

Оскара этому джентльмену:clapping:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Шиза сказал:

Не серчайте на неграмотного. Поясните, как моторное масло в двигателе влияет на характер переключений в акпп?

Ну кстати может влиять немного. По другому на газ давит. (педаль газа в другом положении при одинаковой скорости) и т.д.

У меня чем жиже, тем лучше. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

минералка Тад17, а не Ваш буржуйскОй богомерский кряк

ирония судьбы в том, что пакет присадок там Лубризол изначально

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Сколько пробег уже ?

 

мало еще, чтобы делать выводы,:bye2:

но наверное уже достаточно,

чтобы любители скидывать тачки во время гарантии после 0в20 пытались трололокать:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Temn сказал:

 

мало еще, чтобы делать выводы,:bye2:

но наверное уже достаточно,

чтобы любители скидывать тачки во время гарантии после 0в20 пытались трололокать:sarcastic:

 

Надо 250 хотя бы. )

Эксперимент будет завершен ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

мотор использовался на Ф1 начиная с 80х годов

ага, мотор этот на одну гонку, а порой и два, если квалификацию не выдержит, раньше не было ограничений по количеству

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

ирония судьбы в том, что пакет присадок там Лубризол изначально

В советском ТАд-17и была импортной одна-единственная противозадирная присадка "Англомол", в последующих ТМ-5-18 и просто ТАд-17 её уже не было. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

одна-единственная противозадирная присадка "Англомол"

и что я написал не так?) это Лубризоловская вещь

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pulser сказал:

и что я написал не так?) это Лубризоловская вещь

 

10 минут назад, celer сказал:

В советском ТАд-17и

 

11 минут назад, celer сказал:

просто ТАд-17

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, atlet сказал:

В -10 масло нагреется до 50 градусов только минут через 20 не раньше.

На шкоде 1.4 150 датчик срабатывает после перехода 50 градусов.

Так вот ОЖ 90 через 10 минут а масло еще прочерки---.

И это режим работы тихой аккуратной езды по городу.

 

Ни о каких 15 минут и выхода на рабочую Т двигателя и речи нет. ОЖ да. Но не масла.

Не говоря уже о -20 и прочем.

Рабочая Т двигателя - это 80 градусов антифриза. Даже в минус 20 она будет достигнута при нормальной езде (даже по городу  без сильных заторов, достаточно сделать несколько стартов со светофора) уже минут через 5. А при "прогреве" - дай Б-г минут через 20

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

АКПП это изобретение дьявола, которое реализовали его слуги маркетологи нашептав инженерам что акпп удобнее, и запудрили мозги потребителям.

Только тру минеральщик на эту туфту не ведется, и у него каноничная МКПП.

И туда залита минералка Тад17, а не Ваш буржуйскОй богомерский кряк

Братья и сестРы возрадуемся что наши моторы и мешалки хранит от задиров и износов святая минералка, , Алилуйя! 

 

:rofl::pleasantry::plakal7:

Скорее тогда вариатор/робот/преселектив изобретение дьявола и радость маркетолога, а АКПП/мешалка каноничны. 

Ведь АКПП были распространены во времена миллионников и минералок, а роботы/преселективы/вариаторы если и были, то точно менее массово, чем сейчас.

Во времена когда сотона льет кряк, пао и загустители в канистры ничего не подозревающих людишек

Ссылка на сообщение

Вот, что я заметил по этой теме: модераторы не удаляют сообщения/не наказывают, некоторых оппонентов любителей минеральных масел, которые оскорбляют, а затем удаляют свои оскорбления, чтобы их потом не наказали.

И, что это было? Мне кажется, могу ошибаться, что oil-club, скатывается в ..., даже не знаю, как назвать, чтобы не обидеть порядочных форумчан.

Но, я нашёл выход )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

Вот, что я заметил по этой теме: модераторы не удаляют сообщения/не наказывают, некоторых оппонентов любителей минеральных масел, которые оскорбляют, а затем удаляют свои оскорбления, чтобы их потом не наказали.

И, что это было? Мне кажется, могу ошибаться, что oil-club, скатывается в ..., даже не знаю, как назвать, чтобы не обидеть порядочных форумчан.

Но, я нашёл выход )

Тут вроде не только от минеральщиков были оскорбления

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Что же за минька там такая в 6-горшковом турбодвс Формулы 1, обьемом 1.6 литра, 15000-18000 rpm и 900-1000 Ахалтекинцев в узде. М10 может быть?

Нет таких оборотов сейчас, 12000-13000 крутится и сил 800 наверное ДВС дает, остальное ERS.

В 80е годы были турбозажигалки, 1500 л.с. в квале, 1000 л.с. в гонке, и там скорее всего была минералка.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...