Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, atlet сказал:

По утверждениям в сети, 80% износ мотора это холодные пуски 

Дело в том, что при холодном пуске, пока масло можно прокачивать, его вязкость к износу двигателя не имеет вообще никакого отношения.

Навсегда запомните эту истину.

Множество UOA - как примеры, как бесусловные подтверждения теоретических азов начального уровня, которые недоступны к пониманию для некоторых очарованных по жизни.

Износ при холодном пуске происходит из-за:

а) Зазоры между деталями выходят за рамки технических требований и допусков (привет любителям не греть мотор перед поездкой).

б) Разбавление и нарушение целостности масляной плёнки богатой смесью (веретёнщики, :bye:)

в) Отсутствия тепла, необходимого для активации присадок.

г) Коррозия из-за накопления влаги.

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Niccolum сказал:

Дело в том, что те минеральные масла, которые некоторые люди на форумах могут считать устаревшими /премиум API SE/ или недостаточно эффективными, на самом деле могут иметь некоторые довольно очевидные преимущества. Я имею в виду не только легко заметные преимущества в вопросе затрат.

 

21 час назад, Niccolum сказал:

Совершенно не исключено, что премиальное минеральное масло 10W-30 API SE даже способно продемонстрировать превосходную производительность по сравнению с претендующими на инновации современными маслами.

А применительно к грузовым маслам это тоже будет работать? Скажем, если мы вместо API CI-4 возьмём API CD. В сфере комтранса экономия достаточно важна, и если можно получить тоже самое за меньшие деньги, то это будет многим интересно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _AI_ сказал:

я посчитал это логичным, что у кого пробеги по 5 мин, они греют авто, даже летом...

У меня пробеги 5 минут, не грею , даже зимой, ну, до -10 точно.Дальше 2-3 минуты, пока лед соскребаю со стекол.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, avignon said:

 

А применительно к грузовым маслам это тоже будет работать? Скажем, если мы вместо API CI-4 возьмём API CD. В сфере комтранса экономия достаточно важна, и если можно получить тоже самое за меньшие деньги, то это будет многим интересно.

Что ж, думаю, это было бы так же сложно, как найти хороший бифштекс за два доллара, если я бы выражал это просто и ясно. Но позвольте мне написать вам, что хорошему минеральному маслу плевать на эти модные этикетки и непонятные обозначения API; им все равно.

Знаете ли, лидеры среди первоклассных производителей со всего мира, когда речь идет о минеральном масле, вероятно, будут пытаться показать современные уровни API в 2023 году.
Так что в наши дни было бы довольно странно рыскать по рынку в поисках именно масел API CC для случаев коммерческого применения.
Я упомянул машину времени не просто так; не для создания тумана над водой. Если бы мы могли вернуться в старые добрые 1975-1983 годы, когда API CC/CD масла правили рынком, и взять несколько лучших и премиальных из них, то, вероятно, мы бы приобрели несколько идеальных вариантов масла для любых целей.

Данное утверждение настоятельно подчеркивается мной с учетом истечения времени, поскольку поиск старомодных продуктов в наши дни приводит к отмечаемому парадоксу. 
По-видимому, здесь мы сталкиваемся с парадоксом особо строго отобранных выдающихся минеральных масел, которые, возможно, могли быть избраны для исключительно узких и высокоспециализированных задач теперь.
Имеется вероятность, что в составе таких минеральных масел содержатся компоненты, делающие их более востребованными в очень узком контексте специального применения и только.
Но на устоявшихся рынках автомобильных масел и грузоперевозок, подобные подходы не находят активного спроса, так как данные обширные рынки не обладают узкой специфичностью, которая бы привлекла интерес сторон и которую нельзя было бы просто заменить обычным глубоким гидрокрекингом. Иными словами, я утверждаю, что произведенное в начале 1980-х годов минеральное масло API CC/CD в некоторых аспектах может даже превзойти масло в аналогичной категории 2023 года, если речь идет о типичном применении.

В современной эпохе обнаружение высококачественного минерального масла не всегда представляется элементарным занятием, учитывая сокращение его применения в сегменте легкового транспорта и настойчивых попыток производителей масла наращивать добавленную стоимость для каждой кварты:
Возьмем, например, те полусинтетические масла /semi synthetic, synthetic blend/, которые производят в настоящее время. Оказывается, что они соответствуют всем современным категориям API и даже могут иметь одобрения OEM. Посмотрите, например, на BP Vervis или Castrol GTX. И не забывайте, эти масла вполне соответствуют правилам этого раздела форума, где допустимо писать о таких маслах, содержащих количество компонентов, которые называются минеральными, такое же, как и в лучших минеральных маслах другого рода. А это значит, что на такой красивой минеральной основе можно смешивать и маловязкие масла, несмотря на то, что кто-то тут писал, что зимой использовать минеральные масла невозможно. Особенно приятным будет их показатель Noack, который мне определенно нравится в диапазоне от 12 до 15 для synthetic blend 5W-20/0W-20.

Понятен и весьма оправдан интерес к поиску масел с более низким уровнем по API, нацеленный на экономию в сфере коммерческого транспорта. Необходимо признать, что даже производителям моторных масел не дано игнорировать такой запрос. Однако в данном случае мы сталкиваемся с прямым конфликтом интересов.
Если вам удастся обнаружить масла производителей, чья репутация никаких сомнений не вызывает, и эти масла будут соответствовать уровню API CC/CD, сохраняя свои свойства и не подвергаясь нарочному ухудшению, как это иногда бывает у производителей в сфере информационных технологий, которые намеренно замедляют работу старых операционных систем и производительность CPU, то это можно считать настоящей находкой. Я убежден, что такие масла не будут иметь недостатков по сравнению с продуктами других категорий API и будут представлять собой не менее надежные и эффективные решения. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Niccolum сказал:

стоимость для каждой кварты:

нам привычней в литрах замерять)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

нам привычней в литрах замерять)))

... и в рублях.

1 час назад, Niccolum сказал:

хороший бифштекс за два доллара

Но для поднятия "авторитета" и придания важности продуктам больного разума по-другому никак нельзя - стадо натренировано именно и только на это.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Niccolum сказал:

Что ж, думаю, это было бы так же сложно, как найти хороший бифштекс за два доллара, если я бы выражал это просто и ясно. Но позвольте мне написать вам, что хорошему минеральному маслу плевать на эти модные этикетки и непонятные обозначения API; им все равно.

Знаете ли, лидеры среди первоклассных производителей со всего мира, когда речь идет о минеральном масле, вероятно, будут пытаться показать современные уровни API в 2023 году.
Так что в наши дни было бы довольно странно рыскать по рынку в поисках именно масел API CC для случаев коммерческого применения.
Я упомянул машину времени не просто так; не для создания тумана над водой. Если бы мы могли вернуться в старые добрые 1975-1983 годы, когда API CC/CD масла правили рынком, и взять несколько лучших и премиальных из них, то, вероятно, мы бы приобрели несколько идеальных вариантов масла для любых целей.

Данное утверждение настоятельно подчеркивается мной с учетом истечения времени, поскольку поиск старомодных продуктов в наши дни приводит к отмечаемому парадоксу. 
По-видимому, здесь мы сталкиваемся с парадоксом особо строго отобранных выдающихся минеральных масел, которые, возможно, могли быть избраны для исключительно узких и высокоспециализированных задач теперь.
Имеется вероятность, что в составе таких минеральных масел содержатся компоненты, делающие их более востребованными в очень узком контексте специального применения и только.
Но на устоявшихся рынках автомобильных масел и грузоперевозок, подобные подходы не находят активного спроса, так как данные обширные рынки не обладают узкой специфичностью, которая бы привлекла интерес сторон и которую нельзя было бы просто заменить обычным глубоким гидрокрекингом. Иными словами, я утверждаю, что произведенное в начале 1980-х годов минеральное масло API CC/CD в некоторых аспектах может даже превзойти масло в аналогичной категории 2023 года, если речь идет о типичном применении.

В современной эпохе обнаружение высококачественного минерального масла не всегда представляется элементарным занятием, учитывая сокращение его применения в сегменте легкового транспорта и настойчивых попыток производителей масла наращивать добавленную стоимость для каждой кварты:
Возьмем, например, те полусинтетические масла /semi synthetic, synthetic blend/, которые производят в настоящее время. Оказывается, что они соответствуют всем современным категориям API и даже могут иметь одобрения OEM. Посмотрите, например, на BP Vervis или Castrol GTX. И не забывайте, эти масла вполне соответствуют правилам этого раздела форума, где допустимо писать о таких маслах, содержащих количество компонентов, которые называются минеральными, такое же, как и в лучших минеральных маслах другого рода. А это значит, что на такой красивой минеральной основе можно смешивать и маловязкие масла, несмотря на то, что кто-то тут писал, что зимой использовать минеральные масла невозможно. Особенно приятным будет их показатель Noack, который мне определенно нравится в диапазоне от 12 до 15 для synthetic blend 5W-20/0W-20.

Понятен и весьма оправдан интерес к поиску масел с более низким уровнем по API, нацеленный на экономию в сфере коммерческого транспорта. Необходимо признать, что даже производителям моторных масел не дано игнорировать такой запрос. Однако в данном случае мы сталкиваемся с прямым конфликтом интересов.
Если вам удастся обнаружить масла производителей, чья репутация никаких сомнений не вызывает, и эти масла будут соответствовать уровню API CC/CD, сохраняя свои свойства и не подвергаясь нарочному ухудшению, как это иногда бывает у производителей в сфере информационных технологий, которые намеренно замедляют работу старых операционных систем и производительность CPU, то это можно считать настоящей находкой. Я убежден, что такие масла не будут иметь недостатков по сравнению с продуктами других категорий API и будут представлять собой не менее надежные и эффективные решения. 

Как-то Гусь брякнул, что 70% подобных речей - откровенная ложь (согласен, только не 70%, а 99%, ибо в помёте всегда есть небольшое количество непереработанных желудочно-кишечным трактом продуктов питания).

И сразу вопрос:

- А как проверить достоверность оставшихся 30%?

Ответ:

- Таких методик не существует.

А вы про бифштексы...

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Niccolum сказал:

Если бы мы могли вернуться в старые добрые 1975-1983 годы, когда API CC/CD масла правили рынком, и взять несколько лучших и премиальных из них, то, вероятно, мы бы приобрели несколько идеальных вариантов масла для любых целей.

Вероятно да.  Очень даже может быть. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

Износ при холодном пуске происходит из-за:

а) Зазоры между деталями выходят за рамки технических требований и допусков (привет любителям не греть мотор перед поездкой)

Которые ни при каком прогреве не получишь, а только ездой под нагрузкой (привет любителям греть мотор перед поездкой)

Прогрев, тем более зимой, лишь искусственно продлевает состояние холодного двигателя не позволяя достичь оптимального теплового режима

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nikvs сказал:

Которые ни при каком прогреве не получишь, а только ездой под нагрузкой (привет любителям греть мотор перед поездкой)

Прогрев, тем более зимой, лишь искусственно продлевает состояние холодного двигателя не позволяя достичь оптимального теплового режима

В целом так и есть, но не все так однозначно. 

Допустим немецкий автопром - прогревочных оборотов как таковых нет. 

Японский автопром - в зависимости от температуры двигателя после пуска держит обороты 1500-2000.

Первый зимой не нагреть в принципе, а второй после 10 минут, даже в - 30, нагревает масло до 30-40 градусов. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mefistоf сказал:

Первый зимой не нагреть в принципе

Никто не мешает спустя пару минут самостоятельно повысить обороты. Если поездка короткая, именно так часто делаю когда холодно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nonconfo сказал:

Это увлекательный был аттракцион... )

Чет вообще потерял нить происходящего на последних страницах.

ага, на дурдом какой то похоже. )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nikvs сказал:

Которые ни при каком прогреве не получишь, а только ездой под нагрузкой (привет любителям греть мотор перед поездкой)

Прогрев, тем более зимой, лишь искусственно продлевает состояние холодного двигателя не позволяя достичь оптимального теплового режима

А как это звучит по русски ? ... :mail1:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

А как это звучит по русски ? ... :mail1:

бесполезная, предварительная, работа двигателя на холостых оборотах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...