Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

Заливал. Шумно. Возможно эти децибелы вызваны присадками. Трение, всё таки!

наш разговор зашел в тупик. ))

Думаю каждый останется при своем. )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

наш разговор зашел в тупик. ))

Думаю каждый останется при своем. )

Ну, так я в теме, а вы тут гость, любитель полусинтетики, которой сейчас нет, а лишь НС-кряк и ПАО-шмао ))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Ну, так я в теме, а вы тут гость, любитель полусинтетики, которой сейчас нет, а лишь НС-кряк и ПАО-шмао ))

И он мне нравится. ) Вязкость 10.  Сегодня ездил кайфовал от работы двигателя. )

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, знаток сказал:

Вязкость 10.  Сегодня ездил кайфовал от работы двигателя. )

За такую вязкость вам придётся заплатить деньгами и деньгами на ремонт мотора или его ресурсом.

За всё приходится платить. Закон сохранения энергии, как всегда актуален везде и во всём. Например, если на прохождения 1 метра расстояния, требуется потратить 1 ККал энергии, то рано или поздно эту энергию вы потратите, в любом эквиваленте содержания (деньгами, здоровьем, ресурсом и т.д. и т.п.).

Ещё один сравнительный пример, природа и законы физики, вложили в углеводороды некоторое кол-во энергии. Итак, в процессе перегонки нефти, мы извлекли часть энергии, например 90% в виде минерального масла.

В результате, у капиталиста владельца заводов, пароходов, газет, остаются отходы, которые содержат оставшиеся 10% энергии. И, вот они решили представить эти 10%, добавив к ним 5% в виде присадок, как 90%.

Вы же должны понимать, что вас в водят в заблуждение, что 15% не есть 90%, которых содержит минеральное масло в результате перегонки нефти. И, чтобы использовать эти 15%, вам придется добавить 75%, за счёт себя.

Капиталисты получают при этом прибль, а вы убль. Возможно, это сложно понять так, как вы не физик.

Резюмирую: как только вы используете НС и синтетические масла, вы себя добровольно вгоняете в каменную эпоху, ибо отказываетесь использовать энергию, содержащуюся в полезных ископаемых. Расходуете только свою.

Пользуйтесь благами природы, применяйте минеральные масла.

Изменено пользователем Алексей 27057
Добавление текста.
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

За такую вязкость вам придётся заплатить деньгами и деньгами на ремонт мотора или его ресурсом.

Ну я же экспериментатор. )

Вообще то хочу ещё пожиже сделать. )

Как сломается, сообщу. )

Ссылка на сообщение

Алексей 27057 Вообще то кое кто из этого клуба на М8 ездит. ))

Или минеральная вязкость она другая ? )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей 27057 сказал:

За такую вязкость вам придётся заплатить деньгами и деньгами на ремонт мотора или его ресурсом.

За всё приходится платить. Закон сохранения энергии, как всегда актуален везде и во всём. Например, если на прохождения 1 метра расстояния, требуется потратить 1 ККал энергии, то рано или поздно эту энергию вы потратите, в любом эквиваленте содержания (деньгами, здоровьем, ресурсом и т.д. и т.п.).

Ещё один сравнительный пример, природа и законы физики, вложили в углеводороды некоторое кол-во энергии. Итак, в процессе перегонки нефти, мы извлекли часть энергии, например 90% в виде минерального масла.

В результате, у капиталиста владельца заводов, пароходов, газет, остаются отходы, которые содержат оставшиеся 10% энергии. И, вот они решили представить эти 10%, добавив к ним 5% в виде присадок, как 90%.

Вы же должны понимать, что вас в водят в заблуждение, что 15% не есть 90%, которых содержит минеральное масло в результате перегонки нефти. И, чтобы использовать эти 15%, вам придется добавить 75%, за счёт себя.

Капиталисты получают при этом прибль, а вы убль. Возможно, это сложно понять так, как вы не физик.

Резюмирую: как только вы используете НС и синтетические масла, вы себя добровольно вгоняете в каменную эпоху, ибо отказываетесь использовать энергию, содержащуюся в полезных ископаемых. Расходуете только свою.

Пользуйтесь благами природы, применяйте минеральные масла.

Вот те раз, у нас новоиспеченный мессия образовался:hi:. Хоть бы раз, кто-нибудь из вашего дурдома воинства отсыпал бы мне, что вы там курите/нюхаете/глотаете. Может и стал бы счастливым адептом минералки и был бы посвящен в ваши секретные законы геологии, физики, природы, автомеханики, экономики, капитализма, коммунизма. Возьмите меня к себе товарищи франкомасоны:empathy2:.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Алексей 27057 сказал:

Ни кто же не пишет, что надо сразу ехать. С каждым прокрутом коленвала, трение согревает масляную пленку и т.д., нагревается всё остальное.

 

Вскройте двигатель, после ночной стоянки, и, пройдитесь сухой салфеткой по деталям. Скажу вам, что масло, никуда не испаряется. Масло в двигателе не находится в газообразном состоянии.

В агрегатном состоянии масло - это жидкость, со всеми вытекающими законами физики.

Да при чем здесь это? Вы хоть раз заводили авто в крепкий мороз со "студнем" в поддоне? Бывает стартером не раскрутить, чтобы вспышки появились, поскольку промороженная АКБ и стартер не в состоянии проворачивать детали мотора, обильно намазанные густым солидолом. У меня один раз даже бендикс стартера при таком пуске оборвало. А вы про какой-то сугрев масляной плёнки рассказываете. И вы явно не понимаете разницу, что когда например меняем масло и после пуска пока масло не заполнило фильтр горит лампа и мотор работает это одно и совершенно другое, когда в системе вместо масла студень, который практически не имеет текучести и не прокачивается по системе. 

Тут где-то есть тема, где некие умники на промывочном масле в моторе и с ATF в МКПП ездят, говоря, что они тоже смазывают и тоже образуют масляную плёнку, которая "никуда  не испаряется"... 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Алексей 27057 сказал:

С этим я согласен, если не прогревать и поехать, такое может произойти.

Если вы утверждаете, что после прогрева двигателя, происходит все то, что вы пишете про перегрев шатунов, тогда зачем в мотор заливать масло?

Получается по вашей логике, масло от своих функций, себя избавило )

Вы определитесь опытном путём, когда происходит всё то, что вы пишете. Надо вам произвести эксперимент, завести двигатель зимой в мороз, после вскрыть мотор.

Но, таких водителей и мотористов я не встречал, чтобы производить такой эксперимент. Им, что делать нечего? У мотористов есть свои дела и работа, как и у водителей.

Ваши приведённые изменения в моторах, могут являться следствием других, неправильных действий по эксплуатации и ремонту моторов.

Я утверждаю, что человек, поехавший в мороз сразу после пуска с горящей лампой давления скорее всего далеко не уедет и словит клин шатунов. 

Залейте например на зиму коктейль из тепловозного масла М-14В2 напополам с авиационным МС-20, уверяю, что при температуре около -10 вы не то что мотор стартером нормально не провернете, но и щуп будете усилием двух рук из гнезда выдергивать. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Тут где-то есть тема, где некие умники на промывочном масле в моторе и с ATF в МКПП ездят, говоря, что они тоже смазывают и тоже образуют масляную плёнку, которая "никуда  не испаряется"... 

Это нормально. :yes:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексей 27057 сказал:

За такую вязкость вам придётся заплатить деньгами и деньгами на ремонт мотора или его ресурсом.

За всё приходится платить. Закон сохранения энергии, как всегда актуален везде и во всём. Например, если на прохождения 1 метра расстояния, требуется потратить 1 ККал энергии, то рано или поздно эту энергию вы потратите, в любом эквиваленте содержания (деньгами, здоровьем, ресурсом и т.д. и т.п.).

Ещё один сравнительный пример, природа и законы физики, вложили в углеводороды некоторое кол-во энергии. Итак, в процессе перегонки нефти, мы извлекли часть энергии, например 90% в виде минерального масла.

В результате, у капиталиста владельца заводов, пароходов, газет, остаются отходы, которые содержат оставшиеся 10% энергии. И, вот они решили представить эти 10%, добавив к ним 5% в виде присадок, как 90%.

Вы же должны понимать, что вас в водят в заблуждение, что 15% не есть 90%, которых содержит минеральное масло в результате перегонки нефти. И, чтобы использовать эти 15%, вам придется добавить 75%, за счёт себя.

Капиталисты получают при этом прибль, а вы убль. Возможно, это сложно понять так, как вы не физик.

Резюмирую: как только вы используете НС и синтетические масла, вы себя добровольно вгоняете в каменную эпоху, ибо отказываетесь использовать энергию, содержащуюся в полезных ископаемых. Расходуете только свою.

Пользуйтесь благами природы, применяйте минеральные масла.

А силой земли вы не заряжаетесь?:))  orig

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Гараж 24 и на литоле катался вместо масла  И ничего .

 И на тормозной жидкости. :yes:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Алексей 27057 сказал:

Я не против прогресса, если минеральное моторное масло подходит вашим моторам, тогда зачем платить больше? Нас система и так имеет.

Если будем сравнивать в лоб масла равных допусков и разных баз, то преимуществ у минералки может попросту не быть.

 

6 часов назад, Алексей 27057 сказал:

Кстати, когда заливал Лукойл люкс 10W-40 , недоминералка и недополусинтетика, на холодную слышал стук гидрокомпенсаторов. Ну, а теперь, залив минеральное масло 15W-40, его не слышу. Может быть он и есть, но различить их не могу.

Вы грузовое 15W40 на гидрокрекинге или хотя бы на минералке 2 группы, и хотя бы допуска CI-4/E7 на лето попробуйте.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А силой земли вы не заряжаетесь?:))  orig

А это от воздушного фильтра зависит )

Если хороший, то земля в мотор не пройдет, и заряда не будет )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...