Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 8 часов назад, Максим Л. сказал: тут слишком много "мамкиных" специалистов -теоретиков чтобы это понять....... Я бы вообще моноградку спецтехнике оставил, Уважаю люде, способных выделить себя самостоятельно из когорты посредственностей. 3 Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 Интересно, чем по мнению папкиного специалиста ДВС спецтехники отличается от лёгкового? Или это с барского плеча выдано разрешение на использование моноградки? 3 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 Толстый Макс Максиму Л. можно, он с образованием. Какой микс из списка будет предпочтительнее для минимизации износа зимой до -25 гр. у авто (hths>3,0), неимеющего проблем с холодным запуском: а) М-8г2к + 10% ПОЭ68; б) 10w-30sg + 5-10% Мобил Джет Оил; в) М-8г2к + 0w-30(40); г) свой вариант. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 39 минут назад, Godself сказал: чем по мнению папкиного специалиста ДВС спецтехники отличается от лёгкового? Да уже давно не провожу бесплатные ликбезы,кидайте на карту денежку я вас научу Весту от экскаватора отличать. Чисто внешне, потом агрегатно. 4 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 31 минуту назад, mihail026 сказал: Толстый Макс Максиму Л. можно, он с образованием. Какой микс из списка будет предпочтительнее для минимизации износа зимой до -25 гр. у авто (hths>3,0), неимеющего проблем с холодным запуском: а) М-8г2к + 10% ПОЭ68; б) 10w-30sg + 5-10% Мобил Джет Оил; в) М-8г2к + 0w-30(40); г) свой вариант. И тишина, вариант А интересно, вариант Б тоже, но моджик мб 7%? 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Godself 238 Опубликовано: 19 сентября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 47 минут назад, mihail026 сказал: Максиму Л. можно, он с образованием. Как показывает практика, наличие "образования" не является показателем объективности суждений. Что доказывает и следущий пост: 31 минуту назад, Максим Л. сказал: я вас научу Весту от экскаватора отличать И это в ответ на вопрос: 1 час назад, Godself сказал: чем по мнению папкиного специалиста ДВС спецтехники отличается от лёгкового Дальнейшие комментарии, думаю, излишни. В интернете каждый первый специалист, а вот чтобы без лишней напыщенности и "резких" фразочек (ВиталХбц туда же) аргументированно пояснить - вот тут сразу люди теряются и начинают предлагать 36 минут назад, Максим Л. сказал: кидайте на карту денежку 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Алексей 27057 70 Опубликовано: 19 сентября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 12 часов назад, celer сказал: Если наплевать и поехать, то скорее всего прихватит шатунные вкладыши, потом на вскрытом поддоне по цвету видны перегретые шатуны. Ни кто же не пишет, что надо сразу ехать. С каждым прокрутом коленвала, трение согревает масляную пленку и т.д., нагревается всё остальное. 13 часов назад, celer сказал: Туфта это всё про масляную плёнку Вскройте двигатель, после ночной стоянки, и, пройдитесь сухой салфеткой по деталям. Скажу вам, что масло, никуда не испаряется. Масло в двигателе не находится в газообразном состоянии. В агрегатном состоянии масло - это жидкость, со всеми вытекающими законами физики. 5 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 10 минут назад, Godself сказал: ДВС спецтехники отличается от лёгкового Вы бы постеснялись такие вопросы задавать на техническом форуме,я то думал вы тролите,а тут конечно глубина проблемы гораздо сильнее. Походу нужно при регистрации на форуме нужно справку предоставлять из психоневрологического диспансера,или хотя бы школьный аттестат. 2 Ссылка на сообщение
Gennadij13 229 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 7 минут назад, Алексей 27057 сказал: Ни кто же не пишет, что надо сразу ехать. С каждым прокрутом коленвала, трение согревает масляную пленку и т.д., нагревается всё остальное. Вскройте двигатель, после ночной стоянки, и, пройдитесь сухой салфеткой по деталям. Скажу вам, что масло, никуда не испаряется. Масло в двигателе не находится в газообразном состоянии. В агрегатном состоянии масло - это жидкость, со всеми вытекающими законами физики. По его логике примерно 30-50% автотракторной должны накрыться зимой , так как запускаются зимой с "СОЛИДОЛОМ" а картере . Зто в первые морозы , ну и т.д. 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 359 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 1 час назад, mihail026 сказал: Толстый Макс Максиму Л. можно, он с образованием. Какой микс из списка будет предпочтительнее для минимизации износа зимой до -25 гр. у авто (hths>3,0), неимеющего проблем с холодным запуском: а) М-8г2к + 10% ПОЭ68; б) 10w-30sg + 5-10% Мобил Джет Оил; в) М-8г2к + 0w-30(40); г) свой вариант. а диэстеров от карбонфокса почему нет? там же сильно просаживает вязкость с 3,18сСт Ссылка на сообщение
Алексей 27057 70 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 13 часов назад, celer сказал: Если наплевать и поехать, то скорее всего прихватит шатунные вкладыши, потом на вскрытом поддоне по цвету видны перегретые шатуны. С этим я согласен, если не прогревать и поехать, такое может произойти. Если вы утверждаете, что после прогрева двигателя, происходит все то, что вы пишете про перегрев шатунов, тогда зачем в мотор заливать масло? Получается по вашей логике, масло от своих функций, себя избавило ) Вы определитесь опытном путём, когда происходит всё то, что вы пишете. Надо вам произвести эксперимент, завести двигатель зимой в мороз, после вскрыть мотор. Но, таких водителей и мотористов я не встречал, чтобы производить такой эксперимент. Им, что делать нечего? У мотористов есть свои дела и работа, как и у водителей. Ваши приведённые изменения в моторах, могут являться следствием других, неправильных действий по эксплуатации и ремонту моторов. Ссылка на сообщение
Алексей 27057 70 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 (изменено) 11 часов назад, Максим Л. сказал: я гидрокряки всякие катал обычно 250-600(мобил 0w40) часов,не было никаких задиров. Как вы про это узнали? Вскрывали мотор и производили радионуклидный анализ? Хотя бы микрометром измеряли? В 2009 году по НТВ, шла итальянская автопередача, не помню какая. Там итальянцы вскрывали мотор, корейских автомобилей, после 100 000 км. пробега и измеряли. Вы тоже это делали? Изменено 19 сентября 2023 пользователем Алексей 27057 Добавление текста. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 13 минут назад, Алексей 27057 сказал: Вскрывали мотор и производили радионуклидный анализ? Хотя бы микрометром измеряли? Нет,ездил себе ездил,до 230000 км(на этом конкретном авто),решил продавать,перед продажей засунул эндоскоп посмотреть. Микрометром не измеряют цилиндр,для этого есть нутромер, и конечно когда приходилось перебирать двигатели я им пользовался,ну там элипс,или бочку проверить. Так то я обычно катал 300-350 часов, а когда мне попался "царь зверей" мобил 1 0w40 то и дал ему дрозда на 600 часов, проверить так сказать. Он справился. Но это всё на личное усмотрение. Ссылка на сообщение
Алексей 27057 70 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 Р.S. Самым идеальной субстанцией, с нулевым коэффициентом трения, была материя, или то, что было, в первые мгновения после большого взрыва ) Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 41 минуту назад, Алексей 27057 сказал: Вскройте двигатель, после ночной стоянки, и, пройдитесь сухой салфеткой по деталям. Скажу вам, что масло, никуда не испаряется. Масло в двигателе не находится в газообразном состоянии. В агрегатном состоянии масло - это жидкость, со всеми вытекающими законами физики. Вопрос только в том, в достаточном ли оно там количестве, чтобы и дальше поддерживать гидродинамический режим смазки. Система-то не замкнутая. Новое если не поступает или поступает в недостаточном количестве, то будет повышенный износ. Разумеется, не стоит думать, что мотор ляжет в одночасье, а если не лёг, то всё хорошо и прошло без последствий... 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас