Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 У меня просто с зимы остался 5ц30 синтек,и м8 с лета скорее всего останется-вот и намешаю. А если вдруг густовато будет-эстеров побольше плесну, благо по весне купил несколько литров  моджо занедорого.

Опять же -35  в наших краях бывает не часто,в основном все таки от -10 до -25.

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение
7 часов назад, mihail026 сказал:

Осталось понять это ошибка на официальном сайте или банальный слив брака.

В комтрансе останов двигателя чреват большими издержками и, возможно, исковыми заявлениями.

С частниками же намного проще.

Современные крупные парки комтранса такими маслами уже давно не пользуются. 

Ссылка на сообщение

Ze4t в таком случае чистый М-8 не хотите? Можно для надёжности 2-5% джета добавить. Вязкость не сильно понизит, но противозноски и низкотемпературных добавит. А Синтек 5w-30 на весну/осень оставить.

Ссылка на сообщение

mihail026 20w20 прокачается примерно до 15w15. Густовато на холодную и жидковато на горячую кмк. Надо подумать..

Ссылка на сообщение
04.06.2023 в 22:23, Ze4t сказал:

_AI_ я его не просто купил я его сейчас катаю в моте и Логане.

Моту то норм,туда гумтые масла как раз,а вот логан стал даже большим овощем чем обычно, несмотря на то что эстеров 10% бабахнул. Уже даже откачал треть и долил м8в.

 

Что за мот?

Ссылка на сообщение

AlBER88 там преобладает 2 группа. И не каждая 20-ка из неё получается. Так что, что писали в Советском Союзе в газете Правда, оказалось правдой.

А утюги разные бывают и при соблюдении информацонной гигиены балаболы не оказывают большого влияния; так, чисто поржать, не более.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ze4t сказал:

celer да не, пользуют, особенно там где техника работает круглосуточно.

А много вы нынче видели круглосуточно работающей техники, рассчитанной на М-10Г2к? У нас даже у местных коммунальщиков в МТЗ-82 Лукойл Авангард залито. Как раз где большая наработка моточасов такими архаичными маслами невыгодно пользоваться, ибо их пришлось менять бы по 3 раза за месяц. В местном карьероуправлении, насколько мне известно, даже в старые БелАЗы ДМ уже давно не льют. 

Ссылка на сообщение

Мой опыт использования Газпромнефть М-10ДМ. 
Купил зимой газпромовское масло, которое меня невероятно поразило, оно умудрилось после суток нахождения на улице в -20 остаться жидким. 

https://youtube.com/shorts/RQy8eqyCnrI?feature=share

Хотя аналогичное Уфимское благополучно превратилось в кирпич, как собственно и должно быть с махровой моноградной минералкой. 
Ну ок, вот настало потепление и 5000 пробега, меняю по пробегу это ориентировочно до 200 м.ч. Топливо не считаю, так как машина на газу, а значит не очень сильно портит масло продуктами горения бензина. По идее можно и более катать, но привычки, плюс меня все устраивает. Да и меняю раз сам при каждой замене экономлю 1000 рублей! (Такие цены у нас в СТО)
Для заливки использую воронку с крупной сеткой, такую купил за очень небольшую сумму в фикс прайсе и она меня всем устраивала, плюс сетки защита от попадания какого-либо мусора, минус заливку чуть-чуть медленнее заливка. Это с обычным маслом, но Газпром другой. Совершенно. Он просто отказался затекать, хоть с какой-то приемлемой скоростью. Буквально капельно затекая в мотор. Гуталинум подумал я, но любопытство использования такого масла было выше. 

https://youtube.com/shorts/m84C65SjzNw?feature=share

Хочу уточнить, что гараж у меня подземный, и там чуть холоднее чем на улице. Было около +5-7 в тот день в гараже. 
Залив масло 5 литров, решил подлить не татарский татнефть 15w40 как обычно, а просроченный М-8ДМ от Лукойла, чтоб хоть как-то разжижить этот гудрон. Но и даже такой коктейль не сильно понравился мотору. Хотя ему то норм, жужжит как и прежде, но вот мне не нравится звук на 1800-3000 оборотов. Он немного резанирует, чуть отличается от общего звучания. Мне напоминает звук высокооборотистого мотоцикла, когда идёт торможение двигателем. 
Покатавшись вокруг дома, решил надо ещё жиже и полез за l132 добавив 100 мл звук стал чуть в меньшем диапазоне. Далее решил продолжить наблюдение, но вычеркнул для себя это масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Мой опыт использования Газпромнефть М-10ДМ. 
Купил зимой газпромовское масло, которое меня невероятно поразило, оно умудрилось после суток нахождения на улице в -20 остаться жидким. 

https://youtube.com/shorts/RQy8eqyCnrI?feature=share

Хотя аналогичное Уфимское благополучно превратилось в кирпич, как собственно и должно быть с махровой моноградной минералкой. 
Ну ок, вот настало потепление и 5000 пробега, меняю по пробегу это ориентировочно до 200 м.ч. Топливо не считаю, так как машина на газу, а значит не очень сильно портит масло продуктами горения бензина. По идее можно и более катать, но привычки, плюс меня все устраивает. Да и меняю раз сам при каждой замене экономлю 1000 рублей! (Такие цены у нас в СТО)
Для заливки использую воронку с крупной сеткой, такую купил за очень небольшую сумму в фикс прайсе и она меня всем устраивала, плюс сетки защита от попадания какого-либо мусора, минус заливку чуть-чуть медленнее заливка. Это с обычным маслом, но Газпром другой. Совершенно. Он просто отказался затекать, хоть с какой-то приемлемой скоростью. Буквально капельно затекая в мотор. Гуталинум подумал я, но любопытство использования такого масла было выше. 

https://youtube.com/shorts/m84C65SjzNw?feature=share

Хочу уточнить, что гараж у меня подземный, и там чуть холоднее чем на улице. Было около +5-7 в тот день в гараже. 
Залив масло 5 литров, решил подлить не татарский татнефть 15w40 как обычно, а просроченный М-8ДМ от Лукойла, чтоб хоть как-то разжижить этот гудрон. Но и даже такой коктейль не сильно понравился мотору. Хотя ему то норм, жужжит как и прежде, но вот мне не нравится звук на 1800-3000 оборотов. Он немного резанирует, чуть отличается от общего звучания. Мне напоминает звук высокооборотистого мотоцикла, когда идёт торможение двигателем. 
Покатавшись вокруг дома, решил надо ещё жиже и полез за l132 добавив 100 мл звук стал чуть в меньшем диапазоне. Далее решил продолжить наблюдение, но вычеркнул для себя это масло.

Я просто не очень понимаю, какого эффекта ждут люди, заливая в малолитражный легковой мотор масло с вязкостью 15-16 сСт для дизелей карьерных самосвалов и тепловозов, где совершенно другие зазоры и другие требования к давлению и подаче масла. 

Ссылка на сообщение

celer в автотранспортном предприятии с которым мы работаем до сих пор автобусы ходят на м10 и м8. Другое предприятие которое мы обслуживаем в погрузчики и экскаваторы м10 заливает. У них парк из коматсу и китайцев каких-то.

В тепловозы, даже современные льют м14.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ze4t сказал:

А если вдруг густовато будет-эстеров побольше плесну,

много эстеров не надо, особенно в минералку, 150мл максиммум, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...