Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Ze4t сказал:

Есть и в небольшой таре

 

33 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Не извиняйте, я по ГПН ,ну на край Роснефть, остальные мимо

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ze4t сказал:

Есть и в небольшой таре,но производитель.. Много разного,часто нехорошего слышал про него, Так что как-то стрёмно.

IMG_20230602_224850.jpg

Абсолютно нормальное масло, в шапке даже его анализ есть. Оно даже с молибденом. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, JeStasG сказал:

Угар, примерно, 300мл на 1000км. Лучше, конечно писать по моточасам, но сильно не засекал по поездкам. Самое интересное, что в городском режиме (много пробок) - масло ест, по трассе - вообще "ни капли". И это на что-то указывает, только мнения расходятся: кто-то говорит за маслосьемные колпачки, кто-то на ВКГ через клапанную крышку, кто-то по-стандарту на ЦПГ. По моему мнению, в случае ЦПГ - расход масла был бы во всех режимах. Хотя, может быть, все вместе сразу вязтое. То есть это не угар, а расход.)

По какой причине такой вывод?

 

Думаю, все-таки залить. Если будут сомнения после заливки, в загашнике имеется Sintec Premium 5W-40, зиму отъездил на Sintec Premium 5W-30. Плюс прикупил ручной насос для откачки масла через щуп емкостью 9 литров, и фильтр LongLife. Думаю во дворе поудивлять соседей.)

Имею субъективное мнение по Sintec Premium 5W-30 - масло, как масло. Единственное, по субъетивным впечатлениям, чем могу отличть от Lukoil Genesis Armortech 5W-30 и от того же Sintec Platinum 5W-30 - в мороз очень "мягко" заводится, без долгого цокотания в районе распредвалов, очень похожие ощущения были от SRS Top Syn Alfa 5w-30 впрочем, как и желание масла вылезти везде, где только можно, через любую неплотность соединения.

Если при даче газа после работы на холостых или торможения двигателем с выхлопной вылетает синее облако, то это поршневая, при большом выбросе картерных газов у вас мотор потел бы по всем стыкам и первый признак пропускающих колпачков-замасленная резьба свечей при незамасленных электродах. Расход масла был бы на всех режимах, когда поршневая вообще убитая- это когда со шланга вентиляции картера выгоняет масло, там и по литру на 100 км бывает расход. 

Вообще ДМ-овское масло с такой вязкостью угорать скорее всего начнёт ещё больше, а учитывая его большую золу нагара прибавится. В любом случае выбор за вами, но повторюсь- лучшая альтернатива это М-10Г2к. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ze4t сказал:

celer 5 единиц молибдена это слёзы, да и променяться могло немало с 15 года.

Я такое в УМЗ-417 на буханке заливал лет 5 назад, работало без нареканий. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, JeStasG сказал:

 

По какой причине такой вывод?

 

Думаю, все-таки залить. 

Просто залив М-10ДМ в двигатель с угаром может получиться ровно как тут написано, хоть это и нашенское масло, но с подобными характеристиками. 

IMG_20230602_212134.jpg

Ссылка на сообщение

Я вот не пойму насчёт зольности - неужели в реальности есть существенная разница для двигателя между 0.8% и 1.4% сульфатной золы в масле? 

Это же не 0.8 и 23.7%. То есть в натуральных величинах, на мой дилетантский взгляд, разница абсолютно несущественная. 

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Godself сказал:

Или я не прав?

Все зависит от мотора, вернее от впрыска, хотя чем ее меньше тем лучше

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

Все зависит от мотора, вернее от впрыска, хотя чем ее меньше тем лучше

Это я понимаю, что непосредственный впрыск и так, даже без золы, со своими не омываемыми бензином впускными клапанами, в зоне риска.

Но если взять простой распределенный впрыск, и даже двигатель, который потребляет масло - если в него попадет 0,8% (midSaps) или 1,4% (как у ДМ масел) золы - где существенная разница?

Если в натуральных величинах: допустим двигатель съел 100 мл масла. В случае МидСапса золы будет 0,8мг, а с М10ДМ 1,4мг. Разница во вреде для мотора при таких отличиях - для меня сомнительна.

Или мои расчеты не верны?

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ze4t сказал:

Ярик38 я бы замешал с 5/30 пополам и долил поэ для пущей запускабельности в холода.

Так и планирую сам сделать, только взять м8в

Вот и я склоняюсь к смеси напополам с татнефтью и поэ 5%. Это оранжевая кривая на графике. Понятно, что кривые эти достаточно условные и в реальности могут немного отличаться, но порядок цифр даёт надежду на уверенный запуск даже в -40°С если как писал выше с кряком миксовать до полусини. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ze4t сказал:

Так и планирую сам сделать, только взять м8в

Плохо там всё у м8в в этом плане, даже с добавками эстеровыми.

Не советуйте людям, пока сами не прочувствуйте.

Ссылка на сообщение

Сейчас лазил, искал себе миньку и наткнулся на такое

 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-oilright-m-10g2k-cc-30-mineralnoe-10-l-1011457350/#section-description

Посмотрите кто продавец

@torcon , можешь прокоментировать? - это ойл клуб торгует или кто то это название использует для пиара? 

:)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

или кто то это название использует для пиара

Ты как первый день замужем :D конечно же это не имеет отношения к ойл-клуб и лично к torcon!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

использует для пиара

И уже давно, тезка зачем такое смотришь, рекомендую либо РН либо ГПН, поверь мне дружище

DRON 33 ссылки с озона нада?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...