Jump to content

Ярик38

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Ярик38

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    В активном поиске

Старые поля

  • Авто
    Ваз 21074

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Именно поэтому в самом начале темы было предложено использовать в качестве стандартизированной бумаги беззольные фильтры определённого госта и марки.
  2. Не я точно. Двигатель 2106 инжектор. Общий пробег 173т.км. из них 10ткм мои. Пробег на масле 2000км, город процентов 90. Перед этим с интервалом тысячи по четыре было две заливки с полнообъёмной промывкой после них (при покупке а/м было свежее масло неизвестное и после него гпн premium n). Масложора у движка нет от слова совсем. Перекаты вполне возможно, что и были, но точно не у меня, отложения шлама в движке присутствуют, но я бы не сказал, что катастрофические. Сейчас залита минералка с эстерами (возможно поэтому и моет).
  3. А с чего вывод о пробеге и поджирании масла?
  4. Вот есть на фильтровальной бумаге (синяя лента) не с самого дна картера, сушка сутки. На офисной бумаге пока сохнет.
  5. NLK Грязно возможно из-за того, что капля ни как не хотела падать с щупа и я снял трубку для щупа и опустил его до самого дна картера чтобы зачерпнуть побольше масла. Волнует другое. Где-то должно быть кольцо больше краевой зоны ядра, которое зона диффузии. Но я его хоть убей не вижу.
  6. 6 часов 18 часов сушки. Кто может помочь с расшифровкой? Не вижу зоны диффузии грязного масла, сама внешняя зона как и масло довольно светлая, но немного напрягает темноватый цвет где изначально капля упала.
  7. Может кто-то объяснить когда поступает зона диффузии и что показывает четверо ая метка. На моих пробках зона диффузии практически не отличается от зоны чистого масла.
  8. А при чем тут густота? На горячую минералка имеет ту же вязкость, масло в поддон стекает горячим - с чего бы низкой холодной вязкости влиять на то как стекает горячее масло после работы двс.
  9. Вот и я склоняюсь к смеси напополам с татнефтью и поэ 5%. Это оранжевая кривая на графике. Понятно, что кривые эти достаточно условные и в реальности могут немного отличаться, но порядок цифр даёт надежду на уверенный запуск даже в -40°С если как писал выше с кряком миксовать до полусини.
  10. Есть такое масло, но эстеры отдельно, масло отдельно. Сейчас в двиге и канистре волга м10дм + 5% поэ (suniso sl100 (сотка потому как по вязкости подходит)). На зиму стоит литр сл 22 той же фирмы для м8дм волговского. Вот пока не знаю чистого или всё же буду напополам мешать с гидрокряком тат оптима 5w-30. Запуски зимой в Иркутске это серьёзное испытание для масла. На калькуляторе посчитал ориентировочную вязкость смесей и вбил там же в график.
  11. Я не буду синтетику лить склоняете меня тут к непотребствам.
  12. Котёл через ож греет блок и головку. Ну и масло тоже немного греется, хоть и значительно меньше, но доходя до маслонасоса (тёплого) и дальше следуя по блоку уже отогревается. Таким образом если за бортом -45°С, то масло в картере будет чуточку теплее, при низкой вязкости достаточно теплее чтобы доползти до тёплого блока. Пысы: отсюда и идея на базе маловязкой минералки сделать коктейль который выдержит сибирскую зиму.
  13. Чтобы сделать зимнюю, но всё же минералку. У волгаойла по анализам уже довольно низкая температура замерзания, а остальное ещё немного снизить вязкость при запуске.
  14. Ну не все, татнефть честно называют гк полусинтетикой. Жду не дождусь м10дм... А вот ещё один вопрос на суровую зиму до минус 45°С (ниже - 20°С запуск только с котлом) М8ДМ от волга ойл в смеси с 5% poe sl22 и процентов 30 татнефть оптима ультра 5w30 (полусинь) нормальный микс?

×
×
  • Create New...