Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, bmwservice сказал:

фактически не дождавшись ответа пингуете меня эти весьма не однозначным сообщением

Сергей, здравствуйте! Во-первых мне очень лестно, что Вы отреагировали вообще на мой пинг. Также, не менее приятно, что все уже в курсе моего письма - жду ответа на почту. А, во-вторых, считаю, что не должен дожидаться Вашего ответа перед обсуждением темы масел на форуме. Пинганул Вас изначально Аргентум, я лишь поддержал тренд) Ранее в теме я писал, что мне близки Ваши рассуждения, с удовольствием слушаю подкасты и читаю блог. А меня обвинили в Евангелизме - надо было срочно отречься)  :D

 

25 минут назад, bmwservice сказал:

У этого производителя какая-то странная ситуация с TDS-ками

 

25 минут назад, bmwservice сказал:

Но в данном случае, это 99.9% всего лишь обычная опечатка и введение в заблуждение

Вы забыли упомянуть, что этого масла (которое я даже не озвучил тут) даже нет в продаже. Учитывая опечатки, введение в заблуждение и снабжение странной документацией - предлагаемый продукт не вызывает доверия. Уберите его из Алгоритма, пожалуйста.

 

27 минут назад, bmwservice сказал:

У масла именно «допуск» (соответствие стандарту) формально может являться пропуском в мотор, а отнюдь не любые иные компоненты спецификации более низкого ранга

Около месяца назад на заправке Газпромнефть я лично держал в руках канистру масла ZIC Top с противоречием в допусках на этикетке. Не вспомню точные надписи (фото ищу), но там было противоречие по-моему в допуске LL-01 (полнозольное) и ACEA C3 (малозольное). Написать допуск можно любой, важна суть. Поэтому я и не поверил допуску, выше написал почему - нет доверия этому производителю. 

 

33 минуты назад, bmwservice сказал:

Скорее всего, 4 мая, вечером

С нетерпением) Буду рад поприсутствовать, особенно в разборе моей ключевой по Вашему мнению фразы о важности противоизносной присадки в нагруженном турбодизеле. Кстати, вообще Вами @bmwservice тема масел и особенностей дизелей раскрыта сильно меньше, чем по бензиновым ДВС. Разве что упоминали про особенности дизеля в гостях у Алексея Голосова.

 

 

Ссылка на сообщение

Мож стоит напомнить, что тема вообще то:

Клуб любителей минерального масла

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yukerekesh сказал:

Вы забыли упомянуть, что этого масла (которое я даже не озвучил тут) даже нет в продаже. Учитывая опечатки, введение в заблуждение и снабжение странной документацией - предлагаемый продукт не вызывает доверия. Уберите его из Алгоритма, пожалуйста.

 

"1.Производитель Igol, по всей видимости, действительно недавно покинул рынок. Мы проверили всю информацию.
В общем же случае, Алгоритм предлагает к использованию совокупно до 8 (восьми) масел в четырех категориях, при условии наличия одного резервного масла в каждой категории в отчете вашего типа. Благодарим за сигнал.
 
Просим вас воспользоваться рекомендованным в этой категории резервным маслом.
 
Обращаем особое внимание: наличие каждого конкретного бренда в продаже в любой точке страны не гарантируется. Мы не имеем никакого отношения к производителям и поставщикам — рекомендации Алгоритма носят информационный характер. Масло именно этого бренда будет изъято из Алгоритма незамедлительно. Спасибо."
 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Мож стоит напомнить, что тема вообще то:

Клуб любителей минерального масла

Чё то как-то подзасерают темы, не только эту. 

Задача стоит такая

Ссылка на сообщение
29 минут назад, avignon сказал:

Fuchs Titan Cargo 15W40

Благодарю! Масло отличное по-видимому - а где Вы его предлагаете сейчас покупать? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yukerekesh сказал:

Благодарю! Масло отличное по-видимому - а где Вы его предлагаете сейчас покупать? 

Я привёл пример масла. Если такое найти не удаётся, то вы можете поискать масла с аналогичными допусками. 

Ссылка на сообщение

avignon ясно) Вы просто так эпично и несколько даже надменно написали: "искать можно долго, упорно и впустую, если не видеть, что есть под носом, а именно в шапке этой темы" - а оказалось это пример...

 

А чем я собственно в данной теме занимаюсь? Я могу тоже написать - к чему поиски? Надо закупать наикрутейшее Mobil Super 1000 X1 15W-40, ведь оно с почти самым современным допуском SN Plus!!! Но его не купить, и оно снято с производства. Слишком крутое, недосягаемое...

Ссылка на сообщение

yukerekesh а чем не нравится @SF 10-30 ? ) канистра красивая вроде.. Масло, возможно, зеленцой отливает от нефти. Че не так?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

возможно, зеленцой отливает

не, это зеленкой не отливает, а 

 

3 минуты назад, Аргентум сказал:

канистра красивая

надо брать:lol:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yukerekesh сказал:

Я могу тоже написать - к чему поиски? Надо закупать наикрутейшее Mobil Super 1000 X1 15W-40, ведь оно с почти самым современным допуском SN Plus!!! Но его не купить, и оно снято с производства. Слишком крутое, недосягаемое...

Тогда уж лучше Mobil Delvac MX ESP 15W40 с действительно хорошим дизельным допуском API CJ-4. Но такие бренды нынче палевоопасны.

А так посмотрите Wolf Officialtech 15W40 MS - масла этого бренда в подделках замечены не были.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yukerekesh сказал:

Да нет его, этого эффекта! Я катался на 30-ах и 40-ах, разницы нет. На второй машине японского типа катался на разном от 20-ки до 40-ки - тоже нет разницы, как и в расходе топлива. Практически. Это погрешность. Вы понимаете, что условная "густая" 30-ка и условная "жидкая" 40-ка могут вообще отличаться меньше 1 сантистокса? Как это можно почувствовать? Я не верю и не поверю.

 

Так это Вы начали про ВАЗы на карбюраторах - я тоже не понимаю этого аргумента.

 

Я выше картинку прилепил с рекомендацией из моего мануала - Longlife-98 -01 -04 пофигу! всё прокатит! Про вязкость ни слова. Когда это 40-ка стала гудроном? Прошу Вас, не перегибайте. Лучше ещё дайте дельных масел, может с тестами?!

Тогда сравните 30 и 50 (или даже 60, если есть резон) по расходу и динамике при спокойной езде. Можете почитать выше отзывы о езде на Роснефти М-10Дм и ощущениях при этом. А карбюраторный мотор ВАЗ я привёл к тому, как разная вязкость масла влияет на раскрутку мотора. 40-ку гудроном я и не называл, речь была о применении в новых моторах более густых масел, которые там особой пользы не приносят, а только отбирают мощность. 

На ваш вопрос по минеральным маслам я свои рекомендации дал, что вы выберете-ваше личное дело. Удачи. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, bmwservice сказал:

В случае, если вам потребуется еще больший запас, то напоминаю — сейчас в запасе у каждого пользователя есть как минимум два обращения к Базе. При очередном обновлении базы попытки будут обнулены.

Уважаемый Сергей @bmwservice! Прошу подробнее расшифровать, что это значит? Дайте пожалуйста ссылку на описание - в соглашении к боту этого нет, правил не нашёл.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

Тогда уж лучше Mobil Delvac MX ESP 15W40 с действительно хорошим дизельным допуском API CJ-4. Но такие бренды нынче палевоопасны.

А так посмотрите Wolf Officialtech 15W40 MS - масла этого бренда в подделках замечены не были.

Почему не ZIC X7000 CK-4 15W-40?

Или допустим ZIC X5000 15W-40?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...