Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 29 минут назад, KotKamelot сказал: если много ZDDP, как правило и золы много гораздо страшнее щелочная зола, чем кислотная Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) KotKamelot Ну строго говоря в любом турбомоторе масло так или иначе летит во впуск. Сухим он прям не бывает. В моём случае масложора ощутимого нет. Далее, дело не в форсунках дизеля. У меня они, во-первых, все новые, во-вторых я использую присадки в топливо от BASF (DP5634 + LA99C) - всё с ними будет нормально. Вся суть опасений - в непосредственном впрыске. Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру, не омывая впускные клапана. Из-за попадания остатков масла со стенок цилиндра + из впуска от турбины и КВКГ - на клапанах может нарастать "углеродная кака", которую не так-то просто очистить. Так я понимаю этот процесс. И хотелось бы его избежать за счёт снижения зольности ближе к единице, при этом с нормальным пакетом присадок. Об этом я выше спросил @Аргентум - жду реакции) 31 минуту назад, KotKamelot сказал: Вот сколько у вас по книжке допустимый расход масла на 1000 км? В мануале написано дословно: Расход масла зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Также вот, что указано по допускам: Изменено 3 мая 2023 пользователем yukerekesh Ссылка на сообщение
skorp777 14 292 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 40 минут назад, yukerekesh сказал: А ничего, что это один и тот же человек? Эффект Воланда если угодно. Или для Ойл-клуба это до сих пор тайна? ) Разные люди. СОВЕРШЕННО разный стиль общения. Другое дело, что Сережа-БМВ пытался на ойл-чойсе (или еще где, не помню)выдать себя за сае20, но и там его стиль выдвавл его с головой. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 Только что, skorp777 сказал: Разные люди. СОВЕРШЕННО разный стиль общения. Другое дело, что Сережа-БМВ пытался на ойл-чойсе (или еще где, не помню)выдать себя за сае20, но и там его стиль выдвавл его с головой. Скрытый текст не, не пытался он. Это сложнее, лучше не трогать эту тему. Есть просто один не совсем вменько, он считает, что я, сае20 и Сережа - одно лицо. Сережа шутил , но не пытался никогда Ссылка на сообщение
celer 3 366 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 1 час назад, yukerekesh сказал: При всём уважении - Вы пытаетесь "вкрутить" ту же мысль, только другими словами. Снова отвечаю - это не так. Заблуждение. Про карбюратор и подсос ни разу не аргумент. На тему ВАЗов уже отвечал @mihail026 - добавить нечего и можно применить и к этой ситуации. Вязкость масла играет крайне не передовую роль. Процитирую: Это аргумент как раз к тому, что на прокачку более жидкого масла тратится меньше мощности. Вы когда покатаетесь на маслах разной вязкости, то этот эффект легко научитесь чувствовать. И мне лично даже в грузовом дизеле масло с вязкостью 20 сСт не нужно, такая вязкость больше нужна для судовых дизелей. Если есть нормально подходящие по вязкости масла в новый двигатель, то зачем в него обязательно надо лить "гудрон"? Мне ОД на гарантии первый год тоже пытался заливать мобиловское 5W-50, хоть ценник на него был и адекватный я отказывался и приезжал на ТО со своим 5W-30. И при чем здесь сравнение качества советской и нынешней минералки к вопросу о её вязкости и разных эксплуатационных показателях мотора на ней? Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 4 минуты назад, Аргентум сказал: гораздо страшнее щелочная зола, чем кислотная Ну я интересуюсь про золу сульфатную, которая фигурирует во всех тестах. Именно её количеством пугают ваговодов, ничего не путаю? Цитата это разные люди. Сае20 не Сережа. Даю 100% ) Ну я ж не говорю, что физически один и тот же - я говорю, что Сае20 картезианец из ближайшей свиты Главы, выражаясь вашей неведомой мне терминологией) Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) 3 минуты назад, yukerekesh сказал: Ну я интересуюсь про золу сульфатную, которая фигурирует во всех тестах. Именно её количеством пугают ваговодов, ничего не путаю? хехе ) один из самых смешных методов оценки золы. Он не просто устарел - он показывает примерно ничего ) но и зольный остаток вместе с ничем. Окей. Принято. Эта зола не имеет точных цифр вреда. Ибо нельзя по пеплу из крематория узнать насколько человек был вредным. Однако его вес оценить примерно можно. Жыробас он был или дрищ. Изменено 3 мая 2023 пользователем Аргентум 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) 1 час назад, yukerekesh сказал: Сае20 картезианец из ближайшей свиты Главы Скрытый текст Сае20 не из свиты Сергея. Они в чем-то даже соперники. Но Сае20 снимал шляпу перед Сергеем. Как скажем де Тревиль снимал шляпу перед Кардиналом. И де Тревиль и Кардинал - дворяне на службе Его Величества Масла. Люди благородные и в чем-то враги, даже. Но и служат общей цели - Благоденствию Королевства Маслознания. Изменено 3 мая 2023 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
yukerekesh 6 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 3 минуты назад, celer сказал: Вы когда покатаетесь на маслах разной вязкости, то этот эффект легко научитесь чувствовать Да нет его, этого эффекта! Я катался на 30-ах и 40-ах, разницы нет. На второй машине японского типа катался на разном от 20-ки до 40-ки - тоже нет разницы, как и в расходе топлива. Практически. Это погрешность. Вы понимаете, что условная "густая" 30-ка и условная "жидкая" 40-ка могут вообще отличаться меньше 1 сантистокса? Как это можно почувствовать? Я не верю и не поверю. 6 минут назад, celer сказал: И при чем здесь сравнение качества советской и нынешней минералки к вопросу о её вязкости и разных эксплуатационных показателях мотора на ней? Так это Вы начали про ВАЗы на карбюраторах - я тоже не понимаю этого аргумента. 7 минут назад, celer сказал: зачем в него обязательно надо лить "гудрон"? Я выше картинку прилепил с рекомендацией из моего мануала - Longlife-98 -01 -04 пофигу! всё прокатит! Про вязкость ни слова. Когда это 40-ка стала гудроном? Прошу Вас, не перегибайте. Лучше ещё дайте дельных масел, может с тестами?! Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 11 минут назад, yukerekesh сказал: KotKamelot Ну строго говоря в любом турбомоторе масло так или иначе летит во впуск. Сухим он прям не бывает. В моём случае масложора ощутимого нет. Далее, дело не в форсунках дизеля. У меня они, во-первых, все новые, во-вторых я использую присадки в топливо от BASF (DP5634 + LA99C) - всё с ними будет нормально. Вся суть опасений - в непосредственном впрыске. Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру, не омывая впускные клапана. Из-за попадания остатков масла со стенок цилиндра + из впуска от турбины и КВКГ - на клапанах может нарастать "углеродная кака", которую не так-то просто очистить. В мануале написано дословно: Расход масла зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Также вот, что указано по допускам: В моём понимании, если масло летит во впуск - что на малозольном, что на полнозольном масле нарастёт шуба из запёкшегося масла и ухудшит проходимость канала. Потому что "запекается" на клапанах не зольный остаток, а всё попавшее масло. Растительное или сливочное масло не имеет никакой зольности - но на старых чугунных сковородках слой может быть довольно большой от жира и масла. Всякие пенные очистители камер сгорания и клапанов по идее хорошо с этим справляются. 2 Ссылка на сообщение
skorp777 14 292 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 1 минуту назад, Аргентум сказал: Но Сае20 снимал шляпу перед Сергеем. Как скажем де Тревиль снимал шляпу перед Кардиналом саян20-ДеТревиль, а сержСиСиПрожаркин- КАРДИНАЛ????Аргентум нельзя так себе карму портить... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 17 минут назад, yukerekesh сказал: В мануале написано дословно: Расход масла зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Также вот, что указано по допускам: Ну то есть каких то параметров нормы вообще не указывается? у меня в мануале написано например, типа расход до 1 литра на 1000 км - допускается Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 22 минуты назад, Аргентум сказал: гораздо страшнее щелочная зола, чем кислотная можно подробнее? как её определить в анализе? вообще, я так понимаю, под золой понимается то, что не может сгореть, т.к. это не органика и при сгорании остальной органики это остаётся в виде несгораемого остатка, что в камере сгорания не хорошо, ибо как минимум это абразив. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) 1 час назад, skorp777 сказал: саян20-ДеТревиль, а сержСиСиПрожаркин- КАРДИНАЛ????Аргентум нельзя так себе карму портить... Скрытый текст это примерные сравнения. Но ты как молодой мушкетер, который ненавидит Кардинала тоже возмутился бы такому поступку де Тревиля. Ты же обожествляешь де Тревиля, Кардинала не любишь. И хотя между высшими дворянами Королевства Масла есть интриги, но они оба рыцари на его службе. И уважение между ними всегда было. Как впрочем и уважение одно из них точно - к Герцогу Торкону Изменено 3 мая 2023 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 1 минуту назад, KotKamelot сказал: можно подробнее? как её определить в анализе? вообще, я так понимаю, под золой понимается то, что не может сгореть, т.к. это не органика и при сгорании остальной органики это остаётся в виде несгораемого остатка, что в камере сгорания не хорошо, ибо как минимум это абразив. да, то что не может сгореть Но по этому остатку нельзя судить о живых соединениях металлов. По пеплу не судят о живом. Только о минеральном остатке по весу. Что не меняет ряда но. Ведь зольные присадки вредят по-разному. А зольными их делает тугоплавкость оксидов металлов. В дуговой печи и золу можно испарить. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас