Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, KotKamelot сказал:

если много ZDDP, как правило и золы много

 

гораздо страшнее щелочная зола, чем кислотная

Ссылка на сообщение

KotKamelot 

Ну строго говоря в любом турбомоторе масло так или иначе летит во впуск. Сухим он прям не бывает. В моём случае масложора ощутимого нет.

Далее, дело не в форсунках дизеля. У меня они, во-первых, все новые, во-вторых я использую присадки в топливо от BASF (DP5634 + LA99C) - всё с ними будет нормально. Вся суть опасений - в непосредственном впрыске. Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру, не омывая впускные клапана. Из-за попадания остатков масла со стенок цилиндра + из впуска от турбины и КВКГ - на клапанах может нарастать "углеродная кака", которую не так-то просто очистить. Так я понимаю этот процесс. И хотелось бы его избежать за счёт снижения зольности ближе к единице, при этом с нормальным пакетом присадок. Об этом я выше спросил @Аргентум - жду реакции)

 

31 минуту назад, KotKamelot сказал:

Вот сколько у вас по книжке допустимый расход масла на 1000 км?

В мануале написано дословно: Расход масла зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Также вот, что указано по допускам:

 

2023-05-03_14-07-16.png

Изменено пользователем yukerekesh
Ссылка на сообщение
40 минут назад, yukerekesh сказал:

А ничего, что это один и тот же человек? Эффект Воланда если угодно. Или для Ойл-клуба это до сих пор тайна? )

Разные люди. СОВЕРШЕННО разный стиль общения. Другое дело, что Сережа-БМВ пытался на ойл-чойсе (или еще где, не помню)выдать себя за сае20, но и там его стиль выдвавл его с головой.

Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Разные люди. СОВЕРШЕННО разный стиль общения. Другое дело, что Сережа-БМВ пытался на ойл-чойсе (или еще где, не помню)выдать себя за сае20, но и там его стиль выдвавл его с головой.

Скрытый текст

 

не, не пытался он. Это сложнее, лучше не трогать эту тему.

Есть просто один не совсем вменько, он считает, что я, сае20 и Сережа - одно лицо. Сережа шутил , но не пытался никогда

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yukerekesh сказал:

При всём уважении - Вы пытаетесь "вкрутить" ту же мысль, только другими словами. Снова отвечаю - это не так. Заблуждение. Про карбюратор и подсос ни разу не аргумент.

 

На тему ВАЗов уже отвечал @mihail026 - добавить нечего и можно применить и к этой ситуации. Вязкость масла играет крайне не передовую роль. Процитирую:

 

 

Это аргумент как раз к тому, что на прокачку более жидкого масла тратится меньше мощности. Вы когда покатаетесь на маслах разной вязкости, то этот эффект легко научитесь чувствовать. И мне лично даже в грузовом дизеле масло с вязкостью 20 сСт не нужно, такая вязкость больше нужна для судовых дизелей. Если есть нормально подходящие по вязкости масла в новый двигатель, то зачем в него обязательно надо лить "гудрон"? Мне ОД на гарантии первый год тоже пытался заливать мобиловское 5W-50, хоть ценник на него был и адекватный я отказывался и приезжал на ТО со своим 5W-30.

И при чем здесь сравнение качества советской и нынешней минералки к вопросу о её вязкости и разных эксплуатационных показателях мотора на ней?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

гораздо страшнее щелочная зола, чем кислотная

Ну я интересуюсь про золу сульфатную, которая фигурирует во всех тестах. Именно её количеством пугают ваговодов, ничего не путаю?

 

Цитата

это разные люди. Сае20 не Сережа. Даю 100% )

Ну я ж не говорю, что физически один и тот же - я говорю, что Сае20 картезианец из ближайшей свиты Главы, выражаясь вашей неведомой мне терминологией)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yukerekesh сказал:

Ну я интересуюсь про золу сульфатную, которая фигурирует во всех тестах. Именно её количеством пугают ваговодов, ничего не путаю?

 

хехе ) один из самых смешных методов оценки золы. Он не просто устарел - он показывает примерно ничего ) но и зольный остаток вместе с ничем.

Окей. Принято.

Эта зола не имеет точных цифр вреда. Ибо нельзя по пеплу из крематория узнать насколько человек был вредным. Однако его вес оценить примерно можно. Жыробас он был или дрищ.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, yukerekesh сказал:

Сае20 картезианец из ближайшей свиты Главы

 

Скрытый текст

Сае20 не из свиты Сергея. Они в чем-то даже соперники. Но Сае20 снимал шляпу перед Сергеем. Как скажем де Тревиль снимал шляпу перед Кардиналом. И де Тревиль и Кардинал - дворяне на службе Его Величества Масла. Люди благородные и в чем-то враги, даже. Но и служат общей цели - Благоденствию Королевства Маслознания.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Вы когда покатаетесь на маслах разной вязкости, то этот эффект легко научитесь чувствовать

Да нет его, этого эффекта! Я катался на 30-ах и 40-ах, разницы нет. На второй машине японского типа катался на разном от 20-ки до 40-ки - тоже нет разницы, как и в расходе топлива. Практически. Это погрешность. Вы понимаете, что условная "густая" 30-ка и условная "жидкая" 40-ка могут вообще отличаться меньше 1 сантистокса? Как это можно почувствовать? Я не верю и не поверю.

 

6 минут назад, celer сказал:

И при чем здесь сравнение качества советской и нынешней минералки к вопросу о её вязкости и разных эксплуатационных показателях мотора на ней?

Так это Вы начали про ВАЗы на карбюраторах - я тоже не понимаю этого аргумента.

 

7 минут назад, celer сказал:

зачем в него обязательно надо лить "гудрон"?

Я выше картинку прилепил с рекомендацией из моего мануала - Longlife-98 -01 -04 пофигу! всё прокатит! Про вязкость ни слова. Когда это 40-ка стала гудроном? Прошу Вас, не перегибайте. Лучше ещё дайте дельных масел, может с тестами?!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, yukerekesh сказал:

KotKamelot 

Ну строго говоря в любом турбомоторе масло так или иначе летит во впуск. Сухим он прям не бывает. В моём случае масложора ощутимого нет.

Далее, дело не в форсунках дизеля. У меня они, во-первых, все новые, во-вторых я использую присадки в топливо от BASF (DP5634 + LA99C) - всё с ними будет нормально. Вся суть опасений - в непосредственном впрыске. Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру, не омывая впускные клапана. Из-за попадания остатков масла со стенок цилиндра + из впуска от турбины и КВКГ - на клапанах может нарастать "углеродная кака", которую не так-то просто очистить. 

 

В мануале написано дословно: Расход масла зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Также вот, что указано по допускам:

 

 

В моём понимании, если масло летит во впуск - что на малозольном, что на полнозольном масле нарастёт шуба из запёкшегося масла и ухудшит проходимость канала. Потому что "запекается" на клапанах не зольный остаток, а всё попавшее масло. Растительное или сливочное масло не имеет никакой зольности - но на старых чугунных сковородках слой может быть довольно большой от жира и масла.

Всякие пенные очистители камер сгорания и клапанов по идее хорошо с этим справляются.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Но Сае20 снимал шляпу перед Сергеем. Как скажем де Тревиль снимал шляпу перед Кардиналом

саян20-ДеТревиль, а сержСиСиПрожаркин- КАРДИНАЛ????Аргентум нельзя так себе карму портить...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, yukerekesh сказал:

 

 

В мануале написано дословно: Расход масла зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Также вот, что указано по допускам:

 

Ну то есть каких то параметров нормы вообще не указывается? у меня в мануале написано например, типа расход до 1 литра на 1000 км - допускается

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Аргентум сказал:

 

гораздо страшнее щелочная зола, чем кислотная

можно подробнее? как её определить в анализе?

вообще, я так понимаю, под золой понимается то, что не может сгореть, т.к. это не органика и при сгорании остальной органики это остаётся в виде несгораемого остатка, что в камере сгорания не хорошо, ибо как минимум это абразив.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

саян20-ДеТревиль, а сержСиСиПрожаркин- КАРДИНАЛ????Аргентум нельзя так себе карму портить...

Скрытый текст

 

это примерные сравнения.

Но ты как молодой мушкетер, который ненавидит Кардинала тоже возмутился бы такому поступку де Тревиля. Ты же обожествляешь де Тревиля, Кардинала не любишь.

И хотя между высшими дворянами Королевства Масла есть интриги, но они оба рыцари на его службе. И уважение между ними всегда было. Как впрочем и уважение одно из них точно - к Герцогу Торкону 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

можно подробнее? как её определить в анализе?

вообще, я так понимаю, под золой понимается то, что не может сгореть, т.к. это не органика и при сгорании остальной органики это остаётся в виде несгораемого остатка, что в камере сгорания не хорошо, ибо как минимум это абразив.

да, то что не может сгореть

Но по этому остатку нельзя судить о живых соединениях металлов. По пеплу не судят о живом.

Только о минеральном остатке по весу. Что не меняет ряда но. Ведь зольные присадки вредят по-разному.

А зольными их делает тугоплавкость оксидов металлов. В дуговой печи и золу можно испарить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...