Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, alexzhe сказал:

 

Когда-то, жигулисты это "стуком пальцев" называли. Когда трамблер лень было доворачивать при каждой заправке. А разбрызгиватся там масло на стенки, или не очень - это к "звукоизоляции" мало отношения имеет.

У вас же AVCS — система управления фазами газораспределения тоже от масла зависит.

Я прекрасно знаю что такое детонации и это не она. Ибо только на не достаточно прогретом двигателе гремело. Плюсом я знаю, как звучит перекладка поршня. 

Ну и

IMG_20230331_101700.thumb.jpg.34767cc5cfa8144aa5fb2bf86f76f6b9.jpgIMG_20230331_101657.thumb.jpg.e7a05387e9cec12cce55c9cacd26e7b1.jpg

фазорегуляторов на этот двигатель не завезли ещё на заводе

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

Волга-ойл - неубиваемое масло.

Некоторые до сих пор считают, что если масло подолгу в моторе не темнеет, то это показатель его высокого качества. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

Волга-ойла М-10Г2К, вот так это масло выглядит на щупе двигателя КамАЗ-7403, будучи залитым в октябре полгода назад, пробега не знаю, спидометр сломан, но ориентировочно 4-5 тысяч километров. Вообще почти не темнеет, для сравнения долил свежей волга-ойловской "жижи"(фото 2), разницы особо не видно (фото 3). Для наглядности последнее фото-как должно выглядеть масло в дизеле за 3 месяца работы, такой же камазовский мотор без турбины, залита смесь просроченного (2006 г.в.) М-10ДМ Лукойл 15 литров+ 12 литров  такой же просроченной летней ДМ-ки от Газпромнефти. Оба мотора исправны, хорошо заводятся и почти не сапунят, работают в одиноковом режиме, с одинаковым пробегом и нагрузками. 

Любители дешёвой минералки типа М8 - М10 и т.п., в качестве аргумента в её пользу часто приводят в пример то, что на этой минералке долго и вполне успешно работает дорожно-строительная техника, например те же камазы. И действительно это так. Но при этом забывается такой немаловажный факт, как мощность снимаемая с одного литра объема двигателя.

Так например с одного литра двигателя Рено F4R (2.0 л 143 л.с.) снимается 71,5 лошади.

С двигателя Рено Н4М (1.6 л 115 л.с.) снимается 71,8 лошади.

А вот с литра камазовского двигателя 740.50 (11,75 л 360 л.с.) всего навсего 30.6 лошадей. 

Т.е. получается, что легковые двигатели нагружены минимум в два раза больше, чем двигатели коммерческой техники.

Соответственно и нагрузка на масло в таких коммерческих двигателях ниже, чем в легковых.

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Некоторые до сих пор считают, что если масло подолгу в моторе не темнеет, то это показатель его высокого качества. 

так мусье celer кратко изложил это )) -

 

Диспергирующая способность относится к способности диспергатора суспендировать побочные продукты сгорания, такие как сажа, и продукты разложения смазки, такие как смола, лак, лак и углеродистые отложения. Общая эффективность диспергатора зависит от всех трех его структурных особенностей: углеводородной цепи, связующей группы и полярной части. Молекулярная масса углеводородной группы в диспергаторе определяет его способность связываться с нежелательными полярными частицами и суспендировать их в массе смазочного материала. Для диспергаторов, имеющих одинаковую связывающую группу и полярную часть, чем ниже молекулярная масса, тем выше способность связываться с полярными материалами и тем ниже способность их суспендировать. Из-за компромисса между двумя свойствами углеводородная цепь должна иметь правильный размер и разветвление.
Размер влияет на сродство диспергатора к полярным материалам, а разветвление влияет на его растворимость как до ассоциации, так и после ассоциации с видами, диспергатор предназначен для суспендирования в масле. Опыт показал, что углеводородные группы, содержащие 70–200 атомов углерода и сильно разветвленные, как в случае полиизобутиленов, чрезвычайно подходят для создания диспергаторов с хорошей диспергирующей способностью. Углеводородные цепи большего размера, даже если разветвление одинаковое, приводят к диспергаторам с низким сродством к полярным материалам.

Химическая реактивность некоторых диспергаторов по отношению к воде и другим реактивным химическим веществам, присутствующим в составе смазочного материала, вызывает дополнительную озабоченность. Наиболее вероятным местом реакции является соединительная группа. Обычными связующими группами являются амидная и имидная группы в диспергаторах на основе амина и сложноэфирная группа в диспергаторах на основе спирта.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sergio134 сказал:

 нагрузка на масло в таких двигателях ниже, чем в легковых.

 

тепловая или сдвиговая?

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Аргентум С Волгой-ойл  то что не так ?

не знаю )) пики сукцинимидные смотрели? 1710 ))) шучу

я чет не слежу за этим всем. А че с ней не так? Анализов не помню ни муха-не-сидела ни потёртых

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

фазорегуляторов на этот двигатель не завезли ещё на заводе

 На ваш FB20 (FB20B скорее всего?AVCS не завезли? На одном из ывших фото краешком видно, что вроде как завезли. 

 

7 часов назад, Mefistоf сказал:

Я прекрасно знаю что такое детонации и это не она. Ибо только на не достаточно прогретом двигателе гремело. Плюсом я знаю, как звучит перекладка поршня. 

 Тут завидую. Я пару десятков лет профессионально был связан с авторемонтом, знаю что как и когда стучит, но не смогу с достаточной уверенностью локализовать источник кратковременного стука просто так - "из под капота", без диагностических методов. Могу только предполагать. 

Не настаиваю на своей версии в вашем случае. Просто примерно так все сошлось по вашему же описанию, плюс и гидрокомпенсаторы ко всему.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alexzhe сказал:

 На ваш FB20 (FB20B скорее всего?AVCS не завезли? На одном из ывших фото краешком видно, что вроде как завезли. 

 

 Тут завидую. Я пару десятков лет профессионально был связан с авторемонтом, знаю что как и когда стучит, но не смогу с достаточной уверенностью локализовать источник кратковременного стука просто так - "из под капота", без диагностических методов. Могу только предполагать. 

Не настаиваю на своей версии в вашем случае. Просто примерно так все сошлось по вашему же описанию, плюс и гидрокомпенсаторы ко всему.

 

У меня тоже поршни сразу после запуска гремели на минералке. Так что я ему верю.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

У меня тоже поршни сразу после запуска гремели на минералке. Так что я ему верю.

а прикинь маслище с рабочей КВ100 - 150 сСт ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

У меня тоже поршни сразу после запуска гремели на минералке. Так что я ему верю.

Нет такого, что я кому-то не верю в данном случае. Вы неверно поняли предмет дискуссии. 

Вообще, стук поршня - симптом довольно серьезный, и прямой намек на капиталку, или свап в случае субаристов

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alexzhe сказал:

Нет такого, что я кому-то не верю в данном случае. Вы неверно поняли предмет дискуссии. 

Вообще, стук поршня - симптом довольно серьезный, и прямой намек на капиталку, или свап в случае субаристов

Такой же грохот наблюдал на новой 2109 при запуске в мороз -30 и масле 10-40.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexzhe сказал:

 На ваш FB20 (FB20B скорее всего?AVCS не завезли? На одном из ывших фото краешком видно, что вроде как завезли. 

 

 Тут завидую. Я пару десятков лет профессионально был связан с авторемонтом, знаю что как и когда стучит, но не смогу с достаточной уверенностью локализовать источник кратковременного стука просто так - "из под капота", без диагностических методов. Могу только предполагать. 

Не настаиваю на своей версии в вашем случае. Просто примерно так все сошлось по вашему же описанию, плюс и гидрокомпенсаторы ко всему.

 

Блииин. Специалист Вы явно от бога. 

Я пишу и прилагаю фото от G4EE - это 1,4 от Киа/Хюндай, а Вы мне про мой Форь вещаете. Серьёзно!? Где логика? Ну или внимательность. 

На заднем плане впускной коллектор совсем-совсем не смущает, если даже нашли маркировку двигателя на Форе? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mefistоf сказал:

Блииин. Специалист Вы явно от бога.

Я что, на звания претендовал? В первоначальном сообщении, да - не заметил про гетц. Можно было просто поправить, когда AVCS была упомянута, а не стучать себя в грудь уязвленно неизвестно чем. По обрывочным фото никто не в состоянии движки идентифицировать. С субаровскими я так и вовсе дела не имел в ремонте. 

Вы стук поршней вылечили заменой масла? Ну прекрасно. Другой форумчанин, вон, на новом моторе стук поршневой наблюдал. Тоже допускаю. Я просто ставил эти поршни, и номинальных, и ремонтных размеров, и не вполне понимаю - что должно случиться, чтобы явный стук юбок просто прошел от замены 2 гр. на 3? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Блииин. Специалист Вы явно от бога. 

Я пишу и прилагаю фото от G4EE - это 1,4 от Киа/Хюндай, а Вы мне про мой Форь вещаете. Серьёзно!? Где логика? Ну или внимательность

а зачем они специалисту по авторемонту с 20ти летним стажем ? 

«опыт и интуиция» зарешают :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...