Sergio134
Пользователи-
Публикаций
203 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
50 Читатель Ойл-клубаО Sergio134
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Terra
-
Масло
какой-то Вальволин.
Старые поля
-
Авто
Renault Kaptur F4R 2.0
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Castrol GTX 5W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00)
Sergio134 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Castrol
Как же теперь жить то? Я высказал свое мнение про это масло. Не нравится сказанное - не моя проблема. А меряться километрами вообще не показатель. Единственный достоверный показатель это хим.анализ до и после. Но его нет. Поэтому и приходится ориентироваться на собственные органы чувств. -
Castrol GTX 5W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00)
Sergio134 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Castrol
Нет. Европейское. Какое не скажу, канистра не сохранилась. -
Castrol GTX 5W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00)
Sergio134 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Castrol
В ноябре прошлого года слил этот кастрол на восьми тысячах. Масло вообще стало как вода. Правда сохранило прозрачность. В общем фуфло. Такое [] заливать больше не буду. -
Тема для глупых вопросов
Sergio134 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Моторные масла ОБЩАЯ
Ну, наверное, не сам фосфор, а какое-то его соединение. -
Тема для глупых вопросов
Sergio134 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Моторные масла ОБЩАЯ
Вопрос к масляным гуру: какой компонент придает трансмиссионному маслу такой специфический запах? -
Ну не было, так не было.
-
Поступили жалобы? Мне на самом деле интересна тема присадок и вообще все что касается трибологии, смазывания и т.п. Пытался расширить свой кругозор. Думал найти в этих темах действительно интересную информацию. Но увы..... пока все, что нашел очень похоже на попытки введение потребителя в заблуждение, а то и на откровенный обман. Как только начинаю задавать конкретные вопросы, сразу наблюдаю попытки уйти от ответа, переход на личности, попытки оскорбить и т.п. Из чего делаю вывод, что по крайней мере эти две конторы не могут подтвердить заявленные свойства своей продукции
-
WeR Вопрос задан не вам. Думаю эта компания в ваших адвокатских потугах не нуждается.
-
Motor Life Можете предоставить результаты испытаний ваших присадок независимыми, аттестованными лабораториями, подтверждающие эти цифры?
-
Сложно увидеть то, чего нет. На вашем сайте утверждается, цитата: " Увеличение ресурса двигателя (срока службы механизмов)Происходит благодаря формированию сервовитной пленки, которая снижает трение и защищает детали от водородного изнашивания" Приведите цифры увеличения ресурса двигателя, подтверждающие эту декларацию. Разумеется интересуют цифры полученные в результате проведения опытных работ.
-
Я смотрю. И не вижу в этих "отчетах", больше похожих на сочинения на вольную тему вышедших из под пера третьеклассника-второгодника, никаких результатов по которым можно было бы утверждать, что заявленная эффективность имеет место быть. Сплошь субъективные "луДше", "шЫрше", "глЫбже" и т.п. на уровне - протер фары и машина поехала быстрее. Главное выбрать правильную тряпку для протирки фар.
-
Для этого масла вам не нужны никакие присадки, свареные доморощенными дуремарами. Valvolinу не нужны никакие присадки. Это великолепное, максимально эффективное масло, обеспечивающее минимальный износ двигателя.
-
Испытания это процедура, результаты которой можно охарактеризовать конкретными числами, а не субъективными ощущениями типа "тише", "ровнее", "мягче" и т.п.. Результаты жопометрии не очень годятся для объективного отражения реального результата.
-
То, что выложено в шапке вы считаете испытаниями?
-
Вот и хотелось бы с ними ознакомиться.