Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) 21 минуту назад, vcxz4321 сказал: Sportage72 дурдом... вторая да не совсем вторая - как бы третья... Так кто тогда из наших компаний мешает на I, кто на II, а кто на не совсем II которая как бы III? 1 и 2 группа - это минералка очищенная от серы (2гр очищена от серы лучше, чем 1гр), а 3 гр - это гидрокрекинг масла в присутсвии катализатора и это уже синтез, поэтому 3гр принято называть синтетикой. Первая группа сильнее окисляется и угорает, вторая группа окисляется меньше, но угорает почти так же, как и 1гр. Изменено 14 апреля 2022 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 8 минут назад, Роман 73 сказал: про угар это дичь конкретная, особенно, если взглянуть на угар моноградок (там испаряемость и вспышка конкурент 4-5 группе) 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 23 минуты назад, Роман 73 сказал: а 3 гр - это гидрокрекинг масла в присутсвии катализатора и это уже синтез, поэтому 3гр принято называть синтетикой. ещё раз напишу для понимания, раз не читается выше, современная 2 группа делается точно так же как 3 методом гидрокрекинга, разница в ИВ 3 Ссылка на сообщение
vcxz4321 856 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) 1 час назад, Sportage72 сказал: ещё раз напишу для понимания, раз не читается выше, современная 2 группа делается точно так же как 3 методом гидрокрекинга, разница в ИВ Получается делают одинаково, НО что пожиже III группа, а погуще II. Ну тогда берём канистрочку что изготовлена на том что погуще и не жюжжим. Я так понимаю. Все за Роснефтью. А Татнефть на чём месят? Изменено 14 апреля 2022 пользователем vcxz4321 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 1 час назад, Sportage72 сказал: ещё раз напишу для понимания, раз не читается выше, современная 2 группа делается точно так же как 3 методом гидрокрекинга, разница в ИВ Где то за границей, не помню в какой стране, добывали, а может и сейчас добывают , такую нефть, из которой 2-я группа получается без гидрокрекинга. То есть это возможно, если есть подходящее сырьё. Наши тоже какую-то интересную нефть не так давно нашли. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 2 часа назад, sanchell сказал: про угар это дичь конкретная, особенно, если взглянуть на угар моноградок (там испаряемость и вспышка конкурент 4-5 группе) Саstrol с вами несогласен 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 2 часа назад, Роман 73 сказал: Саstrol с вами несогласен Это методичка (кастролу нужно ведь «синтетику» продавать), а вот оф. Msds, например лучка, как видим в своих классах sae испаряемость и вспышка на хорошо и отлично: Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 20 минут назад, sanchell сказал: Msds, например лучка, как видим в своих классах sae испаряемость и вспышка на хорошо и отлично: Ну если у вас КАМАЗ, с двигателем ЯМЗ с Евро 2, то, наверное, можно и чистую моноградку лить))) Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 21 минуту назад, Роман 73 сказал: Ну если у вас КАМАЗ, с двигателем ЯМЗ с Евро 2, то, наверное, можно и чистую моноградку лить))) Судя по анализам отработок из шапки все не плохо и в современных двигателях. Есть и 2 группа с современными допусками, что и обсуждалось на последних страницах. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 Что за тишина, не оттаяли ещё что-ли ? 2 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 чем отличаются минералки м10(14)дм и м10(14)Г2цс? Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 452 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 12 минут назад, BECHA сказал: чем отличаются минералки м10(14)дм и м10(14)Г2цс? м10(14)дм - моторное, вязкость, для дизелей с надувом м10(14)Г2цс - моторное, вязкость, предназначено для форсированных моторов, циркуляционное, для судов. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 (изменено) 1 час назад, BECHA сказал: чем отличаются минералки м10(14)дм и м10(14)Г2цс? Изменено 25 апреля 2022 пользователем знаток 1 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 знаток ну похоже в принципе. если сранивать актуальные паспорта то разница еще меньше. PASS-m10dm.pdf PASS-m10g2cs.pdf Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 1 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2022 Сижу на минералке Сибойл Супер 10w40 (набрал как-то в Светофоре по дешману) т.ж. лью Лукойл Стандарт 10w40, на очереди (купил) Газпром Мастер 10w40. Лил в т.ч. и Лукойл Супер, а много лет назад говношелл из Торжка, что угарал, тут же заменил его на Энеос (не впечатлило). Масла, в принципе +/-, для моего двс вообще пофиг на масло, лишь бы было. Меняю ч/з 3 т. км., буду, наверное, ч/з 4 т.км или 5, т.к. на 3-х тыс. всего ~ 60 м/ч +/-, макс. Тёплый гараж, если выгнал зимой, то практич. не глушу, пока не заеду обратно. Город/трасса - 50/50 (по городу 55 км.ч. мин., и то, только под камерами, где ограничение 40. Трасса - 100 мин., чисто для экономии бенза). Я к тому, что двс чистый, масло не ест вообще до 1000 км, пока светлое, после начинает подъедать, и то только на оборотах за 3000, если "тошнить" до 110, то уровень. В среднем, 300-400 мл. на 3000 км. (обгоны по трассе и т.п.). Имхо, главный критерий - дешевизна масла (мотору вообще пох на марку), + физические св-ва (лучше смазываемость, и не угорает как вышеупомянутый г-шелл), + чистота мотора (возможно, из-за моей частой смены). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас