Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, skorp777 сказал:

В таком случае, натуральное- это эстеры. И Масло 3-й группы ( богопротивная синтетика, по вашему), это самогон. А 1-я группа- бражка. Ваш выбор? Я лично, за самогон. Хотя таки да, бывает хорошая бражка, медовуха называется. Но её надо уметь готовить, не каждый сможет. Сколько ни пробовал медовухи, по факту бражка. Только у двоих человек настоящая получается. Как и минералка. Делают все, а вот качественную сделать по цене выходит не дешевле синтетики, да и уметь надо. Где-то так. Логика, она такая))),

Это ты еще мою брагу не пробовал,сахарную...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, MLB сказал:

Только вот ты сравниваешь одежду. А масло правильно сравнивать с едой. Какую еду ты предпочтешь

ёптэрмалахай, кудаж понесло то :Cherna-facepalm:

лично я люблю и предпочитаю вкусную, ВКУСНУЮ, а масло качественное

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rav-4 сказал:

Существует ли официальная инфа по ресурсу разных минералок в моточасах?

Куча анализов отработок в шапке с обсуждением оных… гадать не придётся.

Ссылка на сообщение

Случайно попал в этот раздел форума и обнаружил себя новопреставленным минеральщиком. Пару недель назад залил себе вот это масло в Каптюр Н4М. Пока разницы с Х- Teer 0w30 не чувствую. 

 

Изменено пользователем gdery
Ссылка на сообщение
05.04.2022 в 15:05, gdery сказал:

Случайно попал в этот раздел форума и обнаружил себя новопреставленным минеральщиком. 

 

Rosneft ULTRATEC 5W30 SL/CF - не минералка, а синтетика.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, w521 сказал:

Rosneft ULTRATEC 5W30 SL/CF - не минералка, а синтетика.

Чем докажите? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Чем докажите? 

 

у минералкЭ допуск CC CD

а тут целый SL:yes:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

 

у минералкЭ допуск CC CD

а тут целый SL:yes:

Ком.масла на второй группе (улучшенная минералка) имеют аж ck-4/sn, что совсем не дурно;). За счёт небольшой зольности и широкого спектра вязкостей применяемость очень большая.

Ссылка на сообщение

Temn я вам больше скажу Mobil Super™ 1000 X1 15W-40 имеет API SN PLUS. Вот так вот, такие чудеса.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

Temn я вам больше скажу Mobil Super™ 1000 X1 15W-40 имеет API SN PLUS. Вот так вот, такие чудеса.

 

Спасибо, 

А вы случайно не скажете другое,

на какой группе(какой вязкости) замешано это масло?

и апи sn+, вроде же это переходный период от sn, с целью уменьшить кальциевые пакеты, дает ли это большую защиту двигателя?

Ведь минералки основная идея то какая, защищать двигатель, при минимальной цене

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

Ведь минералки основная идея то какая, максимально защищать двигатель, при минимальной цене

Правильнее сказать максимально  защищать двигатель при минимальной цене

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Temn сказал:

 

Спасибо, 

А вы случайно не скажете другое,

на какой группе(какой вязкости) замешано это масло?

и апи sn+, вроде же это переходный период от sn, с целью уменьшить кальциевые пакеты, дает ли это большую защиту двигателя?

Ведь минералки основная идея то какая, защищать двигатель, при минимальной цене

Пару лет назад там было 30% GTL базы. Сейчас Как минимум это не минералка, 3гр процентов 60-90% со смесью «минералки», под которую можно вписать 2 или 3 группу.

Вообще по Мобил Ультра, Супер Х1/Х2 вопросов нет, шикарные масла, годные в использовании в горячих моторах на длительные интервалы.

Ссылка на сообщение
29.03.2022 в 00:01, DDR сказал:

Надо просто повладеть турбовой машиной и все сразу встанет на свои места, вместе с допусками.:sarcastic: 

Турбомотор на стейдже, 52к только на минералке. 15в40 зимой, М14 летом. Когда, что и как должно стать на свои места?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Желтый кек сказал:

 

29.03.2022 в 00:01, DDR сказал:

Надо просто повладеть турбовой машиной и все сразу встанет на свои места, вместе с допусками.:sarcastic: 

Турбомотор на стейдже, 52к только на минералке. 15в40 зимой, М14 летом. Когда, что и как должно стать на свои места?

 

Если речь про LSPI, то подумать, остальное страшилки. Анализы в шапке тому подтверждение, угар 200мл за 150 м.ч.  на древнем пакете присадок 20летней давности и ценой масла 100р за литр (20 год): 

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...