Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

w521

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About w521

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/07/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Масло
    Sintec Platinum 5W40 SN

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Lanos 1.4 раб. лошадка
  • Стаж
    с 2007

Recent Profile Visitors

803 profile views
  1. отаквот, оказывается налет на данном масле не только у меня, и это образуется у людей за один цикл. множим это на 5-6 замен и гарантированно получаем результат как у меня с кашицей и лаковыми отложениями. причем в случае morfeus33 с ГБО. а на ГБО грязь в двигателе от топлива практически не образуется, многие знакомые таксисты на пропане вообще масло меняют как придется, просто не темнеет.
  2. Приветствую всех, кто в теме. Оцените пожалуйста на подлинность.
  3. то то я смотрю канистры 1в1 КД из ашана, а там как раз обнинск указан.
  4. да и вообще почитайте историю этого товарища. постоянно меняет масла. постоянно какие-то присадки. до этого дизельное масло заливал (дизель хорошо моет, сам думаю использовать чтобы смыть весь этот позор), после дизеля проездил меньше 5 тыс на синтеке. после синтека опять какую-то адскую смесь из дизельных масел залил. просто несерьезный пример. у меня за 5 тыс тоже никаких последствий не было. где-то после 3-4 замен проявились последствия.
  5. я привел пример своей эксплуатации на данном масле (именно на данном масле, которое указано в заголовке, а не на похожем. другой вязкости или этого же производителя), желающим могу пробы предоставить для тестов. и вообще, у каждого своя голова на плечах. на днях залил последнюю канистру синтека, а на следующую замену уже приготовил канистру масла другого производителя. у меня сейчас только одна проблема, чем отмыть нагар после этого замечательного масла, которое такой баран как я не оценил.
  6. потому что я эту машину только сам обслуживаю и никому не доверяю даже колеса закрутить что касается температуры, то есть бортовой компьютер где все фиксируется с точностью до градуса
  7. двигатель 1,4 (317) только ленивый не поругал за плохую переносимость перегревов из-за тонких стенок и соответственно тонкой прокладки гбц. даже термостат на 83С потому что при малейшем перегреве пробой гбц гарантирован. в моем случае перегрев исключен, а вот то, что данное масло не работает при температурах выше 80С - неоспоримый факт.
  8. фото при 60 тыс пробега, сфоткано на пачку сигарет типа нокии 3310 но прекрасно видно, что масле со смешным названием капель для носа и замене 10 тыс - нагар не образуется которое уже кстати не производится давно и нет смысла рекламировать, да и еще и переработка вторички вдобавок
  9. можете меня идиотом посчитать я и в следующий раз синтек платинум залью, просто потому, что уже куплена канистра. а я не настолько богат. повторюсь, фото где обведено кружочком - это налет который появился на клапанной крышке сверху именно на синтек платинум. черный лаковый налет на постели распредвала тоже от него. на КД просто появился легкий полупрозрачный коричневый налет. пробег 110 тыс. фото при 60 тыс. пробега поищу. с 60 до 110 была только синтетика синтек и менялась каждые 5 тыс. машина по городу практически не эксплуатируется, только на дальняк. тормозные колодки ещ
  10. Бомбануло у меня!!!! Да, бензин в 98% вообще с одной и той же АЗС и 1% с той же сети Атан и еще 1% с материковых Газпром и Лук. я парюсь по поводу бензина и на незнакомых АЗС, где не 30коп дешевле, не заправляюсь вообще никогда! при украине, когда бенз был вообще Г и свечи красными становились за 500км, ничего подобного не наблюдалось. стерильный двигатель был. хотя повторюсь сроки замены были далеко не 5 тыс. а профилактические присадки а топливо я лью вообще всегда, просто поддерживаю чистоту топливной в идеале. у меня и машина чистая и ухоженная, у кого ланосы уже сгнили давно,
  11. да стерильно все было. можете поверить на слово, смысл мне обманывать. были фото где все стерильно, когда снималась крышка. но это было давно. причем до 14 года ездил на масле Pennasol и менял даже не всегда каждые 5, бывало и раз в 10 если по трассе, я тогда по 500 км в день мотался. если срочно надо было менять, брал желтый лук в Метро, пару раз проскальзывало, но на лук никогда больше 5тыс не ездил, относился как ко второму сорту. я всегда парился по поводу масел, на базаре никогда не брал, не перекатывал даже 100км от срока замены. С 14 года перешел на масла Синтек, они недорог
  12. разочаровался я в этом масле. сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса. но решил сменить перед дальней дорогой. под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам! Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно. залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука.
  13. если в Акуру MDX в АКПП MGHA/BGHA залить, не умрет? по поводу этих коробок с движком 3,5л есть особые опасения
  14. Катаюсь сейчас на этом масле. масло как масло. плохого не скажу, но и хорошего тоже. по акции в метро сейчас лукойл и люкс и армотек, стоят столько же как и синтек в инет магазине. но есть только 5W30. стоит ли брать? важны моющие свойства. по щелочному смотрю синтек/лукойл +/- одинаковы. регион южный, всегда ездил на 5W40. но допуски на 5W30 есть.
  15. Какая сейчас адекватная цена на данное масло? При заказе огромный разброс от 1300 до 3500.

×
×
  • Create New...