Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
celer 997 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 12 часов назад, Hant86 сказал: Двигатель фокуса вряд ли различит разницу с другим маслом. Если речь об однократном кратковременном применении. А так разницу ощутит кошелек владельца. когда настанет пора заниматься серьезным ремонтом мотора. 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 997 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 12 часов назад, Hant86 сказал: celer Заливал и буду заливать. Чистое оно мне не нужно. В миксах будет с 15-40 и 10-30 пока не искатаю запасы. В ваших миксах-не показатель. Я думаю оно вам в принципе не нужно. просто неохота банально избавляться от этих самых запасов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 997 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 12 часов назад, Hant86 сказал: Согласен, что это не спортивное масло, а для обычных нагрузок. Но и наговаривать не надо безосновательно про суррогат и прочее. Для масла на 1гр вполне себе хорошее. Для современных высокооборотистых моторов это именно суррогат. никем и нигде не рекомендованный. кроме некоторых участников данной ветки форума. Это "вполне себе хорошее" масло люди давно не заливают даже в те моторы. коим оно прописано старыми инструкциями. 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 997 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 49 минут назад, KotKamelot сказал: Синтетические масла SAE20 - тоже имеют(как вы утверждаете) малую вязкость и пакет присадок с ZDDP по количеству сопоставимый с М-8В. На форуме куча анализов - нигде! НИГДЕ! не был обнаружен повышенный износ. Такое ваше предположение не имеет никакого подтверждения. опять демонстрируете незнание и непонимание. у М-10ДМ вязкость должна быть 10 и выше. В шапке мы видим масла М-10ДМ в вязкости от 10 до 15. вот анализ на М-8ДМ, которое разбавили POE и получили количество ZDDP как у М-8В. https://www.oil-club.ru/forum/topic/40042-роснефть-м-8дм-100-мл-poe22-suniso-sl22-100-мл-авиационное-масло-мс-20-производства-ойлрайт-отработка-на-toyota-wish-после-4000км/ Никакого повышенного износа, все параметры в норме, по щелочному ещё большой запас. Стало быть на вязкости 8 и с количеством ZDDP, характерным для М-8В - с мотором всё хорошо. Причём этот мотор гораздо сильнее форсирован, чем моторы ГАЗов и УАЗов (просто посчитайте литровую мощность) я просил технические параметры, почему М-8В должно давать износ - вы снова только свои домысли и непонятные выводы написали, которые я вот примерами легко опроверг. Вы не понимаете или мало понимаете в маслах, но при этом берётесь делать какие то выводы - это выглядит мягко говоря нелепо. Я могу предположить, что у вас могли быть проблемы на маслах М-8В (как вы пишете), но так же могу с большой долей вероятности предположить что они могли быть связаны с неправильной эксплуатацией, состоянием ДВС, неправильными режимами работы и т.д. Это параметры которые мы не можем проверить - подтвердить или опровергнуть. Брать их как за точку отсчёта в каких то умозаключениях - логически не верно. А с чего на синтетике (пусть и маловязкой) или 8ДМ-ке. разбавленной эстерами и загущенной авиационным маслом должен быть повышенный износ при однократном применении протяженностью в 2-3 месяца и наработке не более 200 моточасов? Пакет присадок у этих масел тоже по API дает им лишь SD/CB? Почему же тогда владельцы ГАЗов и УАЗов автола избегают? Тоже сплошь дураки. "ничего не знающие и не понимающие в маслах"?) Вы выше продемонстрировали свое "знание и понимание". сказав что автол с 10ДМ-кой различаются только присадками. У какого же из летних ДМ-овских масел выше вязкость соответствует паспортным 10? Вот у этого газпромовского к примеру вязкость намерили 14 https://www.drive2.ru/b/544830552625119872/ Я увидел не опровержение. а очередную попытку "задавить интеллектом" со ссылкой на анализы других масел. которые "похожи на М-8В". Хосподи. да нет проблем- не устраивает мой опыт. зайдите на Уазбуку или АллГАЗ и расскажите там людям свои "логически верные" умозаключения о " незаслуженно оболганном" нерадивыми водятелами "чудо-масле" М-8В с его хорошим ZDDP. про поголовно неправильную эксплуатацию с неправильными режимами работы и т.п. "выводы". Потом расскажете. что там вам ответили) 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 997 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 1 час назад, KotKamelot сказал: Да, я не ездил на М-8В. Оно мне по мануалу не полагается. Я лью масла с вязкостью SAE40. вот лил такие: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/37035-лукойл-люкс-полусинтетическое-10w-40-api-slcf-свежее/ Все они отработали у меня не хуже синтетических. Все они по количеству ZDDP сопоставимы с М-8В: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее/ а ещё такое масло катал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26043-lukoyl-super-10w-40-sgcd-otrabotka-na-lada-kalina-posle-5068km/ опять видим ZDDP на уровне масле М-8В. и тоже масло отработало не хуже синтетических Если бы у меня в мануале было прописано возможность применения SAE20, я б спокойно залил М-8В с примера выше, тысяч на 5 км с апреля по октябрь Потому что я просто понимаю, что это нормальное моторное масло с необходимым и достаточным количеством ZDDP, в вязкости, которая предписана стандартом, для SAE20 А немцу или японцу. в коих тут автол бухали. оно по мануалу полагается?) По вязкости все эти масла тоже "сопоставимы с М-8В"? Или все-таки экспериментальную жижу в собственный мотор лить не хотите? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 382 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 12 минут назад, celer сказал: У какого же из летних ДМ-овских масел выше вязкость соответствует паспортным 10? Вот у этого газпромовского к примеру вязкость намерили 14 https://www.drive2.ru/b/544830552625119872/ 15.36 cCт по паспорту качества заводской лаборатории: https://www.oil-club.ru/forum/topic/45144-gazpromneft-m-10dm-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 123 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 30.10.2021 в 21:41, Шиза сказал: Анализ не желаете сделать? С языка сняли. Тоже денежкой помогу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 083 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 (изменено) 10 часов назад, KotKamelot сказал: Да, я не ездил на М-8В. Оно мне по мануалу не полагается. Я лью масла с вязкостью SAE40. Изменено 1 ноября 2021 пользователем знаток 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 083 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 22 часа назад, Hant86 сказал: celer Заливал и буду заливать. Чистое оно мне не нужно. В миксах будет с 15-40 и 10-30 пока не искатаю запасы. 1 Цитата Ссылка на сообщение
vcxz4321 597 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 (изменено) 30.10.2021 в 20:36, celer сказал: Там где вы работаете не работает вся коммерческая техника РФ. Могу тоже самое написать. celer да мало кто ездиет здесь на чистом М8В. Есть индивиды. Большинство его используют как разжижитель для 40-к. Обратите внимание на моторы у тех кто льёт минералку... нет там совремённых турбоперделок. Этим ни какое масло не поможет, хоть самое золотое. Крайним летом я М8В разбавлял 15W-40. У меня по паспорту 30-ки и 40-ки. Ну вот и разбавляю на лето 40-ку до вязкости 12,5-13. Зимой "синтетика" 5W-30. Овощной мотор у меня, а если туда ещё "солидолу" натолкать... он вообще ехать перестает. Правильно пишите, оборзели господа, минералка уже заоблачных цен стоит. Прошёл по магазинам, взял 10W-40 полусинь от Татнефти за 900р/4л. Теперь нужен "разбавитель". Посмотрю что с баблом, есть мысль для эксперимента разбавить 5W-20. Хочу сравнить с М8В. Мой среднефорсированный динозавр всё переварит. Я так и не понял: вы конкретно против М8В или вообще минералки? Я не меняю масло по регламенту производителя. Пробег вообще спорная вещь... Моточасы, сгоревшее топливо. Да я если залью самое золотое масло всё равно не буду катать его 15ткм. Май-сентябрь у меня пробег 6-6,5 и средняя скорость 25-27км. Минералка прекрасно выдержит этот режим, так зачем платить больше... и меня эти 200-300 рублей не удавят, НО ЗАЧЕМ? Зимой 5-5,5ткм, но тут прогревы, обогревы себя... туп и 20км/ч не набирается. Ну куда тут даже пусть и 10ткм? Вот по этому и зима-лето. Изменено 1 ноября 2021 пользователем vcxz4321 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 989 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 12 часов назад, celer сказал: А с чего на синтетике (пусть и маловязкой) или 8ДМ-ке. разбавленной эстерами и загущенной авиационным маслом должен быть повышенный износ при однократном применении протяженностью в 2-3 месяца и наработке не более 200 моточасов? Пакет присадок у этих масел тоже по API дает им лишь SD/CB? Почему же тогда владельцы ГАЗов и УАЗов автола избегают? Тоже сплошь дураки. "ничего не знающие и не понимающие в маслах"?) Если один раз не дало износа - почему второй раз должно дать? как работает этот механизм? если масло не защищает от износа - оно не защищает с первых километров. Я не знаю что у них с моторами, какое топливо, режимы езды, периодичность и правильность ТО - куча неизвестных параметров. Поэтому чего они его избегают - я не знаю. По моим наблюдениям, глубокого понимания особенностей моторного масла, на 99% форумов кроме ойл-клуба нет. Чаще всего при проблемах винится сразу масло. А как начинаешь разбираться - всплывает куча факторов. 12 часов назад, celer сказал: Вы выше продемонстрировали свое "знание и понимание". сказав что автол с 10ДМ-кой различаются только присадками. У какого же из летних ДМ-овских масел выше вязкость соответствует паспортным 10? Вот у этого газпромовского к примеру вязкость намерили 14 https://www.drive2.ru/b/544830552625119872/ Вы буквы в словах как читаете??? я же написал: " у М-10ДМ вязкость должна быть 10 и выше. В шапке мы видим масла М-10ДМ в вязкости от 10 до 15." то есть по ГОСТу она не должна быть ниже 10, а выше может быть 1 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 989 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 12 часов назад, celer сказал: А немцу или японцу. в коих тут автол бухали. оно по мануалу полагается?) По вязкости все эти масла тоже "сопоставимы с М-8В"? Или все-таки экспериментальную жижу в собственный мотор лить не хотите? Анализы на М-8 и М-10 тут в основном на японцах - в них SAE20 по японским мануалам заливать можно. Для них такая вязкость допускается - в анализах всё красиво и хорошо, что на синтетике что на минералке Немцев тут на эМках не было 1 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 1 час назад, KotKamelot сказал: Анализы на М-8 и М-10 тут в основном на японцах - в них SAE20 по японским мануалам заливать можно. Для них такая вязкость допускается - в анализах всё красиво и хорошо, что на синтетике что на минералке Немцев тут на эМках не было С лета лежит образец Gazpromneft М-10ДМ, после 100м/ч в 1.8 TSI (cdab). Перед заливкой, полнообъемно промывал систему такимже Gazpromneft М-10ДМ. uoa не делал, может сделаю, но вряд-ли. Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Hant86 2 660 Опубликовано: 1 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 (изменено) 15 часов назад, celer сказал: Для современных высокооборотистых моторов это именно суррогат. никем и нигде не рекомендованный. кроме некоторых участников данной ветки форума. Это "вполне себе хорошее" масло люди давно не заливают даже в те моторы. коим оно прописано старыми инструкциями. Вы думаете что то новое сказали в этой ветке? Здесь периодически всплывают такие персонажи с ,,богатым,, опытом. В чём ваша мысль? Что конкретно в масле не устраивает? Я например тоже считаю, что оно жидковато летом будет в мой мотор, поэтому миксую с более вязкими, до нужной мне вязкости. При этом знаю, какое масло лить от какого производителя. Именно Роснефть м8в это чистая база и достаточный пакет писадок. Если есть что возразить по тех параметрам масла, с интересом почитаю. Бред гаражных бандерлогов неинтересен. По поводу аналогии с СССР маслами. Вы серьёзно считаете, что завод за 30 с лишним лет ничего не поменял в производстве? Теже пакеты присадок и технология производства базы один в один? Роснефть давно производит масла на импортных пакетах присадок, вполне современные и качественные продукты. То что база чистая у масел Роснефти мы увидели из анализов. Ну а вы живите в своём тёмном прошлом, где всё в гуталине и воде. Изменено 1 ноября 2021 пользователем Hant86 5 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 989 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 46 минут назад, veev2 сказал: С лета лежит образец Gazpromneft М-10ДМ, после 100м/ч в 1.8 TSI (cdab). Перед заливкой, полнообъемно промывал систему такимже Gazpromneft М-10ДМ. uoa не делал, может сделаю, но вряд-ли. Скрыть содержимое Да, точно. Есть пример немецкого мотора на эМках 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.