Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 1 час назад, celer сказал: У меня где-то была советская банка с М-8В1 (даже с единичкой на конце) 1987 года выпуска. Запечатанная? 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 26.10.2021 в 01:45, Buran сказал: А зачем им в Рязани блендинг? Рязань-это бывший ТНК. Там много хорошего делают. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение KotKamelot 2 114 Опубликовано: 27 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 10 часов назад, celer сказал: Я вам описываю свой опыт использования отечественных гост-овских масел. а он. уж поверьте на слово. достаточный. И где же там хоть один анализ слитого с этих моторов М-8В? Там товарищи катали летнее ДМ-овское масло для турбодизелей. при этом сдабривая его различными добавками и сливая через 100 моточасов. Для понимания. что такое автол. надо залить М-8В безо всяких добавок и жарким летом к примеру рвануть на юга. потыркаться в пробках на трассе "Дон" и через тысяч пять уже смотреть металлы (да в принципе и так все будет понятно по магниту сливной пробки. на котором будет топорщиться внушительный "ежик" ). И какой же факт надо вынести из этих анализов-что в мотор иномарки стоимостью в 2 с лишним "лимона" можно лить советское масло для трактора Кировец? Вы сейчас голословно что то утверждаете (поехать на юг - будет износ и всё такое) - но это ваше подтверждение. Есть анализы в шапке - это факт, задокументированный лабораторией. Любой здравомыслящий конечно же определить что для него более весомо - факт или чьё то предположение. Во вторых: вы всё отсылаете к опыту 30-40 летней давности. Теме не называется "минеральные масла 30-40 лет назад и опыт эксплуатации тогда". Мы не сможем объективно рассмотреть и обсудить тот опыт. Потому что единственный аргумент, который вы приводите это ваши воспоминания - "я помню было вот так..." Это чуть менее чем ни разу не объективный источник. Объективное рассмотрение того опыта было бы возможно, если бы был какой то исследовательский подход (с замерами, анализами, знанием состояния ДВС, периодичности ТО и режимов эксплуатации) - без всего этого не возможно объективно рассмотреть. 10 часов назад, celer сказал: Со смазывающими способностями проблема в первую очередь из-за низкой вязкости данного масла-летом вода. а зимой в холодном виде- солидол. Судя по всему вы мало чего понимаете в моторных маслах, если недавно на форуме - изучите мат часть и азы, прежде чем начинать "срывать покровы" М-8В - это масло SAE20. оно должно иметь вязкость при 100 от 7 до 9.3. масло 5w20 имеет такую же вязксть. Вы её тоже водой назовёте? Расскажите веретёнщикам, что у них ежи на сливной пробке должны быть. https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/ Вот тема. там народ массово катается на этой "воде" 7 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение vcxz4321 856 Опубликовано: 27 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) celer вас кто то заставляет лить минералку? До вас пытаются донести другое. Современное М8В и из СССР это две разные вещи. Включайте логику. Потребление минералки в авто в разы больше чем "синтетики" и тем более синтетики. Вся коммерческая техника колесит на минералке, да она не ГОСТовская. Сколько во всем производстве минералке составляет ГОСТовская? Правильно мизер. И вы думаете для этого мизера будут отдельно грязную минералку вырабатывать или какие то присадки по дедовским технологиям. Вы действительно в это верите... Проще и дешевле гнать вал и месить кому что надо. Если мотор скроен через попу ни каким масло вы это не исправите. Вы думаете примеры только у вас. У меня брат только избавился от КИА РИО. В одних руках, замена 7.5ткм (сам менял между ТО15ткм пока была гарантия), масло только ЛиквиМолли Молиген. Да на Лукойле он столько же отъездил бы. Я всё ему у веска крутил и говорил лей условно Лукойл (кому что нравится) бестолку всё это, а он надомной смеялся. Как 200 перевалило начал за маслом бегать как за бензином. Спрашиваю помогло тебе твоё золотое масло, молчит. Там миллиарды вбухиваюся что бы из нас сделать ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а вы хотите их маслом победить. Что дешевле то и льём с учётом мотора, погоды и ещё чего хотите. Я не фанатик минералки или синтетики. Прошлым летом минералка по 100р/л. В сентябре на ценник глянул.... да б...ть. Дешевле оказалась полусинь от Татнефти. Значит следующим летом будет полусинь. Конечно зимой туго миньку крутить, значит "синтетика". Изменено 27 октября 2021 пользователем vcxz4321 13 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 20 часов назад, veev2 сказал: Запечатанная? Закрученная) У СССР-овских банок по 2.5 л не предусматривалось такой опции как запечатывание. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 11 часов назад, KotKamelot сказал: Вы сейчас голословно что то утверждаете (поехать на юг - будет износ и всё такое) - но это ваше подтверждение. Есть анализы в шапке - это факт, задокументированный лабораторией. Любой здравомыслящий конечно же определить что для него более весомо - факт или чьё то предположение. Во вторых: вы всё отсылаете к опыту 30-40 летней давности. Теме не называется "минеральные масла 30-40 лет назад и опыт эксплуатации тогда". Мы не сможем объективно рассмотреть и обсудить тот опыт. Потому что единственный аргумент, который вы приводите это ваши воспоминания - "я помню было вот так..." Это чуть менее чем ни разу не объективный источник. Объективное рассмотрение того опыта было бы возможно, если бы был какой то исследовательский подход (с замерами, анализами, знанием состояния ДВС, периодичности ТО и режимов эксплуатации) - без всего этого не возможно объективно рассмотреть. Судя по всему вы мало чего понимаете в моторных маслах, если недавно на форуме - изучите мат часть и азы, прежде чем начинать "срывать покровы" М-8В - это масло SAE20. оно должно иметь вязкость при 100 от 7 до 9.3. масло 5w20 имеет такую же вязксть. Вы её тоже водой назовёте? Расскажите веретёнщикам, что у них ежи на сливной пробке должны быть. https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/ Вот тема. там народ массово катается на этой "воде" Почему же тогда там нет анализов отработанного М-8В. которое тут обсуждается? Или вы мне хотите сказать. что М-8В и выше "проанализированное" М-10ДМ -это одно и то же масло? При чем здесь "минеральные масла 30-40 лет назад и опыт эксплуатации тогда"? Я М-8В последний раз заливал в конце 00-х в мотор буханки и оно было лукойловское из 18-тилитровой канистры. купленной на фирменной АЗС. По внешнему виду. поведению мотора на нем и тому. что слилось оно ничем не отличалось от того М-8В. что использовали в 80-е. А масло 5W-20 это тоже минералка и тоже SD/CB???) Неужели кто-то пытается сравнивать ГОСТ-овский автол с современными энергосберегающими маслами. где совершенно другие и база и пакет присадок. благодаря которым моторы на таких маслах не страдают повышенным износом. Правда. насколько мне известно. такие масла даже в благоприятных условиях сравнительно быстро помирают. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 12 минут назад, celer сказал: Почему же тогда там нет анализов отработанного М-8В. которое тут обсуждается? Его только хвалят. Но ни кто на нём не ездит. 3 Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 11 минут назад, знаток сказал: Его только хвалят. Но ни кто на нём не ездит. Дак цена на неё ещё подлетела в два раза за год. Да и масло сезонное. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 11 часов назад, vcxz4321 сказал: celer вас кто то заставляет лить минералку? До вас пытаются донести другое. Современное М8В и из СССР это две разные вещи. Включайте логику. Потребление минералки в авто в разы больше чем "синтетики" и тем более синтетики. Вся коммерческая техника колесит на минералке, да она не ГОСТовская. Сколько во всем производстве минералке составляет ГОСТовская? Правильно мизер. И вы думаете для этого мизера будут отдельно грязную минералку вырабатывать или какие то присадки по дедовским технологиям. Вы действительно в это верите... Проще и дешевле гнать вал и месить кому что надо. Если мотор скроен через попу ни каким масло вы это не исправите. Вы думаете примеры только у вас. У меня брат только избавился от КИА РИО. В одних руках, замена 7.5ткм (сам менял между ТО15ткм пока была гарантия), масло только ЛиквиМолли Молиген. Да на Лукойле он столько же отъездил бы. Я всё ему у веска крутил и говорил лей условно Лукойл (кому что нравится) бестолку всё это, а он надомной смеялся. Как 200 перевалило начал за маслом бегать как за бензином. Спрашиваю помогло тебе твоё золотое масло, молчит. Там миллиарды вбухиваюся что бы из нас сделать ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а вы хотите их маслом победить. Что дешевле то и льём с учётом мотора, погоды и ещё чего хотите. Я не фанатик минералки или синтетики. Прошлым летом минералка по 100р/л. В сентябре на ценник глянул.... да б...ть. Дешевле оказалась полусинь от Татнефти. Значит следующим летом будет полусинь. Конечно зимой туго миньку крутить, значит "синтетика". В прежние годы лить минералку меня заставляло полное отсутствие альтернативы ей. ///Современное М8В и из СССР это две разные вещи///- и на основании чего сделан данный вывод. как и то. что в СССР минералка была "грязная". а сейчас стала чистая? ///Вся коммерческая техника колесит на минералке, да она не ГОСТовская///- лично моя коммерческая техника уже лет 8 как минералку видит только в трансмиссии (за исключением КПП). ///Сколько во всем производстве минералке составляет ГОСТовская? Правильно мизер. И вы думаете для этого мизера будут отдельно грязную минералку вырабатывать или какие то присадки по дедовским технологиям. Вы действительно в это верите///- а вы действительно верите. что современное М-8В из "грязного" советского автола превратилось в чистое энергосберегающее масло наравне с 5W-20? Да и вообще для подобных заявлений как минимум надо проверять М-8В от всех производителей. Тем более что для масел. стоящих на балансе МО (а М-8В как раз в их числе) никто из допущенных производителей не будет самовольно менять рецептуру при производстве ГСМ. ///Если мотор скроен через попу ни каким масло вы это не исправите///-и не собирался. однако это не означает. что в него надо лить всякие суррогаты. лишь бы подешевле. У меня сосед в стандартный бензиновый ГАЗ-66 заливает полусинтетику Мобил Ультра (которое бывшее Эссо-с бегущим тигром на этикетке) и что-то никто ему у виска не крутит и не говорит: "ты дурак. лей M-8. оно дешевле". ///Что дешевле то и льём///- что вы льете это ваше личное дело. Лично я лью то. что меня устраивает и по цене и по показателям работы мотора. И если оно вдруг подорожает. то это не значит. что я тут же стану искать ему замену. Я на бензин трачу в десятки раз больше чем на масло. поэтому в случае подорожания лишние 200-300 руб. за 4 литра "моего" масла лично меня не подкосят. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) 26 минут назад, Alickaps сказал: Дак цена на неё ещё подлетела в два раза за год. Да и масло сезонное. Я бы назвал его межсезонным. потому как оно одинаково плохо и в жару. и в мороз. Сгодится разве что пенсионеру-колхознику в деревенский Москвич-412 на весну-осень ездить до магазина и обратно. Изменено 27 октября 2021 пользователем celer 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 celer Да. Демисезонное масло. Но человека два здесь рассказывали, что в жару на нём гоняли. И вроде даже по горам. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 8 минут назад, знаток сказал: celer Да. Демисезонное масло. Но человека два здесь рассказывали, что в жару на нём гоняли. И вроде даже по горам. Гонять в жару по горам на нем никто не запрещает. просто это сокращает ресурс мотора. В Афганистане в шишиговские моторы на БТР-70 заливали летние дизельные масла с добавлением авиационного МС-20. ибо на "всесезонном" автоле М-8 при 50-тиградусной жаре с постоянными кипениями на перевалах они кончились бы очень-очень быстро. У вас. как мне помнится. есть советская книжечка "Химики-автолюбителям". вот где-то в ней авторы тоже советуют в старую жигулевскую всесезонку на лето добавлять МС-20. 1 Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 celer насколько я понял как раз в жару минералку тоже можно, изначально я тоже в этом сомневался. Zddp тут есть как и во всех остальных маслах, полимерного загустителя вообще нет, вязкость не просядет при пиковых нагрузках, это пока все что я понимаю на данный момент про м8в. Ну и на юга я на нём ездил летом, 8000 км интервал, хз нормально все, продолжу его использовать летом на интервал до 200мч. А дальше посмотрим, литров 15 у меня есть еще, цены растут на него, при следующей покупке возможно будут лучшие варианты) 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 10 минут назад, Alickaps сказал: вязкость не просядет при пиковых нагрузках, Вязкость у М8в после 100 градусов сильнее просядет, чем у 0-20. Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 знаток а почему кстати? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас