Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
масленкин 8 575 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 23 минуты назад, DRON 33 сказал: Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ... а если ещё и турбированый движок..? Не зря наверное какой то умный чел придумал Турботаймер ? 3 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 155 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 50 минут назад, DRON 33 сказал: Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ... думать нужно, но если есть elm327 можно вполне замерить. Для этого двигатель глушим, но питание на бортовой системе оставляем, у меня с 93 до 107 доходит 1 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 1 час назад, DRON 33 сказал: Лично проводил несколько раз эксперимент- после длительной поездки вставал на стоянку и сбивал температуру до 70-75 (включив печку на всю и вентилятор салона на всю) и останавливал двигатель . Через 3-5 минут запускал двигатель и температура уже около 90 . Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ... Да ничего колпачкам не будет, если материал нормальный. Например, витон. Или силиконовая резина. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 3 часа назад, DRON 33 сказал: Лично проводил несколько раз эксперимент- после длительной поездки вставал на стоянку и сбивал температуру до 70-75 (включив печку на всю и вентилятор салона на всю) и останавливал двигатель . Через 3-5 минут запускал двигатель и температура уже около 90 . Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ... причём это только ОЖ, температуру клапана и колпачка померить очень сложно. У меня после 20 минут по трассе на скорости 100 хорошо видно как разогрет коллектор - он немного светиться тёмно вишневым цветом. Но стоит дать поработать хотя бы немного на холостых - краснота пропадает, поэтому стараюсь дать остыть на холостых движку после нагрузок. 2 часа назад, nikvs сказал: Да ничего колпачкам не будет, если материал нормальный. Например, витон. Или силиконовая резина. сразу конечно ничего не будет, но в долгосрочной перспективе повышенные тепловые нагрузки ни разу не полезны колпачкам. собственно это одна из причин почему на лето минералку заливаю - как известно минералка хорошо на резинки воздействует 3 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 1 минуту назад, KotKamelot сказал: стараюсь дать остыть на холостых движку после нагрузок. Аналогично 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 353 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 16 часов назад, Валентин80 сказал: Что там плющить, она мизерная, даже при максимальном прижатии площадь примыкания около 3мм, у квадрата более 6ти. Япы не дураки а манн мале итд идиоты выходит) Они не идиоты, они ленивые. Плоские резинки легче производить. ))) Круглые резинки выжимаются до своего диаметра. А ширина примыкания не сильно влияет на пропускание. 32 года отработал водолазом. 90% резиновых прокладок в водолазной технике круглые, и диаметром 1-3 мм, а давление держат, например в современных аквалангах, 200-300 атм. И собирается всё "от руки" без ключей, и ничего не тянется "до усёру". 2 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 29 минут назад, KotKamelot сказал: 2 часа назад, nikvs сказал: Да ничего колпачкам не будет, если материал нормальный. Например, витон. Или силиконовая резина. сразу конечно ничего не будет, но в долгосрочной перспективе повышенные тепловые нагрузки ни разу не полезны колпачкам. собственно это одна из причин почему на лето минералку заливаю - как известно минералка хорошо на резинки воздействует У них обоих рабочая (не пиковая или кратковременная) темп-ра 200 градусов Ссылка на сообщение
GAZ-69 353 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 12 часов назад, Валентин80 сказал: Добрый проехал уже на М10ДМ OILRIGHT 200 + км , и знаете ономеня очень удивило. Я не знаю как оно будет со временем и на угар и тп. но сейчас скажу так : у меня с роду так ровно и динамично не работал мотор! Практически испарилась вибрация на руле тяга как бы это не звучало подросла ощутимо ,очень плавно работает двиг . Можете ехидничать ,кидать шапками но ни одном масле независимо синтетика или минералка так бодро и ровно еще не работал мотор. Теперь главное очень бы хотелось сделать исследование на этот продукт , если кнечно еще кто то заинтересован в этом . Ссылка на сообщение
GAZ-69 353 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 32 минуты назад, DRON 33 сказал: Аналогично Во многих сигах есть функция "турботаймер". Движок, после выключения зажигания, глохнет минуты через 2-4. Полезная опция не только для турбодвижков. Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 7 минут назад, GAZ-69 сказал: Во многих сигах есть функция "турботаймер". Движок, после выключения зажигания, глохнет минуты через 2-4. Полезная опция не только для турбодвижков При наличии водяного охлаждения турбины данная опция по большому счёту бесполезна Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 (изменено) 14 минут назад, nikvs сказал: При наличии водяного охлаждения турбины данная опция по большому счёту бесполезна ещё как полезна. я уже писал что температура выхлопа минимум 600-700 градусов, 360 на холостых рубашка охлаждения прежде всего охлаждает корпус турбины, по остаточному принципу вал и картридж. масло непосредственно контактирует с картриджем и валом - смазывает его и охлаждает. если у вас турбомотор и охота экспериментировать с турбиной и её ресурсом - дело ваше Изменено 28 апреля 2021 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
GAZ-69 353 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 (изменено) 28 минут назад, nikvs сказал: При наличии водяного охлаждения турбины данная опция по большому счёту бесполезна Приведи пример хоть одной неохлаждаемой турбины. Турбина должна остыть сама по себе, чтобы масло не "заварилось" в подшипниках, которые работают в масляных "ваннах". 20 лет уже на турбовых движках. Как показала практика, без таймера турбина начинает свистеть уже к 200-250 тык. С таймером и по 500 отхаживает легко. Изменено 28 апреля 2021 пользователем GAZ-69 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 12 минут назад, KotKamelot сказал: ещё как полезна. я уже писал что температура выхлопа минимум 600-700 градусов, 360 на холостых рубашка охлаждения прежде всего охлаждает корпус турбины, по остаточному принципу вал и картридж. масло непосредственно контактирует с картриджем и валом - смазывает его и охлаждает. если у вас турбомотор и охота экспериментировать с турбиной и её ресурсом - дело ваше Может быть всего-навсего просто не лить масло М10ДМ в Хонду-Акуру. И не придётся страдать турботаймерами. Ссылка на сообщение
GAZ-69 353 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 (изменено) М10ДМ ещё фору даст, и немалую, современным водичкам с кучей полимеров, которые в турбине и запекутся, именно в турбовом моторе. Изменено 28 апреля 2021 пользователем GAZ-69 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 3 минуты назад, GAZ-69 сказал: Турбина должна остыть сама по себе, чтобы масло не заварилось в подшипниках Масло Ilsac GF-5 не заварится в подшипниках, т.к. ему не положено. А масло GF-4 Honda HTO-06 тоже не заварится, т.к. ему тоже не положено. Если бы это было нужно, то турботаймер стоял бы штатно везде на турбомоторах. А он далеко не везде. Да и условия в реальной жизни, когда гнал по шоссе и резко остановился, не всегда бывают. Обычно некоторое время занимает парковка и соответственно работа на холостом ходу даёт некоторое охлаждение. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас