Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ...

а если ещё и турбированый движок..? Не зря наверное какой то умный чел придумал Турботаймер ?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, DRON 33 сказал:

Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ...

думать нужно, но если есть elm327 можно вполне замерить. Для этого двигатель глушим, но питание на бортовой системе оставляем, у меня с 93 до 107 доходит

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Лично проводил несколько раз эксперимент- после длительной поездки вставал на стоянку и сбивал температуру до 70-75 (включив печку на всю и вентилятор салона на всю) и останавливал двигатель . Через 3-5 минут запускал двигатель и температура уже около 90 . Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ...

Да ничего колпачкам не будет, если материал нормальный. Например, витон. Или силиконовая резина.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Лично проводил несколько раз эксперимент- после длительной поездки вставал на стоянку и сбивал температуру до 70-75 (включив печку на всю и вентилятор салона на всю) и останавливал двигатель . Через 3-5 минут запускал двигатель и температура уже около 90 . Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ...

причём это только ОЖ, температуру клапана и колпачка померить очень сложно. У меня после 20 минут по трассе на скорости 100 хорошо видно как разогрет коллектор - он немного светиться тёмно вишневым цветом. Но стоит дать поработать хотя бы немного на холостых - краснота пропадает, поэтому стараюсь дать остыть на холостых движку после нагрузок.

2 часа назад, nikvs сказал:

Да ничего колпачкам не будет, если материал нормальный. Например, витон. Или силиконовая резина.

сразу конечно ничего не будет, но в долгосрочной перспективе повышенные тепловые нагрузки ни разу не полезны колпачкам.

собственно это одна из причин почему на лето минералку заливаю - как известно минералка хорошо на резинки воздействует

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

стараюсь дать остыть на холостых движку после нагрузок.

Аналогично :hi:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Валентин80 сказал:

Что там плющить,  она мизерная, даже при максимальном прижатии площадь примыкания около 3мм, у квадрата более 6ти. Япы не дураки а манн мале итд идиоты выходит) 

Они не идиоты, они ленивые. Плоские резинки легче производить. )))

Круглые резинки выжимаются до своего диаметра. А ширина примыкания не сильно влияет на пропускание. 

32 года отработал водолазом. 90% резиновых прокладок в водолазной технике круглые, и диаметром 1-3 мм, а давление держат, например в современных аквалангах, 200-300 атм. И собирается всё "от руки" без ключей, и ничего не тянется "до усёру".

Ссылка на сообщение
29 минут назад, KotKamelot сказал:
2 часа назад, nikvs сказал:

Да ничего колпачкам не будет, если материал нормальный. Например, витон. Или силиконовая резина.

сразу конечно ничего не будет, но в долгосрочной перспективе повышенные тепловые нагрузки ни разу не полезны колпачкам.

собственно это одна из причин почему на лето минералку заливаю - как известно минералка хорошо на резинки воздействует

У них обоих рабочая (не пиковая или кратковременная) темп-ра 200 градусов

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Валентин80 сказал:

Добрый проехал уже на М10ДМ OILRIGHT 200 + км , и знаете  ономеня очень удивило. Я не знаю как оно будет со временем и на угар и тп. но сейчас скажу так : у меня с роду так ровно и динамично не работал мотор! Практически испарилась вибрация на руле тяга как бы это не звучало подросла ощутимо ,очень плавно работает двиг . Можете ехидничать ,кидать шапками но ни одном масле независимо синтетика или минералка так бодро и ровно еще не работал мотор.  Теперь главное очень бы хотелось сделать исследование на этот продукт , если кнечно еще кто то заинтересован в этом .

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DRON 33 сказал:

Аналогично :hi:

Во многих сигах есть функция "турботаймер". Движок, после выключения зажигания, глохнет минуты через 2-4. Полезная опция не только для турбодвижков.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, GAZ-69 сказал:

Во многих сигах есть функция "турботаймер". Движок, после выключения зажигания, глохнет минуты через 2-4. Полезная опция не только для турбодвижков

При наличии водяного охлаждения турбины данная опция по большому счёту бесполезна

Ссылка на сообщение
14 минут назад, nikvs сказал:

При наличии водяного охлаждения турбины данная опция по большому счёту бесполезна

ещё как полезна. я уже писал что температура выхлопа минимум 600-700 градусов, 360 на холостых

рубашка охлаждения прежде всего охлаждает корпус турбины, по остаточному принципу вал и картридж.

масло непосредственно контактирует с картриджем и валом - смазывает его и охлаждает.

 

если у вас турбомотор и охота экспериментировать с турбиной и её ресурсом - дело ваше:hi:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
28 минут назад, nikvs сказал:

При наличии водяного охлаждения турбины данная опция по большому счёту бесполезна

Приведи пример хоть одной неохлаждаемой турбины.

Турбина должна остыть сама по себе, чтобы масло не "заварилось" в подшипниках, которые работают в масляных "ваннах".

20 лет уже на турбовых движках. Как показала практика, без таймера турбина начинает свистеть уже к 200-250 тык. С таймером и по 500 отхаживает легко.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, KotKamelot сказал:

ещё как полезна. я уже писал что температура выхлопа минимум 600-700 градусов, 360 на холостых

рубашка охлаждения прежде всего охлаждает корпус турбины, по остаточному принципу вал и картридж.

масло непосредственно контактирует с картриджем и валом - смазывает его и охлаждает.

 

если у вас турбомотор и охота экспериментировать с турбиной и её ресурсом - дело ваше:hi:

Может быть всего-навсего просто не лить масло М10ДМ в Хонду-Акуру. И не придётся страдать турботаймерами.

Ссылка на сообщение

М10ДМ ещё фору даст, и немалую, современным водичкам с кучей полимеров, которые в турбине и запекутся, именно в турбовом моторе.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GAZ-69 сказал:

Турбина должна остыть сама по себе, чтобы масло не заварилось в подшипниках

Масло Ilsac GF-5 не заварится в подшипниках, т.к. ему не положено. А масло GF-4 Honda HTO-06 тоже не заварится, т.к. ему тоже не положено.

Если бы это было нужно, то турботаймер стоял бы штатно везде на турбомоторах. А он далеко не везде. Да и условия в реальной жизни, когда гнал по шоссе и резко остановился, не всегда бывают. Обычно некоторое время занимает парковка и соответственно работа на холостом ходу даёт некоторое охлаждение. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...