Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Шиза сказал:

Але, прием, в мануале на 104-ый, разброс вязкостей от 0w30 до 15w50. Про дебильный запрет 229.5 и единственный допуск 229.3 не знают и распространяют только несведущие люди, не пишите того,  о чем просто не знаете.

я о старом рядном М104, а не о новом V-образном.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vasya- сказал:

я о старом рядном М104, а не о новом V-образном.

104-ый только один единственный, 6-горшковый и рядный. По типам их несколько - гибрид 103-и 104-ого (1991-1992 в 124-ом и 140-ом кузове), далее чистый 104-ый для кузовов r129, рейсталингового w140, w202, w210 кузовов со своими нюансами. Рекомендации по моторному маслу не менялись, от 0w30 до 15w50. V-образный, о котором вы говорите - это следующее поколение, то есть 112-ый двигель, не путайте.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Шиза сказал:

104-ый только один единственный, 6-горшковый и рядный. По типам их несколько - гибрид 103-и 104-ого (1991-1992 в 124-ом и 140-ом кузове), далее чистый 104-ый для кузовов r129, рейсталингового w140, w202, w210 кузовов со своими нюансами. Рекомендации по моторному маслу не менялись, от 0w30 до 15w50. V-образный, о котором вы говорите - это следующее поколение, то есть 112-ый двигель, не путайте.

я не разбираюсь в этих новых, но своими глазами видел сервисную книжку, - у товарища был w140 92г с рядной шестеркой 104. там было указано 10W40 229.1 и 5w40 229.3

 

Даже Торкон не советует 30ки в этот двигатель >   И даже вы там есть с советами )) -Цитирую : " идеальным по выбору цена-качество, считаю лукойл, генезис 10w40 на лето"

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasya- сказал:

я не разбираюсь в этих новых, но своими глазами видел сервисную книжку, - у товарища был w140 92г с рядной шестеркой 104. там было указано 10W40 229.1 и 5w40 229.3

 

Даже Торкон не советует 30ки в этот двигатель >

 

На мерсах я шуршу с конца 90-х, когда у меня не было прав и не позволял возраст. Про 102, 103, 111, 104 двигели я вам могу много чего рассказать. Найду родной мануал со 140-го 1995-го года и выложу вам. Товарищ @torcon дал общие рекомендации и не более того. А еще вам постараюсь выложить последние данные WIS по этому двигелю. А я на данный момент считаю w30 a3 - универсальной вязкостью в эти крайне овощные двигели.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Valery... сказал:

Узкий интервал - это что? Минералка в миксе нужна, чтобы загуститель удерживать в себе?

5w20, 10w30.

Да, минералка для повышения полярных и смазывающих свойств.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Stater сказал:

5w20, 10w30.

Не понял. Можно подробнее?

Stater: Зимой искать 2 группу с узким интервалом

Valery...: Узкий интервал - это что?

Stater: 5w20, 10w30.

Вопрос - 5w20, 10w30, это пример минералки 2 группы с узким интервалом для зимы? Судя по логике вопрос - ответ, получается так:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mikong сказал:

в 350-400м\ч..

Ну 400 я ни разу не катал,300 -350 край. Есть мнение что масла сильно часто и не надо менять, Сай писал что они только после 40 часов начинают по задуманному работать,да и с масла на масло прыгать не стоит слишком часто. Прынунцы и частильщики могут такой компот по итогу получить, что он что нибудь и заклеит. А может и нет,химия тонкая штука. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Шиза сказал:

эти крайне овощные двигели

Про М104 Е320 я такого не сказал бы. Весьма и весьма могёт, без разницы сколько сидит в салоне и какая скорость. В спинку сидения пинается достойно. Только расход топлива никогда не радовал... :unknw:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mikong сказал:

Почему странный? У меня ТАЗик 12-ти летний бегает с рождения на маслах 229.5, уже 230т, никакого масложора и отложений...замена раз в 350-400м\ч...сомневаюсь в таком результате на минералке ИМХО.
vQzrfO9.jpgPfuXtLG.jpegAXzQAHD.jpeg

 

Поршневую надо доставать - там уже всё заклеяно:)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mikong сказал:

Понимаешь, просто я заливаю в него только хорошие масла как правило, началось все с Motul X-Cess 5w-40 (примерно 80 тыщ проехал), после был M1 0w-40 (тыщ 50), после Shell HU 5w-40 (тоже тыщ 50), потом ЛЛС 5-40 (тоже около 50т), сейчас вот снова залит Shell...

Что там САЙ, наши ученые еще в 70-х одах это поняли)
 

 

вот тебе на!

Ссылка на сообщение

Только в 70х годах пробок таких не было как сейчас, считай что просто ездили, почти не простаивая на ХХ, соответственно м/ч по факту в этих 18тыс. могло быть и не так много, не чета текущим городским 18тыс.

Ссылка на сообщение

Sportage72 , это бесспорно! Но есть же города маленькие, как у меня, где нет никаких пробок :)
Всегда думаю зачем я его меняю через 7-10т, еще и последние годы на ГБО катаюсь, масло сливаю чистейшее всегда)

3 часа назад, Sportage72 сказал:

Поршневую надо доставать - там уже всё заклеяно:)

Хорошо если так...а вдруг там все в локальных перегревах и задирах...циркуляция то на гуталине никудышная :)

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...