Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 48 минут назад, Hant86 сказал: потом авто постояло 2 недели Стоянка длительная с подсдохшим илсак так себя проявила. Если бы ездили или масло было бы поживее,катались бы дальше. Залегшие кольца после длительного простоя явление обычное. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 13 минут назад, Ole сказал: заклеены кольца или нет Заклеены и поршень залакирован,но сам поршень не потерт ,лака на других деталях нет,просто это пример работы маслотрупа. Не Мобил тут вина,а этих экспериментаторов уровня "Британских учёных" Ссылка на сообщение
Vasya- 1 490 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 3 часа назад, Stater сказал: Маскировка - вот в чем проблема. Ну вообщ-то здесь на форуме мотористы не раз писали что в разобранных двигателях которые ездили на синтетике (пао) на поршни приятно посмотреть, всегда чистые в отличии от минералки и особенно гидрокрекинговой. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 (изменено) 16 минут назад, Максим Л. сказал: Стоянка длительная с подсдохшим илсак так себя проявила. Если бы ездили или масло было бы поживее,катались бы дальше. Залегшие кольца после длительного простоя явление обычное. До этого эта машина стояла постоянно у меня месяц без движения на базе, на работе в течение лет 5и примерно.. И так многие десятки коллег приезжали на базу на своих авто. Месяц стоит, месяц периодически ездила. Тогда я другие масла лил..Кастрол А3 и Мобил в основном..менял раз в год на пробеге до 12-13ткм.. На работе тоже не слышал, чтобы кто то сказал после вахты, что масложор начался от простоя месяц. Так что это как повезёт..и больше на теорию похоже, а не факт который обязательно случится. Изменено 22 марта 2021 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Только что, Hant86 сказал: лил..Кастрол А3 То были полнозольники,а вы илсак катали. Бывает так залягут что машина не заводится. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 (изменено) 5 минут назад, Максим Л. сказал: То были полнозольники,а вы илсак катали. Бывает так залягут что машина не заводится. Вот это больше на правду похоже. Илсак или масло слабое, в смысле загуститель паршивый. Хотя САЕ20 писал, что А3 как раз должны быстрее закатать кольца. Илсак надо было менять чаще и скорее всего проблем не было бы. Изменено 22 марта 2021 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Hant86 ну сае 20 не думал что кто-то илсак будет катать на северах 400 часов. Он то вырос в рафинированном мире, а вообще в илсак наоборот так себе загуститель,типа он сдыхает быстрее чтобы невилировать загущение базы. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Вот кстати работу дешмана хорошо видно по манометру я заливал Роснефть макстек 10w40 sl, так давление чуть ли не каждую неделю разное показывало, это так удивляло,то масло на котором сейчас езжу давление до слива в одной поре, хотя и полусинь. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 2 минуты назад, Максим Л. сказал: вообще в илсак наоборот так себе загуститель,типа он сдыхает быстрее чтобы невилировать загущение базы. С его слов, как понимаю, такие проблемы как клей в кольцах не появляются одномоментно. Процесс накопительный, сначала скелет отложений образуется,а потом растёт постепенно. Причина такого явления перекаты и неправильное масло. Поэтому и написал, что на таком пробеге за 150ткм нельзя точно сказать, что ЦПГ в норме лишь по тому что нет масложора. Сегодня нет завтра есть. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 3 минуты назад, Temn сказал: моджо5% Зачем разбавил нормальное масло? 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 (изменено) 7 минут назад, Temn сказал: Hant86 извините, новичок, очкую еще чистую минералку, ну а так вроде термоокислительные функции повысить Ну вряд ли вы маслом для самолётов улучшили что то в этом миксе. Скорее наоборот) Но если в душе считаете свой авто истребителем-перехватчиком, то с МоДжо спокойнее наверное...а минералка всё стерпит)) Изменено 22 марта 2021 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 2 минуты назад, Temn сказал: ну а так вроде термоокислительные функции повысить самая лучшая термоокислительная функция - это не перекатывать масло Hant86 Это вопрос веры, кмк. Хоть САЕ и против всякой такой алхимии - но у меня вот руки чешутся подлить что-нибудь улучшайзерное. Сначал хотел POE или моджо...но теперь Пламет меня заинтересовал. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 3 минуты назад, KotKamelot сказал: Сначал хотел POE или моджо...но теперь Пламет меня заинтересовал. Я тоже накупил этого барахла..теперь не знаю куда девать, заливать не планирую. Интуинтивно понимаю, что САЕ20 прав и масло это готовый продукт, любые вмешательства как бы лучших компонентов , могут ухудшить его свойства эксплуатационные. Ссылка на сообщение
Valery... 1 477 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 49 минут назад, Ole сказал: А что это значит - уходящее масло, и как оно узнает, что оно просто уходящее и не пакостит? У него там лампочка есть - загорелась, значит уже все, дальше НЕ уходящее? Это я просто для пояснения своих вопросов написал. Может и неграмотно получилось. Лучше эту игру слов "уходящее масло" рассматривать в контексте сказанного раньше. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 4 минуты назад, Hant86 сказал: Я тоже накупил этого барахла..теперь не знаю куда девать, заливать не планирую. Интуинтивно понимаю, что САЕ20 прав и масло это готовый продукт, любые вмешательства как бы лучших компонентов , могут ухудшить его свойства эксплуатационные. Скрытый текст я б может и купил у вас, но пересылка туда сюда - не выгодно наверно встанет Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас