Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, NAK сказал:

А можно по подробнее про окисление М-10ДМ от РН. За счет чего оно должно быстрее окислиться?

за счёт того что минералка.

я потому и написал "типа считается" - но на сколько быстрее окисляется и в каких "попугаях" это можно измерить - не известно.

лично я при своей эксплуатации минералок до 200 моточасов - такого не наблюдал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

за счёт того что минералка.

Очень смешно. Вы меня пытаетесь развеселить как в теме маловязов, кричат что все ок, а в горшки заглянуть боятся :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите есть 18 литров 10w40 полусинь от лукойл.

 

Если я залью форд фокус 1.6 14 лет машине ничего с резинками не будет?

А если в мерс 3.0 битурбо 430 л.с. ?

 

Говорим максимум про 100 часов. 

17.03.2021 в 22:10, SAE20 сказал:

 

Innanför pannbenet är det en språklig sörja, en komplex mix, som motorolja ungefär.
Finns inte en tjalle att ni skulle komma på vem jag egentligen är.

Можно в современные моторы лить минералку? Резинкам плохо не будет?

Ссылка на сообщение

За 100 часов вообще ничего не случиться просто помоете движку, от говна гидрокрякового, ну а на будущее лейте 10w40. Резинкам если [censored by bot] то им и от любого масла п14дец.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Ребята подскажите есть 18 литров 10w40 полусинь от лукойл.

 

Если я залью форд фокус 1.6 14 лет машине ничего с резинками не будет?

А если в мерс 3.0 битурбо 430 л.с. ?

 

Говорим максимум про 100 часов. 

Можно в современные моторы лить минералку? Резинкам плохо не будет?

Чем чище на серу минералка, тем лучше резинкам, Рязанская Роснефть точно норм и говорят Ангарская Роснефть тоже хороши в плане почти отсутствия серы в базовом масле. По остальным мало что известно, часто в 2-5 раз серы больше в готовом масле, по сравнению с готовой Роснефтью.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Ребята подскажите есть 18 литров 10w40 полусинь от лукойл.

 

Если я залью форд фокус 1.6 14 лет машине ничего с резинками не будет?

 

 

Говорим максимум про 100 часов. 

Можно в современные моторы лить минералку? Резинкам плохо не будет?

Согласен с выше написанным коллегами. Основные проблемы минералки от серы, поэтому нужно смотреть паспорта/анализы данного продукта, может канистра из прошлого десятилетия(тогда у Лука была минералка с серой).

В этом топике люди взрослые и осознанно заливают минералку зная ее плюсы и минусы. 

Никто вас не будет уговаривать уговаривать заливать минералку, уважая ваш выбор и опыт :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, NAK сказал:

В этом топике люди взрослые и осознанно заливают минералку зная ее плюсы и минусы. 

Не все знают. Я, допустим, новичОк и не знаю или думаю что не всё знаю. Можно тезисно расписать плюсы и минусы минералки?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pechnik сказал:

Не все знают. Я, допустим, новичОк и не знаю или думаю что не всё знаю. Можно тезисно расписать плюсы и минусы минералки?

Все плюсы и минусы минералки расписаны и повторяются каждые 30-50 страниц. :drinks:

Упд

не в обиду - этой темой надо проникнутся, осознать материи бытия, познать дзен

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
9 минут назад, NAK сказал:

Все плюсы и минусы минералки расписаны и повторяются каждые 30-50 страниц. :drinks:

@ModeratorSigmaможет стоит сделать какие-то публикации в этой ветке в закреп? и вправду 600 страниц, а в закрепе только сами анализы и отчеты. хорошо бы теорию, графики, публикации (то есть что-то объективное, а не чьи-то мысли вслух), из числа тут опубликованных пустить в закреп, как в теме САЕ 20.. и вправду так удобно. можно для простоты все важные, полезные  и релевантные публикации SAE20 и возможно других участников, приведенные тут, закрепить, классно будет. Вам респект заранее!

Ссылка на сообщение

Novichok я 600 страниц не осилю , все более менее важное в шапке есть, если считаете нужным что тот ещё добавить пишите 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Novichok я 600 страниц не осилю , все более менее важное в шапке есть, если считаете нужным что тот ещё добавить пишите 

а нет инструмента сортировки публикаций с фото (изображением), потому что они, часто в случае публикаций SAE 20 , являются цитированием чего-то объективного научного... 

если нет, то придется смириться с текущей ситуацией

Ссылка на сообщение

Нет , в профиле любого форумчанина  можете пролистать все его сообщения от последнего до первого , они идут не по темам а в хронологическом порядке по убыванию времени и даты написания 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pechnik сказал:

Не все знают. Я, допустим, новичОк и не знаю или думаю что не всё знаю. Можно тезисно расписать плюсы и минусы минералки?

Взято тут:

https://iselinc.com/q-mineral-oil-based-lubricants-synthetic-based-lubricants-better-application/#:~:text=Mineral-oil-based lubricants can,mineral-oil-based fluids.

 

This often-debated issue has no simple answer: It depends on the specific machine, the application, the operating conditions and environment, and other factors.

Mineral-oil-based lubricants can offer advantages such as better solubility with additives, enhanced compatibility with seals, and lower cost. Synthetic-based lubricants can offer benefits such as greater tolerance for extreme temperatures and environments that might be considered hostile for mineral-oil-based fluids. They tend to resist oxidation better, allowing for longer fluid life.

With that in mind, suppose you have an application that experiences high operating temperatures. A synthetic-based formulation might offer longer service life, meaning fewer oil changes and less downtime. But what if the application is constantly exposed to substantial contamination from dust and debris? If the lubricant will need very frequent changes due to contamination, long before oxidation can take its toll, a mineral-oil-based formulation might make more sense economically.

можете почитать с переводчиком если что тут:

https://www.machinerylubrication.com/Read/29244/synthetic-oils-advantages#:~:text=The two main advantages of,(below 0 degrees F).&text=Improved energy efficiency (less than,to better low-temperature properties

https://www.total.co.uk/news/what-are-differences-between-synthetic-oil-and-mineral-oil

https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/knowledge-centre/technical-talk/techart07-30071235.html

https://www.fergusonmenzies.co.uk/synthetic-or-mineral-based-oils/

https://anderol.com/images/news/ANDEROL_Synthetic_vs_Minera_Oil.pdf

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Novichok сказал:

Взято тут:

https://iselinc.com/q-mineral-oil-based-lubricants-synthetic-based-lubricants-better-application/#:~:text=Mineral-oil-based lubricants can,mineral-oil-based fluids.

 

This often-debated issue has no simple answer: It depends on the specific machine, the application, the operating conditions and environment, and other factors.

Mineral-oil-based lubricants can offer advantages such as better solubility with additives, enhanced compatibility with seals, and lower cost. Synthetic-based lubricants can offer benefits such as greater tolerance for extreme temperatures and environments that might be considered hostile for mineral-oil-based fluids. They tend to resist oxidation better, allowing for longer fluid life.

With that in mind, suppose you have an application that experiences high operating temperatures. A synthetic-based formulation might offer longer service life, meaning fewer oil changes and less downtime. But what if the application is constantly exposed to substantial contamination from dust and debris? If the lubricant will need very frequent changes due to contamination, long before oxidation can take its toll, a mineral-oil-based formulation might make more sense economically.

можете почитать с переводчиком если что тут:

https://www.machinerylubrication.com/Read/29244/synthetic-oils-advantages#:~:text=The two main advantages of,(below 0 degrees F).&text=Improved energy efficiency (less than,to better low-temperature properties

https://www.total.co.uk/news/what-are-differences-between-synthetic-oil-and-mineral-oil

https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/knowledge-centre/technical-talk/techart07-30071235.html

https://www.fergusonmenzies.co.uk/synthetic-or-mineral-based-oils/

https://anderol.com/images/news/ANDEROL_Synthetic_vs_Minera_Oil.pdf

:Cherna-facepalm:

Ну и чего вы в тему притащили всякую рекламу синьки и лонглайфы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...