Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

состав на лето , 5 л - м10 дм лукоил , 1б - пламет, 1 бут - ранвей ,  единственное что немного смущает это медленное избавление масла от пузырей воздуха при взбалтывании  , смесь слева

 

Изменено пользователем Валентин80
правка текста
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stater сказал:

Сколько ампер в моем АКБ на момент пуска было я не знаю, но это и не важно, важно что  сейчас  я  об этом не беспокоюсь... т.к. заливаю масло по сезону.

 

Взбодренный зарядкой и нагретый в тазике АКБ - это читерство. А если бы я был в лесу (фары забыл выключить, музыку слушал)?  Да и АКБ снимать на морозе - то ещё удовольствие (лопаются всякие пластмасски и машина без сигналки стоит сиротливо, грустит).

 

Тут я даже не уверен, что вебасто будет хорошим решением (у меня начальник однажды не смог запустить новый ренджик в мороз т.к. вебасто двигло нагрело, а на пуск заряда уже не осталось).

 

Незапуск - из-за аккумулятора.

Я в таком случае решаю проблему с аккумулятором, а не пытаюсь подбирать масло, на котором можно будет дальше насиловать свинцовый труп.

Если едешь в лес - берешь с собой джамп-стартер.

У меня заряжать аккумулятор можно из салона, ничего не снимая и не унося.

 

  

11 часов назад, Hant86 сказал:

Приезжал несколько раз за зиму и смотрел как оно бежит в шприце. Так вот в -15 оно еле шевелится. Мёд густой. Это факт. Если вам нравится на таком густом запускаться ваше дело..только для ДВС это не польза


У меня в двигателе масло в шприце не переливается, так что аналогия неправильная. А про "для ДВС это не польза" - и не вред.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, C00LM4N сказал:

У меня в двигателе масло в шприце не переливается, так что аналогия неправильная. А про "для ДВС это не польза" - и не вред.

В двигателе намного тоньше каналы, чем шприц..тут не поспоришь. Ещё раз напишу, нравится вам такое желе в мороз, пожалуйста пользуйте..не надо доказывать только, что это норма, при огромном выборе зимних масел.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

В двигателе намного тоньше каналы, чем шприц

 Да вы на приколе )) самый тонкий 1,6 , тоже самое ) с остальным не спорю)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Валентин80 сказал:

 Да вы на приколе )) самый тонкий 1,6 , тоже самое ) с остальным не спорю)

У меня шприц 5мл наполовину наполненный. Я его переворачивал и смотрел. Dвн. шприца 1 см примерно или меньше чуть.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Озадачился я миксом минералки на лето. Есть у меня литрушки 5шт РН 15-40 SG. Хочу напополам 2:2 разбавить с какой нибудь М8, чтобы вязкость понизить. Какое М8 для этой цели выбрать как думаете?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hant86 сказал:

В двигателе намного тоньше каналы

Ага, и еще на 5-6 бар выше давление, а не перетекание под собственным весом.

45 минут назад, Hant86 сказал:

не надо доказывать только, что это норма,

Кто решает что норма, а что нет? Запускается легко, масленка гаснет сразу, никакой холодный износ никем нигде показан не был. Так что не знаю что там у кого за норму принято, а у меня проблем нет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, C00LM4N сказал:

Кто решает что норма, а что нет? Запускается легко, масленка гаснет сразу,

Решают производители масел. Есть такая циферка перед W , так вот в мороз лучше, что бы она была ноль.

У меня маслёнка при запуске на ВО 15-40 в -15,,-17 гасла минимум 3сек, что очень долго...на обычных 0/5w маслах 1 сек максимум.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

Решают производители масел

Апелляция к авторитету для меня - пустой звук.

14 минут назад, Hant86 сказал:

У меня маслёнка при запуске на ВО 15-40 в -15,,-17 гасла минимум 3сек

А у меня в -22 быстрее гасла. Меньше секунды. Вывод - мой двигатель работает втрое лучше! Так ведь выводы надо делать?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, C00LM4N сказал:

А у меня в -22 быстрее гасла. Меньше секунды. Вывод - мой двигатель работает втрое лучше! Так ведь выводы надо делать?

Я Вас и не отговариваю лить это масло зимой. Поделился своим опытом и ощущениями...мне не понравился такой запуск, двигатель трясло, выяснилось, что и масло очень густое в мороз. Короче мне такого не надо..написал, чтобы кто нибудь по глупости не сделал моих ошибок)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

мне не понравился такой запуск, двигатель трясло

Раз трясло - найдите в каком цилиндре пропуски и решайте проблему.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hant86 сказал:

Решают производители масел. Есть такая циферка перед W , так вот в мороз лучше, что бы она была ноль.

У меня маслёнка при запуске на ВО 15-40 в -15,,-17 гасла минимум 3сек, что очень долго...на обычных 0/5w маслах 1 сек максимум.

Залил в зиму нулевку, разумней не скажешь. В лето еще можно заняться баловством, если как коту как известно...)) 10W30., со 2 группой чего то, миксы.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, C00LM4N сказал:

Раз трясло - найдите в каком цилиндре пропуски и решайте проблему.

 

От густого масла трясет.  Как вибрация . Сразу после запуска.  Тоже наблюдал такое. И обороты очень низкие при этом.  Это недолго длится.  Секунд 20-30. Может меньше. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Озадачился я миксом минералки на лето. Есть у меня литрушки 5шт РН 15-40 SG. Хочу напополам 2:2 разбавить с какой нибудь М8, чтобы вязкость понизить. Какое М8 для этой цели выбрать как думаете?

Я в очередной раз перечитал вот эту информацию, там есть картинки о влиянии HTHS на ЦПГ. КМК лучше перебдеть :pardon:

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

 

От густого масла трясет.  Как вибрация . Сразу после запуска.  Тоже наблюдал такое. И обороты очень низкие при этом.  Это недолго длится.  Секунд 20-30. Может меньше. 

Было такое. на 10w40 при -15С.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...