Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 4 минуты назад, DRON 33 сказал: на 20w20 в мороз -30 и ниже Скрытый текст никак,вчера с вечера было -25 сегодня утром тоже,калинка 2е суток стояла(выгуливал зеленуку жены),утром с пульта запустилась на ура Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 минуту назад, Дюпелёк сказал: Скрыть содержимое никак,вчера с вечера было -25 сегодня утром тоже,калинка 2е суток стояла(выгуливал зеленуку жены),утром с пульта запустилась на ура Скрытый текст Там небось эстеров от Моджо 50% 1 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 34 минуты назад, знаток сказал: Кстати про Севера и 0W-20. Не знаю как сейчас. Но лет 15-20 назад. (Мобил 0-40 уже был) Никто там 0w и 5w не лил. Лили именно 10W-40. Потому что моторы глушили только когда в теплый бокс заезжали. Оно хоть как-то выдерживало. На 0w движкам было очень плохо. Только SAE 20 вот не в курсе этого. Почему не в курсе, думаю в курсе. У него везде красной линией частая смена масла. Можно взять японский опыт замен таких масел, он даже более строг. 15-20 лет у нас, мне кажется, меньше знали про такие масла на северах, имхо. 1 Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 144 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 5 часов назад, KotKamelot сказал: То есть разница между 40-ой и 20-ой - 2 Н*м... Надо иметь очень высокоточный "жопомер" чтоб почувствовать эту разница, как мне кажется. Я когда на 30 ездил у меня обороты выше были, а передача ниже. Когда залил 20 получается даже в гору коробка переключается на повышенную передачу и обороты снижаются. Коробка адаптивная, дроссель тоже адаптивный электронный. На 20 часто 1100 оборотов когда длительный период педаль по чуть-чуть нажимаю. Когда нажимаю в пол, мотор весело раскручивается. Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 28 минут назад, Валентин80 сказал: смотрите -к повер,онмного про водичку может поведать) Мнение слесаря, даже хорошего уровня, знающего технологию сборки двигателя внутреннего сгорания, моменты затяжки и прочие составляющие ремесла, в данном вопросе для меня никак не авторитетно. 1 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 минуту назад, Денис_Буслаев сказал: Я когда на 30 ездил у меня обороты выше были, а передача ниже. Когда залил 20 получается даже в гору коробка переключается на повышенную передачу и обороты снижаются. Коробка адаптивная, дроссель тоже адаптивный электронный. На 20 часто 1100 оборотов когда длительный период педаль по чуть-чуть нажимаю. Когда нажимаю в пол, мотор весело раскручивается. Блин, реально при серьезном движении на дороге столько следить за показаниями, узреть и вывести систему, достойно....У меня, даже передачу не показывает. Или Вы с компом ездили? Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 144 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) 16 минут назад, Николай 3 сказал: Блин, реально при серьезном движении на дороге столько следить за показаниями, узреть и вывести систему, достойно....У меня, даже передачу не показывает. Или Вы с компом ездили? Да, на одном участке дороге заметил в горку ехал каждый день и вообще... Есть стрелка как в мех. часах показывает реальный расход бензина с точностью запаздывания в 2-3 секунды. Прикольная стрелка. Чем меньше оборотов это 95% меньше расход в случае с адекватной АКПП. Изменено 12 марта 2021 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
Pechnik 2 155 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 час назад, DRON 33 сказал: Что всегда льёте, какую вязкость и что по мануалу ? Если по мануалу w20 то лей м8дм , если w30 , то лей м10дм лью 30-ку. вот думаю стоит или нет поробовать м8 или нет... 55 минут назад, Валентин80 сказал: так вот же , зима м8 лето м10 и все ) а весной? Ссылка на сообщение
знаток 6 931 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 минуту назад, Pechnik сказал: а весной? 1:1 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 30 минут назад, NAK сказал: Други, предлагаю порассуждать на тему гуталина Если в районе маслосъемного кольца +180+200С, то так ли страшен гуталин для двс, в том числе зимой? Мое мнение что перекат на масле закатывает кольца, а не гуталин. У кого какие мнения? Зимой такая ситуация, как на картинке наступит очень нескоро, а может и не наступить вовсе. Я вчера в -23 достал канистру "волгола" 15w40 и решил проверить, как оно там течет, так оно даже не булькало, как я её не тряс - мед короче. И вот, что у вас будет при пуске: гуталин насос прокачает и это желе закинет в голову, а вниз оно возвращаться будет "с ленцой" и пока оно не вернулось насос будет качать из пустого поддона пустоту или пену. Так что без прогрева тапку в пол давить на холодную не полезно. Это, если пуск вообще состоится (к концу интервала ваш 15w40 превратится в 20w40). У меня в -12 на 15w40 стартер двигатель провернуть не мог. Так что, друзья из "клуба странных людей"(c) SAE20 я, конечно, всё понимаю, все мы тут герои, но и с реальностью терять связь также не следует. 4 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 828 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Цитата: К примеру, в стандарте измерения мощности двигателя SAE учитывается такая зависимость: увеличение мощности мотора на 3% при снижении температуры на 20°С. Причина проста: холодный воздух имеет большую плотность, значит несет в камеру сгорания больше кислорода. Блок управления двигателем учитывает эту зависимость и подает большее количество углеводородного горючего для обеспечения оптимального соотношения горючей смеси. В результате — чем холоднее на улице, тем больше горючей смеси может сгореть, а значит, и мощность выше. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 час назад, KotKamelot сказал: я особо не смотрю на серу, кто то смотрит - каждый сам решает. Сальники делает пластиком, лучше всё таки держать в уме эту серу. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 час назад, Николай 3 сказал: Мнение слесаря, даже хорошего уровня, знающего технологию сборки двигателя внутреннего сгорания, моменты затяжки и прочие составляющие ремесла, в данном вопросе для меня никак не авторитетно. А вот это очень зря. Масло это ещё одна деталь в моторе,и грамотный слесарь всегда увидит причинно следственную связь. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 155 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 9 минут назад, Максим Л. сказал: Сальники делает пластиком, лучше всё таки держать в уме эту серу. Вопрос к тебе - можешь подтвердить слова на скрине? Сталкивался с таким по работе ? Я про заросли после минералки? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 2 минуты назад, Роман 73 сказал: Вопрос к тебе - можешь подтвердить слова на скрине? Сталкивался с таким по работе ? Я про заросли после минералки? Тысячу мильёнов раз. Насчёт скринов,загуглите справочник химика, почитайте как сера вулканизирует сальники. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас