Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

на 20w20 в мороз -30 и ниже

Скрытый текст

никак,вчера с вечера было -25 сегодня утром тоже,калинка 2е суток стояла(выгуливал зеленуку жены),утром с пульта запустилась на ура

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

никак,вчера с вечера было -25 сегодня утром тоже,калинка 2е суток стояла(выгуливал зеленуку жены),утром с пульта запустилась на ура

 

Скрытый текст

Там небось эстеров от Моджо 50% :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

 

Кстати про Севера и 0W-20. 

Не знаю как сейчас. Но лет 15-20 назад. (Мобил 0-40 уже был)  Никто там 0w и 5w не лил.  Лили именно 10W-40.  Потому что моторы глушили только когда в теплый бокс заезжали.  Оно хоть как-то выдерживало.  На 0w движкам было очень плохо. 

Только SAE 20 вот не в курсе этого.  :D

Почему не в курсе, думаю в курсе. У него везде красной линией частая смена масла. Можно взять японский опыт замен таких масел, он даже более строг.

15-20 лет у нас, мне кажется, меньше знали про такие масла на северах, имхо.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

То есть разница между 40-ой и 20-ой - 2 Н*м...

Надо иметь очень высокоточный "жопомер" чтоб почувствовать эту разница, как мне кажется.

 

 

Я когда на 30 ездил у меня обороты выше были, а передача ниже. Когда залил 20 получается даже в гору коробка переключается на повышенную передачу и обороты снижаются. Коробка адаптивная, дроссель тоже адаптивный электронный. На 20 часто 1100 оборотов когда длительный период педаль по чуть-чуть нажимаю. Когда нажимаю в пол,  мотор весело раскручивается.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Валентин80 сказал:

смотрите -к повер,онмного про водичку может поведать)

Мнение слесаря, даже хорошего уровня, знающего технологию сборки двигателя внутреннего сгорания, моменты затяжки и прочие составляющие ремесла, в данном вопросе для меня никак не авторитетно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Я когда на 30 ездил у меня обороты выше были, а передача ниже. Когда залил 20 получается даже в гору коробка переключается на повышенную передачу и обороты снижаются. Коробка адаптивная, дроссель тоже адаптивный электронный. На 20 часто 1100 оборотов когда длительный период педаль по чуть-чуть нажимаю. Когда нажимаю в пол,  мотор весело раскручивается.

Блин, реально при серьезном движении на дороге столько следить за показаниями,  узреть и вывести систему, достойно....У меня, даже передачу не показывает. Или Вы с компом ездили?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Николай 3 сказал:

Блин, реально при серьезном движении на дороге столько следить за показаниями,  узреть и вывести систему, достойно....У меня, даже передачу не показывает. Или Вы с компом ездили?

Да, на одном участке дороге заметил в горку ехал каждый день и вообще... Есть стрелка как в мех. часах показывает реальный расход бензина с точностью запаздывания в 2-3 секунды. Прикольная стрелка. Чем меньше оборотов это 95% меньше расход в случае с адекватной АКПП.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Что всегда льёте, какую вязкость и что по мануалу ?

Если по мануалу w20 то лей м8дм , если w30 , то лей м10дм

лью 30-ку. вот думаю стоит или нет поробовать м8 или нет...

 

55 минут назад, Валентин80 сказал:

так вот же , зима м8 лето м10 и все )

а весной?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, NAK сказал:

Други, 

предлагаю порассуждать на тему гуталина :)

Если в районе маслосъемного кольца +180+200С, то так ли страшен гуталин для двс, в том числе зимой? Мое мнение что перекат на масле закатывает кольца, а не гуталин. 

У кого какие мнения?

image.thumb.jpeg.44b9531712b8351970e0b8bc74848c0b.jpeg

 Зимой такая ситуация, как на картинке наступит очень нескоро, а может и не наступить вовсе.

 

Я вчера в -23 достал канистру "волгола" 15w40  и решил проверить, как оно там  течет, так оно даже не булькало, как я её не тряс - мед короче.

 

И вот, что у вас будет  при пуске: гуталин насос прокачает и это желе закинет в голову, а вниз оно возвращаться будет "с ленцой" и пока оно не вернулось насос будет качать из пустого поддона пустоту или пену. Так что без прогрева тапку в пол давить на холодную не полезно.

 

Это, если пуск вообще состоится (к концу интервала ваш 15w40 превратится в 20w40). У меня в -12 на 15w40 стартер двигатель провернуть не мог.

 

Так что, друзья  из "клуба странных людей"(c) SAE20  я, конечно, всё понимаю, все мы тут герои, но и с реальностью терять связь также не следует.

 

Ссылка на сообщение

Цитата: 

К примеру, в стандарте измерения мощности двигателя SAE учитывается такая зависимость: увеличение мощности мотора на 3% при снижении температуры на 20°С. Причина проста: холодный воздух имеет большую плотность, значит несет в камеру сгорания больше кислорода. Блок управления двигателем учитывает эту зависимость и подает большее количество углеводородного горючего для обеспечения оптимального соотношения горючей смеси. В результате — чем холоднее на улице, тем больше горючей смеси может сгореть, а значит, и мощность выше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

я особо не смотрю на серу, кто то смотрит - каждый сам решает.

Сальники делает пластиком, лучше всё таки держать в уме эту серу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Мнение слесаря, даже хорошего уровня, знающего технологию сборки двигателя внутреннего сгорания, моменты затяжки и прочие составляющие ремесла, в данном вопросе для меня никак не авторитетно.

А вот это очень зря. Масло это ещё одна деталь в моторе,и грамотный слесарь всегда увидит причинно следственную связь.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Сальники делает пластиком, лучше всё таки держать в уме эту серу.

Вопрос к тебе - можешь подтвердить слова на скрине? Сталкивался с таким по работе ? Я про заросли после минералки? 

Screenshot_20210312_195435.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вопрос к тебе - можешь подтвердить слова на скрине? Сталкивался с таким по работе ? Я про заросли после минералки? 

Тысячу мильёнов раз. Насчёт скринов,загуглите справочник химика, почитайте как сера вулканизирует сальники.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...