Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, NAK сказал:

понизив темп ОЖ с +105+108С до +82С по трассе и +96С в пробках

Печально будет, если температура начала адаптации смесеобразования ЭБУ будет выше +96гр.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, veev2 сказал:

Я не понял чего именно 6л на 100км?

И чего 1л на 1000км?

Совсем не уловил про что вы?

Сорри... При расходе топлива 6л/100 км расход масла 1 л на 1000 км НЕ НОРМАЛЬНО! Предельный (выше которого - капиталка) расход масла при таком расходе  топлива не более 400 гр. на 1000 км. (расход масла не более 0,6% от расхода топлива).  Грубо говоря, чем больше расход топлива, тем больше и расход масла)...  Так говорили инструкции, писанные ИНЖЕНЕРАМИ, а не маркетологами! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Валентин80 сказал:

так а может просто на топливо более эологичное перейти а не кормить вовкиных друзей?

Топливо как раз "вовкины друзья" и делают уже давно Евро5 и на подходе Евро 6.

Только вот ценообразование на топливо определяется в Лондоне, Нью-Йорке, т.е. теми, кто разваливает нашу Россию.

Разбирайтесь в вопросах глубже. Мой совет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

Топливо как раз "вовкины друзья" и делают уже давно Евро5 и на подходе Евро 6.

Только вот ценообразование на топливо определяется в Лондоне, Нью-Йорке, т.е. теми, кто разваливает нашу Россию.

Разбирайтесь в вопросах глубже. Мой совет.

а я вообще не про бенз и диз, газ вполне экологичен, да хоть спирты

4 часа назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

да

Ссылка на сообщение
8 часов назад, NAK сказал:

Гуталин не влияет:

а) на закоксовку коробчатых колец ниточек

Раскройте пожалуйста этот пункт подробнее.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Раскройте пожалуйста этот пункт подробнее.

ну видимо имеется ввиду что масло не оставляет лака и держит более высокие т-ры 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Печально будет, если температура начала адаптации смесеобразования ЭБУ будет выше +96гр.

можно поподробнее что печального должно случится?

 

11 минут назад, Максим Л. сказал:

Раскройте пожалуйста этот пункт подробнее.

думаю что грязь от перекатов влияет на отложение в кольцах, а не вязкость масла.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Валентин80 сказал:

ну видимо имеется ввиду что масло не оставляет лака и держит более высокие т-ры 

Мне попадались закоксованные кольца и на миньке и на полусини и на синьке, хотелось бы услышать мнение человека.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAK сказал:

думаю что грязь от перекатов

Может быть, только миньку и перекатать легче. Конечно не 100 часов, интересно есть тут катающие 200-250 часов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Может быть, только миньку и перекатать легче. Конечно не 100 часов, интересно есть тут катающие 200-250 часов.

я катаю 5 000

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sedemin сказал:

Но ведь можно же сделать нормально, не перегибая палку в обе стороны. 

Нормально - это выброс ноль) Все остальное вторично.

нефть и газ не бесконечны. Они более нужны в других областях, кроме как сжигать в ДВС. Так что любое снижение потребления равно как и снижение выбросов - единственный путь, как бы тут кто не стебался по поводу экологов и идущих за ними конструкторов. Вот раньше были моторищи, а сейчас моторчики! Ага, давайте все взад вернём, после нас хоть потоп)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Валентин80 сказал:

я катаю 5 000

А в часах не меряли?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Может быть, только миньку и перекатать легче. Конечно не 100 часов, интересно есть тут катающие 200-250 часов.

Согласен, именно поэтому и выбрал гр ll. Лучше перебдеть :drinks:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

А в часах не меряли?

нет возможности,но режим тяжелый , малые пробеги частые старт стопы

Ссылка на сообщение
9 минут назад, NAK сказал:

можно поподробнее что печального должно случится?

Мозги самообучаются (адаптируют горение топлива) от изменений внешних факторов: разный бензин, атмосферное давление, зазор свечей, забивание воздушного фильтра, температура и влажность воздуха, да много чего... Одно из условий для запуска этой процедуры оптимизации - температура ОЖ. У меня она должна быть более 90гр., как с этим у вас - я и задал вопрос.

Последствия - соответствующие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...