Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 6 часов назад, NAK сказал: понизив темп ОЖ с +105+108С до +82С по трассе и +96С в пробках Печально будет, если температура начала адаптации смесеобразования ЭБУ будет выше +96гр. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) 41 минуту назад, veev2 сказал: Я не понял чего именно 6л на 100км? И чего 1л на 1000км? Совсем не уловил про что вы? Сорри... При расходе топлива 6л/100 км расход масла 1 л на 1000 км НЕ НОРМАЛЬНО! Предельный (выше которого - капиталка) расход масла при таком расходе топлива не более 400 гр. на 1000 км. (расход масла не более 0,6% от расхода топлива). Грубо говоря, чем больше расход топлива, тем больше и расход масла)... Так говорили инструкции, писанные ИНЖЕНЕРАМИ, а не маркетологами! Изменено 10 марта 2021 пользователем coronamark2 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 4 часа назад, Валентин80 сказал: так а может просто на топливо более эологичное перейти а не кормить вовкиных друзей? Топливо как раз "вовкины друзья" и делают уже давно Евро5 и на подходе Евро 6. Только вот ценообразование на топливо определяется в Лондоне, Нью-Йорке, т.е. теми, кто разваливает нашу Россию. Разбирайтесь в вопросах глубже. Мой совет. 3 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 11 минут назад, mihail026 сказал: Топливо как раз "вовкины друзья" и делают уже давно Евро5 и на подходе Евро 6. Только вот ценообразование на топливо определяется в Лондоне, Нью-Йорке, т.е. теми, кто разваливает нашу Россию. Разбирайтесь в вопросах глубже. Мой совет. а я вообще не про бенз и диз, газ вполне экологичен, да хоть спирты 4 часа назад, Дюпелёк сказал: Скрыть содержимое да Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 8 часов назад, NAK сказал: Гуталин не влияет: а) на закоксовку коробчатых колец ниточек Раскройте пожалуйста этот пункт подробнее. Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 5 минут назад, Максим Л. сказал: Раскройте пожалуйста этот пункт подробнее. ну видимо имеется ввиду что масло не оставляет лака и держит более высокие т-ры Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 1 час назад, mihail026 сказал: Печально будет, если температура начала адаптации смесеобразования ЭБУ будет выше +96гр. можно поподробнее что печального должно случится? 11 минут назад, Максим Л. сказал: Раскройте пожалуйста этот пункт подробнее. думаю что грязь от перекатов влияет на отложение в кольцах, а не вязкость масла. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 5 минут назад, Валентин80 сказал: ну видимо имеется ввиду что масло не оставляет лака и держит более высокие т-ры Мне попадались закоксованные кольца и на миньке и на полусини и на синьке, хотелось бы услышать мнение человека. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 2 минуты назад, NAK сказал: думаю что грязь от перекатов Может быть, только миньку и перекатать легче. Конечно не 100 часов, интересно есть тут катающие 200-250 часов. Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Может быть, только миньку и перекатать легче. Конечно не 100 часов, интересно есть тут катающие 200-250 часов. я катаю 5 000 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 472 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 6 часов назад, Sedemin сказал: Но ведь можно же сделать нормально, не перегибая палку в обе стороны. Нормально - это выброс ноль) Все остальное вторично. нефть и газ не бесконечны. Они более нужны в других областях, кроме как сжигать в ДВС. Так что любое снижение потребления равно как и снижение выбросов - единственный путь, как бы тут кто не стебался по поводу экологов и идущих за ними конструкторов. Вот раньше были моторищи, а сейчас моторчики! Ага, давайте все взад вернём, после нас хоть потоп) 2 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 1 минуту назад, Валентин80 сказал: я катаю 5 000 А в часах не меряли? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 5 минут назад, Максим Л. сказал: Может быть, только миньку и перекатать легче. Конечно не 100 часов, интересно есть тут катающие 200-250 часов. Согласен, именно поэтому и выбрал гр ll. Лучше перебдеть Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 4 минуты назад, Максим Л. сказал: А в часах не меряли? нет возможности,но режим тяжелый , малые пробеги частые старт стопы 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 9 минут назад, NAK сказал: можно поподробнее что печального должно случится? Мозги самообучаются (адаптируют горение топлива) от изменений внешних факторов: разный бензин, атмосферное давление, зазор свечей, забивание воздушного фильтра, температура и влажность воздуха, да много чего... Одно из условий для запуска этой процедуры оптимизации - температура ОЖ. У меня она должна быть более 90гр., как с этим у вас - я и задал вопрос. Последствия - соответствующие. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас