Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 56 минут назад, Валентин80 сказал: какая бумага должна быть? Я не заморачиваюсь, беру офисную А4 или из блока. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 2 часа назад, NAK сказал: Ну зачем же вывалите все в кучу Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат? Все дело в перекатах. Соревнование - кто больше перекатает масло, 250 Мтч, 300 Мтч и даже 350 Мтч, тенденция однако. А потом борются с последствиями Вот например как сейчас начал делать я. Капля 25 Мтч, ядро целое. 50 Мтч, полно грязи вокруг ядра. Какой смысл мне далее катать это масло? Естественно на слив ) А если на газу? Там даже ядро не просматривается после 400м/ч, тк грязи нет в масле. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 8 минут назад, Hant86 сказал: А если на газу? Там даже ядро не просматривается после 400м/ч, тк грязи нет в масле. Не на всех авто как у вас. Например первый попавшийся тест со странички темы капельных тестов. ядро есть уже на 80 Мтч, а на 170 Мтч я бы слил(тоже грязь вокруг ядра) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Lobshter 1 236 Опубликовано: 7 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 06.03.2021 в 10:16, Kopevar сказал: К повер, тоже хрень порчи, им важнее вязкость. А на зольность болт ложили, ну а что у нас убивает и так слабенький кат? Они только и говорят что катализаторы слабые, так наш бенз, + полнозольное масло при расходе. Вероятнее всего ещё переодически пропуски зажигания.... И кат говорит "давай до свидания". Опять таки они часто переобуваться про гильзовку. Что к капиталке подходят с чистотой, это да большой+ Все отлично про зольность масла, кроме одного: почему каталики живут на Вагах, ПСА, ГМ, Тойотах и Маздах, но не живут на Салярисах? Ох уж этот злой СНГшный бензин и польнозольные масла.) 5 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 4 часа назад, NAK сказал: Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат? В теории фосфор может, испаряясь из масла. Вопрос в том, насколько реально велико это влияние... 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 17 минут назад, avignon сказал: В теории фосфор может, испаряясь из масла. Вопрос в том, насколько реально велико это влияние... Согласен, в теории да, испарение возможно. Я ранее пытался проверить это по анализам отработок, вроде не нашёл подтверждения(все на уровне погрешности измерения лабы). Если не анализы, то как измерить? По влиянию тоже согласен, факторов много, а виноват фосфор Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 (изменено) 3 часа назад, NAK сказал: Не на всех авто как у вас. Например первый попавшийся тест со странички темы капельных тестов ядро есть уже на 80 Мтч, а на 170 Мтч я бы слил(тоже грязь вокруг ядра) Вот мой тест. Ядро так и не смог толком разглядеть. У меня тогда масло ел хорошо. Изменено 7 марта 2021 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 30 минут назад, Hant86 сказал: Вот мой тест. Ядро так и не смог толком разглядеть. У меня тогда масло ел хорошо. я не специалист по каплям, в вашем случае получилось довольно любопытно. Сейчас такая тенденция сохраняется? упд как по мне, то для смены масла достаточно ядра и появившейся грязи вне ядра. 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 NAK Как на ваш взгляд? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 39 минут назад, veev2 сказал: NAK Как на ваш взгляд? Вы и сами прекрасно видели, когда вскрывали, что в двс вашего авто мыть нечего Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 7 часов назад, NAK сказал: Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат? Масло летит в кат у любого мотора. Не надо придумывать очередные глупые байки. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 14 минут назад, mihail026 сказал: Масло летит в кат у любого мотора. Не надо придумывать очередные глупые байки. Прям летит? Почему уровень масла тогда не меняется у многих исправных авто весь интервал? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 12 минут назад, mihail026 сказал: Масло летит в кат у любого мотора. Не надо придумывать очередные глупые байки. Да ну! И сколько летит? Мы на ЕР6 ставили маслопомойку, за 4 ткм налетело аж целых 30 мл Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 31 минуту назад, Hant86 сказал: Прям летит? Ну не прям, но летит. Совместите воедино понятия Noack и вентиляцию картерных газов ДВС. 35 минут назад, Hant86 сказал: Почему уровень масла тогда не меняется у многих исправных авто весь интервал? Не хочу вас растраивать, но вы сильно удивитесь, если сравните объёмы заливаемого и сливаемого масла на "нежрущих" моторах при одинаковой температуре. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 42 минуты назад, NAK сказал: за 4 ткм налетело аж целых 30 мл А кто сказал, что кат умирает за 4т.км.? Даже ю-корейцам такое не под силу. Да и умирает он не только от масла. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас