Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 14 часов назад, C00LM4N сказал: Вновь залил лучшее Competition масло в турбокорч можно инфу - сколько л/с, момента, до сколько греется масло, давление масла на ХХ на горячую, через сколько замена? Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 2 часа назад, C00LM4N сказал: Просто это стоит 88 руб за литр. 16 часов назад, C00LM4N сказал: То чувство когда фильтр оказался дороже канистры масла) 1 Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) 3 часа назад, KotKamelot сказал: можно инфу - сколько л/с, момента, до сколько греется масло, давление масла на ХХ на горячую, через сколько замена? Скрытый текст Л.с. ~380, момента фиг знает, 500 наверн есть. Масло греется по памяти до 110, если прям адовое наваливание в жару (есть маслокулер). Давление масла точно не знаю - похоже, датчик привирает, но до этого показывал ~0.6-0.7 на ХХ в жару на горячую. Замена по капельной пробе - 5-7 тыщ, смесь оч богатая, быстро гадит. Изменено 5 марта 2021 пользователем C00LM4N 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 9 минут назад, C00LM4N сказал: Скрыть содержимое Л.с. ~380, момента фиг знает, 500 наверн есть. Масло греется по памяти до 110, если прям адовое наваливание в жару (есть маслокулер). Давление масла точно не знаю - похоже, датчик привирает, но до этого показывал ~0.6-0.7 на ХХ в жару на горячую. Замена по капельной пробе - 5-7 тыщ, смесь оч богатая, быстро гадит. И это всё с 2 литров? Думаю не обязательно прятать под скрытый текст эту инфу, думаю это вполне относится к теме - дескать "сильно форсированный турбомотор ездит на минералке 15w40". Сколько км уже на минералке мотор ездит? Был ещё форумчанин, у него турбоVAGи были, на stage 2 или 3 не помню, на масле 10w40 ездили. Поэтому как обмен опытом и в копилку знаний - ваш опыт весьма интересен. 3 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 1 час назад, KotKamelot сказал: дескать "сильно форсированный турбомотор ездит на минералке 15w40". Сколько км уже на минералке мотор ездит? Был ещё форумчанин, у него турбоVAGи были, на stage 2 или 3 не помню, на масле 10w40 ездили. Поэтому как обмен опытом и в копилку знаний - ваш опыт весьма интересен. У которого относительно современные турбоVAGи были, кажется положил мотор или два, после этого на связь на выходил, об этом писал СИНТЕКС. В данном случае мотор тоже при смерти - с таким давлением-то... Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 1 час назад, avignon сказал: У которого относительно современные турбоVAGи были, кажется положил мотор или два, после этого на связь на выходил, об этом писал СИНТЕКС. В данном случае мотор тоже при смерти - с таким давлением-то... так а в чем измерения то давления МПа, Бар?) Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 2 часа назад, Валентин80 сказал: так а в чем измерения то давления МПа, Бар?) 0.6-0.7мПа на ХХ... страшно подумать какая тогда давка на 3000обр. .... Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 5 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 04.03.2021 в 20:01, Валентин80 сказал: а смысл им так поступать? Лениво (дорого, долго) делать реальные анализы вот они и "соломку стелят", типа: "госту удовлетворяет" покупайте... Регулярно такое вижу в технических паспортах на партии масла (никто ничего не тестирует, цифры от балды ставить не хочется, так они просто пишут гостовские минимальные значения). Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 8 часов назад, Stater сказал: Лениво (дорого, долго) делать реальные анализы вот они и "соломку стелят", типа: "госту удовлетворяет" покупайте... Регулярно такое вижу в технических паспортах на партии масла (никто ничего не тестирует, цифры от балды ставить не хочется, так они просто пишут гостовские минимальные значения). да у них вроди свои лабы должны быть , завод все же Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 14 часов назад, avignon сказал: У которого относительно современные турбоVAGи были, кажется положил мотор или два, после этого на связь на выходил, об этом писал СИНТЕКС. В данном случае мотор тоже при смерти - с таким давлением-то... Разные там были вроде, и TSI и прошлое поколение (20 клапанные). Если он читает тему пусть отпишется. вы же понимаете, что если мотор надут сильно - он испытывает огромные нагрузки, тупо потому что мотор работает не в тех режимах, на которых он был рассчитан. смерть мотора может быть совсем не от масла в этих случаях 1 Ссылка на сообщение
Kopevar 11 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 01.03.2021 в 17:55, Валентин80 сказал: это значит что летом градусов так в 35 будет как водичка , если маслонасос сможет держать таким маслом клин то отлично . а вот пуск на горячую может пленочку и продавить, ну это мое мнение конечно да и на канале kpower думаю с вами не соласятся) К повер, тоже хрень порчи, им важнее вязкость. А на зольность болт ложили, ну а что у нас убивает и так слабенький кат? Они только и говорят что катализаторы слабые, так наш бенз, + полнозольное масло при расходе. Вероятнее всего ещё переодически пропуски зажигания.... И кат говорит "давай до свидания". Опять таки они часто переобуваться про гильзовку. Что к капиталке подходят с чистотой, это да большой+ 1 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 3 часа назад, Kopevar сказал: К повер, тоже хрень порчи, им важнее вязкость. А на зольность болт ложили, ну а что у нас убивает и так слабенький кат? Они только и говорят что катализаторы слабые, так наш бенз, + полнозольное масло при расходе. Вероятнее всего ещё переодически пропуски зажигания.... И кат говорит "давай до свидания". Опять таки они часто переобуваться про гильзовку. Что к капиталке подходят с чистотой, это да большой+ я думаю их опыт дает им право иметь свое мнение на этот счет , и я им доверяю 3 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 4 часа назад, KotKamelot сказал: Разные там были вроде, и TSI и прошлое поколение (20 клапанные). Если он читает тему пусть отпишется. вы же понимаете, что если мотор надут сильно - он испытывает огромные нагрузки, тупо потому что мотор работает не в тех режимах, на которых он был рассчитан. смерть мотора может быть совсем не от масла в этих случаях А я и не говорю, что тут масло виновато. Просто примеры неудачные в силу уже имеющихся проблем... Из ярких позитивных тут знаю только опыт GVA на Chevron-е... Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 (изменено) 06.03.2021 в 10:16, Kopevar сказал: К повер, тоже хрень порчи, им важнее вязкость. А на зольность болт ложили, ну а что у нас убивает и так слабенький кат? Ну зачем же вывалите все в кучу Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат? Все дело в перекатах. Соревнование - кто больше перекатает масло, 250 Мтч, 300 Мтч и даже 350 Мтч, тенденция однако. А потом борются с последствиями Вот например как сейчас начал делать я. Капля 25 Мтч, ядро целое. 50 Мтч, полно грязи вокруг ядра. Какой смысл мне далее катать это масло? Естественно на слив ) Изменено 7 марта 2021 пользователем NAK Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 1 час назад, NAK сказал: Ну зачем же вывалите все в кучу Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат? Все дело в перекатах. Соревнование - кто больше перекатает масло, 250 Мтч, 300 Мтч и даже 350 Мтч, тенденция однако. А потом борются с последствиями Вот например как сейчас начал делать я. Капля 25 Мтч, ядро целое. 50 Мтч, полно грязи вокруг ядра. Какой смысл мне далее катать это масло? Естественно на слив ) какая бумага должна быть? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас