Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Валентин80 сказал:

вы что то напутали, мы о чем говорим то , вы говорите кальций зло, я же парирую что вовсе нет , детергент не может быть злом априори , вот и "торкон" согласен "

Написано же выше, что бывают неудачные рецептуры. Сам по себе кальций не панацея, но он необходим во многих рецептурах. Соль при употреблении в пищу тоже необходима и полезна, но если съесть килограмм с тарелкой борща то могут клапана залечь))

Ссылка на сообщение

SAE20 вроде писал что много Кальция вызывает лак при перекатах, то есть Кальций является скелетом, к которому всё это дело крепится.

С учётом того, что подавляющее большинство минералку заливает на короткие сроки, по и меняет по принципу "чем чаще - тем лучше" - думаю им не стоит боятся этого.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

С учётом того, что подавляющее большинство минералку заливает на короткие сроки, по и меняет по принципу "чем чаще - тем лучше" - думаю им не стоит боятся этого.

Только тем, кто не в теме этого не понять. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Не вижу оснований ему не верить в этом вопросе.

Не минералкой ли с высоким содержанием кальция вы от жора избавлялись ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Валентин80 сказал:

а чем Вас кальций то не устраивает? это же моющаяя присадка 

всего должно быть в меру. М8дм дизельное масло, там большое кол-во противоизноски актуальнее.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, DRON 33 сказал:

Не минералкой ли с высоким содержанием кальция вы от жора избавлялись ?

Да, но там не 4400, а в среднем сколько и должно быть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Валентин80 сказал:

вы что то напутали, мы о чем говорим то , вы говорите кальций зло, я же парирую что вовсе нет , детергент не может быть злом априори , вот и "торкон" согласен "

Детергенты наоборот противодействуют окислению масла в зоне поршневых колец, они способствуют их "не залеганию". 

А вот чуть выше износ, просто из-за содержания большого количества "солей" в масле - это может быть. (хотя я больше это встречал на маслах с повышенным ZDDP, но думаю с кальцием по аналогии.)

Но этот износ нельзя назвать повышенным. Было допустим у тебя на ILSAC маслах 7ppm железа за смену, а будет 11ppm. Такие колебания могут быть просто из-за того, что ты меньше съездил по трассе на рыбалку, и больше толкался в городе по пробкам. То есть двигатель как жил так и будет жить... для него это не износ. "

тут смысл такой: сахар это же вкусно! Но не надо его в чай класть 6-8 ложек. Достаточно две. Тогда он и сам чай не испортит, и сладкий вкус даст. Пакет - дело тонкое.

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

а в среднем сколько и должно быть.

А сколько должно быть в среднем ?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ai_gelios сказал:

тут смысл такой: сахар это же вкусно! Но не надо его в чай класть 6-8 ложек. Достаточно две. Тогда он и сам чай не испортит, и сладкий вкус даст. Пакет - дело тонкое.

а кто ж с этим спорит) это масло то не самозамес, о чем то думал производитель?, и в анализах оно вполне допустимо , где повод для паники?)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

А сколько должно быть в среднем ?

Есть вот такой скрин, без подробностей в цифрах))). Сказано, что нужно трезво оценивать зольность и не нужно гнаться за маслом, где много "моющих" присадок. Меньше Са/Мg в масле - всегда лучше 

Screenshot_20201225_044708.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

SAE20 вроде писал что много Кальция вызывает лак при перекатах, то есть Кальций является скелетом, к которому всё это дело крепится.

С учётом того, что подавляющее большинство минералку заливает на короткие сроки, по и меняет по принципу "чем чаще - тем лучше" - думаю им не стоит боятся этого.

Здесь собираются катать максимальные для нашей минералки интервалы 5ткм в среднем. Если в рн 15-40 пакет боле менее сбалансированный по противоизноске, то м8дм волга ойл кмк чисто дизельное масло, с таким кальцием. 

Вообще думаю не стоит наделять минералку сверхсвойствами. И выбирать её исходя из своих условий и мотора, в бензиновый двс не нужно шкалящее количество присадок.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Есть вот такой скрин

этот скин не актуален для этой темы, здесь приветствуются только дешевые&высокощелочные минералки:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

Здесь собираются катать максимальные для нашей минералки интервалы 5ткм в среднем. Если в рн 15-40 пакет боле менее сбалансированный по противоизноске, то м8дм волга ойл кмк чисто дизельное масло, с таким кальцием. 

Вообще думаю не стоит наделять минералку сверхсвойствами. И выбирать её исходя из своих условий и мотора, в бензиновый двс не нужно шкалящее количество присадок.

Ну я не стал бы так сильно боятся такого количества Ca на короткие интервалы. В любом случае если кто то покатает это масло и поделится впечатлением - будет весьма познавательно.

У этого масла очень высокая вспышка, в этом его интересность, ИМХО.

я однажды заливал грузовое Татнефть Премиум SAE 5W-40 API CI-4/SL - у него Кальция 4400. Ничего особенного не заметил, но опять же я его не перекатывал просто.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ss333 сказал:

этот скин не актуален для этой темы, здесь приветствуются только дешевые&высокощелочные минералки:)

Я правильно понимаю что зольность 1,1 это ппц дрыгателю и масло годится только для смазывания петель?:mail1: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...