Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 Я и написал про конскую дозу кальция в м8дм, сомневаюсь что это удачная рецептура с кальцием более 4000, хоть и HTHS там меньше 3,5.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, DRON 33 сказал:

В теории , по версии сае20 ?

Не вижу оснований ему не верить в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Валентин80 сказал:

а кто сказал что нет)? 

Это практикой проверено. Иначе бы никто не носился с эстерами, раскоксовками и прочим - просто бы лили высокощелочные Е4/МВ228.5 и не парились...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Я и написал про конскую дозу кальция в м8дм, сомневаюсь что это удачная рецептура с кальцием более 4000, хоть и HTHS там меньше 3,5.

Кроме HTHS это ещё моногрейд и не гидрокрекинг, про подобные рецептуры он тоже писал, там другие минусы, но не те про которые писалось выше. 

Внимательно нужно читать про что он пишет, так потом и разносят дезинформацию по форуму, а SAE виноват:)

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Это практикой проверено. Иначе бы никто не носился с эстерами, раскоксовками и прочим - просто бы лили высокощелочные Е4/МВ228.5 и не парились...

где . кем , примеры. Отмывают моторы как я вижу какраз от гидрокрекинговых масел, а про кальций конкретно я примеров не  видел , в конце концов дело ваше , не хотите не лейте 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Он говорил про неудачные рецептуры полнозольных масел с HTHS более 3,5, когда совокупность факторов: неудачная вязкость + неудачный пакет (с высоким содержанием кальция и высокой золой) дают эффект, что масло начинает плохо себя вести в двигателе: разваливаться, пачкать, коксоваться.

Нет такого, что любое масло с высоким содержанием кальция по умолчанию плохое, есть и удачные рецептуры, но среди полнозольных масел с HTHS более 3,5 неудачных большинство.

Мне это напоминает Библию, когда её "новый и максимально понятный" перевод с древнеивритского рождён только с одной целью - подгонка под современные условия жизни.

Ещё более непонятна ситуация с унификацией всего и вся (в вопросах ГСМ), без учёта особенностей климата и политико-экономических условий в каждой отдельно взятой стране?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Внимательно нужно читать про что он пишет, так потом и разносят дезинформацию по форуму, а SAE виноват

Насколько помню, в любой базе много кальция нежелательно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Мне это напоминает Библию, когда её "новый и максимально понятный" перевод с древнеивритского рождён только с одной целью - подгонка под современные условия жизни.

Ещё более непонятна ситуация с унификацией всего и вся (в вопросах ГСМ), без учёта особенностей климата и политико-экономических условий в каждой отдельно взятой стране?

Мне кажется этим тут как раз некоторые и занимаются, потипу лей 10W-40, 15W-40 без разницы какие у тебя условия эксплуатации, лишь бы соответствовать теме всегда, кто то в Москве же заводится. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, mihail026 сказал:

Больше на отложения влияют техсостояние и конструктив мотора, топливо и вода, а масло дело пятое.

Ага, от воды кольца закатывает и от бензина)) Масло и интервалы замены влияют.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Мне кажется этим тут как раз некоторые и занимаются, потипу лей 10W-40, 15W-40 без разницы какие у тебя условия эксплуатации, лишь бы соответствовать теме всегда, кто то в Москве же заводится. 

К написанному вами всегда нужно относится с двойной или тройной осторожностью. Мы все в этом убеждались неоднократно, даже недавно в этом топике. :)

Но форум тем и хорош что на нем пишут те, кто хочет получить больше знаний, совмещая с практикой и личным опытом.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Валентин80 сказал:

где . кем , примеры. Отмывают моторы как я вижу какраз от гидрокрекинговых масел, а про кальций конкретно я примеров не  видел , в конце концов дело ваше , не хотите не лейте 

Я о чём и говорю, вы подобных примеров отмытия такими маслами не найдёте...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

К написанному вами всегда нужно относится с двойной или тройной осторожностью. Мы все в этом убеждались неоднократно, даже недавно в этом топике. :)

Аналогично

2 минуты назад, NAK сказал:

Но форум тем и хорош что на нем пишут те, кто хочет получить больше знаний, совмещая с практикой и личным опытом.

Всё верно, тем более учитывая, что я всю жизнь лью масла, от которых по мнению местных завсегдатаев темы у меня должно было залачить двигатель, заклеить/закоксовать кольца, образоваться шлам и нагар (подставить близкий сердцу вариант), но ни на одном авто я ничего подобного не наблюдал, в двс всегда было чисто и без видимого расхода масла, также по мнению других на "водичке" W20 у меня уже должен был придти конец двигателю, а воз и ныне там.

Как говорится "пешите исчо".

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Я о чём и говорю, вы подобных примеров отмытия такими маслами не найдёте...

вы что то напутали, мы о чем говорим то , вы говорите кальций зло, я же парирую что вовсе нет , детергент не может быть злом априори , вот и "торкон" согласен "

Детергенты наоборот противодействуют окислению масла в зоне поршневых колец, они способствуют их "не залеганию". 

А вот чуть выше износ, просто из-за содержания большого количества "солей" в масле - это может быть. (хотя я больше это встречал на маслах с повышенным ZDDP, но думаю с кальцием по аналогии.)

Но этот износ нельзя назвать повышенным. Было допустим у тебя на ILSAC маслах 7ppm железа за смену, а будет 11ppm. Такие колебания могут быть просто из-за того, что ты меньше съездил по трассе на рыбалку, и больше толкался в городе по пробкам. То есть двигатель как жил так и будет жить... для него это не износ. "

Изменено пользователем Валентин80
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Валентин80 сказал:

вы что то напутали, мы о чем говорим то , вы говорите кальцый зло, я же парирую что вовсе нет , детергент не может быть злом априори , вот и "торкон" согласен "

Детергенты наоборот противодействуют окислению масла в зоне поршневых колец, они способствуют их "не залеганию". 

Я писал лишь о том, что отложения не отмыть маслом с повышенным содержанием кальция... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Я писал лишь о том, что отложения не отмыть маслом с повышенным содержанием кальция... 

с этим я согласен

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...