Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 690 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Sportage72 Я и написал про конскую дозу кальция в м8дм, сомневаюсь что это удачная рецептура с кальцием более 4000, хоть и HTHS там меньше 3,5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 690 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 50 минут назад, DRON 33 сказал: В теории , по версии сае20 ? Не вижу оснований ему не верить в этом вопросе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 361 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 19 минут назад, Валентин80 сказал: а кто сказал что нет)? Это практикой проверено. Иначе бы никто не носился с эстерами, раскоксовками и прочим - просто бы лили высокощелочные Е4/МВ228.5 и не парились... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 840 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 2 минуты назад, Hant86 сказал: Sportage72 Я и написал про конскую дозу кальция в м8дм, сомневаюсь что это удачная рецептура с кальцием более 4000, хоть и HTHS там меньше 3,5. Кроме HTHS это ещё моногрейд и не гидрокрекинг, про подобные рецептуры он тоже писал, там другие минусы, но не те про которые писалось выше. Внимательно нужно читать про что он пишет, так потом и разносят дезинформацию по форуму, а SAE виноват 1 Цитата Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 1 минуту назад, avignon сказал: Это практикой проверено. Иначе бы никто не носился с эстерами, раскоксовками и прочим - просто бы лили высокощелочные Е4/МВ228.5 и не парились... где . кем , примеры. Отмывают моторы как я вижу какраз от гидрокрекинговых масел, а про кальций конкретно я примеров не видел , в конце концов дело ваше , не хотите не лейте 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 048 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 4 минуты назад, Sportage72 сказал: Он говорил про неудачные рецептуры полнозольных масел с HTHS более 3,5, когда совокупность факторов: неудачная вязкость + неудачный пакет (с высоким содержанием кальция и высокой золой) дают эффект, что масло начинает плохо себя вести в двигателе: разваливаться, пачкать, коксоваться. Нет такого, что любое масло с высоким содержанием кальция по умолчанию плохое, есть и удачные рецептуры, но среди полнозольных масел с HTHS более 3,5 неудачных большинство. Мне это напоминает Библию, когда её "новый и максимально понятный" перевод с древнеивритского рождён только с одной целью - подгонка под современные условия жизни. Ещё более непонятна ситуация с унификацией всего и вся (в вопросах ГСМ), без учёта особенностей климата и политико-экономических условий в каждой отдельно взятой стране? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 690 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 2 минуты назад, Sportage72 сказал: Внимательно нужно читать про что он пишет, так потом и разносят дезинформацию по форуму, а SAE виноват Насколько помню, в любой базе много кальция нежелательно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 840 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 4 минуты назад, mihail026 сказал: Мне это напоминает Библию, когда её "новый и максимально понятный" перевод с древнеивритского рождён только с одной целью - подгонка под современные условия жизни. Ещё более непонятна ситуация с унификацией всего и вся (в вопросах ГСМ), без учёта особенностей климата и политико-экономических условий в каждой отдельно взятой стране? Мне кажется этим тут как раз некоторые и занимаются, потипу лей 10W-40, 15W-40 без разницы какие у тебя условия эксплуатации, лишь бы соответствовать теме всегда, кто то в Москве же заводится. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 690 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 37 минут назад, mihail026 сказал: Больше на отложения влияют техсостояние и конструктив мотора, топливо и вода, а масло дело пятое. Ага, от воды кольца закатывает и от бензина)) Масло и интервалы замены влияют. 1 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 535 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 6 минут назад, Sportage72 сказал: Мне кажется этим тут как раз некоторые и занимаются, потипу лей 10W-40, 15W-40 без разницы какие у тебя условия эксплуатации, лишь бы соответствовать теме всегда, кто то в Москве же заводится. К написанному вами всегда нужно относится с двойной или тройной осторожностью. Мы все в этом убеждались неоднократно, даже недавно в этом топике. Но форум тем и хорош что на нем пишут те, кто хочет получить больше знаний, совмещая с практикой и личным опытом. 4 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 361 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 18 минут назад, Валентин80 сказал: где . кем , примеры. Отмывают моторы как я вижу какраз от гидрокрекинговых масел, а про кальций конкретно я примеров не видел , в конце концов дело ваше , не хотите не лейте Я о чём и говорю, вы подобных примеров отмытия такими маслами не найдёте... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 840 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 1 минуту назад, NAK сказал: К написанному вами всегда нужно относится с двойной или тройной осторожностью. Мы все в этом убеждались неоднократно, даже недавно в этом топике. Аналогично 2 минуты назад, NAK сказал: Но форум тем и хорош что на нем пишут те, кто хочет получить больше знаний, совмещая с практикой и личным опытом. Всё верно, тем более учитывая, что я всю жизнь лью масла, от которых по мнению местных завсегдатаев темы у меня должно было залачить двигатель, заклеить/закоксовать кольца, образоваться шлам и нагар (подставить близкий сердцу вариант), но ни на одном авто я ничего подобного не наблюдал, в двс всегда было чисто и без видимого расхода масла, также по мнению других на "водичке" W20 у меня уже должен был придти конец двигателю, а воз и ныне там. Как говорится "пешите исчо". 1 Цитата Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) 12 минут назад, avignon сказал: Я о чём и говорю, вы подобных примеров отмытия такими маслами не найдёте... вы что то напутали, мы о чем говорим то , вы говорите кальций зло, я же парирую что вовсе нет , детергент не может быть злом априори , вот и "торкон" согласен " Детергенты наоборот противодействуют окислению масла в зоне поршневых колец, они способствуют их "не залеганию". А вот чуть выше износ, просто из-за содержания большого количества "солей" в масле - это может быть. (хотя я больше это встречал на маслах с повышенным ZDDP, но думаю с кальцием по аналогии.) Но этот износ нельзя назвать повышенным. Было допустим у тебя на ILSAC маслах 7ppm железа за смену, а будет 11ppm. Такие колебания могут быть просто из-за того, что ты меньше съездил по трассе на рыбалку, и больше толкался в городе по пробкам. То есть двигатель как жил так и будет жить... для него это не износ. " Изменено 24 февраля 2021 пользователем Валентин80 1 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 361 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 1 минуту назад, Валентин80 сказал: вы что то напутали, мы о чем говорим то , вы говорите кальцый зло, я же парирую что вовсе нет , детергент не может быть злом априори , вот и "торкон" согласен " Детергенты наоборот противодействуют окислению масла в зоне поршневых колец, они способствуют их "не залеганию". Я писал лишь о том, что отложения не отмыть маслом с повышенным содержанием кальция... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 5 минут назад, avignon сказал: Я писал лишь о том, что отложения не отмыть маслом с повышенным содержанием кальция... с этим я согласен 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.