Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, C00LM4N сказал:

 

А вот на вагах на минералке зимой двигатель запускается и глохнет. Тоже масло виновато? Или рукопопы, которые не смогли в морозильной камере запуск отстроить и адекватную обратную связь открытия дросселя по оборотам сделать?

 

У меня японский двигатель при -15С на 10W40 утром запускается и глохнет, с 3го запуска только держит обороты и выходит на прогревочные.

При -10 на втором запуске держит обороты, при -5С с первого тычка выходит на прогревочные. А на 5w40 в -15С с первого тычка на прогревочные.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SiteMaster сказал:

А какие параметры и в какую сторону отличаются у двигателей рассчитаных под маловязкие масла и под просто вязкие?

Вот ВАЗ 2101 мотор, он под маловязкие рассчитан или обычные? Ваше мнение?

Производительность масляного насоса, зазоры пар трения, просто индивидуальные особенности типа причин отказов - всё в общем, условно...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, C00LM4N сказал:

Любому двигателю подходит любое масло, на котором обеспечивается достаточное давление.

Вот именно что достаточное, не недостаточное и не избыточное...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

не избыточное

Для избыточного есть перепускной клапан )

  

9 часов назад, Vasya- сказал:

У меня японский двигатель при -15С на 10W40 утром запускается и глохнет, с 3го запуска только держит обороты и выходит на прогревочные

Поздравляю, у вас почти ваг ))

 

10 часов назад, Hant86 сказал:

А залить сгущёнку поиметь тряски стуки и винить ДВС...как то не логично для меня

Когда найдешь причину стуков - отпишись плиз.

 

10 часов назад, Hant86 сказал:

Тебе нравится такие запуски пожалуйста..практикуй

Все просто - у меня не было таких запусков

Ссылка на сообщение
9 минут назад, C00LM4N сказал:

Все просто - у меня не было таких запусков

У меня тоже не было. Насчёт стуков буду наблюдать, если в -25 на нулёвке ничего приближенного не будет, значит не хочет мотор переваривать медок минеральный.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

значит не хочет мотор переваривать медок минеральный.

Если наш двигатель всеядный не хочет , тогда боюсь подумать что будет более современных :phil_14:

Ссылка на сообщение
09.12.2020 в 14:10, SiteMaster сказал:

М10 и 15W40 из морозилки текучесть один в один

Оно вообще течёт после -16? в морозилке сколько было?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Если наш двигатель всеядный не хочет , тогда боюсь подумать что будет более современных :phil_14:

Двигатель как то сильнее трястись стал в мороз при запуске, после ремонта кмк. Горячий чётко работает...на руле ноль вибрации, не чувствуется даже работа двигателя. Буду летом подушки смотреть, они заводские все.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hant86 сказал:

Буду летом подушки смотреть, они заводские все.

Ооо , они очень сильно влияют на работу двигателя , точнее вибрации от него 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Оно вообще течёт после -16? в морозилке сколько было?

Навряд-ли 15W40 будет течь:D Если я как-то на ночь на улице при -15 оставил  четверть банки 10w40 на 2группе и утром ужаснулся -еле-еле как густой мёд двигалось по стенкам банки. Хотя тем-ра застывания у него -30С. после увиденного больше в зиму 10W40 не заливал.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, avignon сказал:

Производительность масляного насоса, зазоры пар трения, просто индивидуальные особенности типа причин отказов - всё в общем, условно...

Забавно.

Производительность исправного механического насоса не зависит от вязкости прокачиваемого продукта, так сказать. Применительно к мотору - из за более густово масла он отберет от двигателя больше мощности, что сможет - несколько просадить обороты.

Зазоры в парах трения в большинстве двигателей уже лет 60 как приблизились к минимуму. Что меняется - сузился допуск и во время подбора по размерным группам количество этих групп стало меньше. А так все и болтается вокруг 0,02-0,03 мм примерно. Дальше нельзя - тепловой зазор.

Вопрос был слегка наводящий, для мотора 2101 масло было - М8, что соответствует 20 по SAE. "Гуталин" минеральный на "зазорах" мотора разработки 70-летней давности.

Надоела эта дичь про "зазоры" и "расчеты движков под вязкость".   

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SiteMaster сказал:

Забавно.

Производительность исправного механического насоса не зависит от вязкости прокачиваемого продукта, так сказать. Применительно к мотору - из за более густово масла он отберет от двигателя больше мощности, что сможет - несколько просадить обороты.

Зазоры в парах трения в большинстве двигателей уже лет 60 как приблизились к минимуму. Что меняется - сузился допуск и во время подбора по размерным группам количество этих групп стало меньше. А так все и болтается вокруг 0,02-0,03 мм примерно. Дальше нельзя - тепловой зазор.

Вопрос был слегка наводящий, для мотора 2101 масло было - М8, что соответствует 20 по SAE. "Гуталин" минеральный на "зазорах" мотора разработки 70-летней давности.

Надоела эта дичь про "зазоры" и "расчеты движков под вязкость".   

Угу, только одни давят полтора бара на W40, а другие на W20, а так да, дичь...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hant86 сказал:

Оно вообще течёт после -16?

В морозилке -21 - 22. 15w40 течет. Но М8ДМ течет лучше, на уровне 10w40.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
15 часов назад, C00LM4N сказал:

Для избыточного есть перепускной клапан )

Ну да, вместо места назначения густое масло льётся в обратку. Что тут хорошего? И да, зачем такое лить в 4G63T? Я что-то пропустил и они на разборках за 20-30К валяются?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, avignon сказал:

зачем такое лить в 4G63T

Есть причины почему нельзя? Даже по мануалу можно! Лол

2137517160_11_12.2020125955.thumb.jpg.57cb488098586fe9fa30ae7b1bb95d48.jpg

21 минуту назад, avignon сказал:

что-то пропустил и они на разборках за 20-30К валяются

По 40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...