Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 490 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 (изменено) 2 часа назад, C00LM4N сказал: А вот на вагах на минералке зимой двигатель запускается и глохнет. Тоже масло виновато? Или рукопопы, которые не смогли в морозильной камере запуск отстроить и адекватную обратную связь открытия дросселя по оборотам сделать? У меня японский двигатель при -15С на 10W40 утром запускается и глохнет, с 3го запуска только держит обороты и выходит на прогревочные. При -10 на втором запуске держит обороты, при -5С с первого тычка выходит на прогревочные. А на 5w40 в -15С с первого тычка на прогревочные. Изменено 10 декабря 2020 пользователем Vasya- Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 4 часа назад, SiteMaster сказал: А какие параметры и в какую сторону отличаются у двигателей рассчитаных под маловязкие масла и под просто вязкие? Вот ВАЗ 2101 мотор, он под маловязкие рассчитан или обычные? Ваше мнение? Производительность масляного насоса, зазоры пар трения, просто индивидуальные особенности типа причин отказов - всё в общем, условно... Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 2 часа назад, C00LM4N сказал: Любому двигателю подходит любое масло, на котором обеспечивается достаточное давление. Вот именно что достаточное, не недостаточное и не избыточное... Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 9 часов назад, avignon сказал: не избыточное Для избыточного есть перепускной клапан ) 9 часов назад, Vasya- сказал: У меня японский двигатель при -15С на 10W40 утром запускается и глохнет, с 3го запуска только держит обороты и выходит на прогревочные Поздравляю, у вас почти ваг )) 10 часов назад, Hant86 сказал: А залить сгущёнку поиметь тряски стуки и винить ДВС...как то не логично для меня Когда найдешь причину стуков - отпишись плиз. 10 часов назад, Hant86 сказал: Тебе нравится такие запуски пожалуйста..практикуй Все просто - у меня не было таких запусков Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 9 минут назад, C00LM4N сказал: Все просто - у меня не было таких запусков У меня тоже не было. Насчёт стуков буду наблюдать, если в -25 на нулёвке ничего приближенного не будет, значит не хочет мотор переваривать медок минеральный. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 7 минут назад, Hant86 сказал: значит не хочет мотор переваривать медок минеральный. Если наш двигатель всеядный не хочет , тогда боюсь подумать что будет более современных Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 09.12.2020 в 14:10, SiteMaster сказал: М10 и 15W40 из морозилки текучесть один в один Оно вообще течёт после -16? в морозилке сколько было? Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 5 минут назад, DRON 33 сказал: Если наш двигатель всеядный не хочет , тогда боюсь подумать что будет более современных Двигатель как то сильнее трястись стал в мороз при запуске, после ремонта кмк. Горячий чётко работает...на руле ноль вибрации, не чувствуется даже работа двигателя. Буду летом подушки смотреть, они заводские все. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 21 минуту назад, Hant86 сказал: Буду летом подушки смотреть, они заводские все. Ооо , они очень сильно влияют на работу двигателя , точнее вибрации от него 1 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 490 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 1 час назад, Hant86 сказал: Оно вообще течёт после -16? в морозилке сколько было? Навряд-ли 15W40 будет течь Если я как-то на ночь на улице при -15 оставил четверть банки 10w40 на 2группе и утром ужаснулся -еле-еле как густой мёд двигалось по стенкам банки. Хотя тем-ра застывания у него -30С. после увиденного больше в зиму 10W40 не заливал. 2 Ссылка на сообщение
SiteMaster 35 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 18 часов назад, avignon сказал: Производительность масляного насоса, зазоры пар трения, просто индивидуальные особенности типа причин отказов - всё в общем, условно... Забавно. Производительность исправного механического насоса не зависит от вязкости прокачиваемого продукта, так сказать. Применительно к мотору - из за более густово масла он отберет от двигателя больше мощности, что сможет - несколько просадить обороты. Зазоры в парах трения в большинстве двигателей уже лет 60 как приблизились к минимуму. Что меняется - сузился допуск и во время подбора по размерным группам количество этих групп стало меньше. А так все и болтается вокруг 0,02-0,03 мм примерно. Дальше нельзя - тепловой зазор. Вопрос был слегка наводящий, для мотора 2101 масло было - М8, что соответствует 20 по SAE. "Гуталин" минеральный на "зазорах" мотора разработки 70-летней давности. Надоела эта дичь про "зазоры" и "расчеты движков под вязкость". 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 2 часа назад, SiteMaster сказал: Забавно. Производительность исправного механического насоса не зависит от вязкости прокачиваемого продукта, так сказать. Применительно к мотору - из за более густово масла он отберет от двигателя больше мощности, что сможет - несколько просадить обороты. Зазоры в парах трения в большинстве двигателей уже лет 60 как приблизились к минимуму. Что меняется - сузился допуск и во время подбора по размерным группам количество этих групп стало меньше. А так все и болтается вокруг 0,02-0,03 мм примерно. Дальше нельзя - тепловой зазор. Вопрос был слегка наводящий, для мотора 2101 масло было - М8, что соответствует 20 по SAE. "Гуталин" минеральный на "зазорах" мотора разработки 70-летней давности. Надоела эта дичь про "зазоры" и "расчеты движков под вязкость". Угу, только одни давят полтора бара на W40, а другие на W20, а так да, дичь... Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 (изменено) 14 часов назад, Hant86 сказал: Оно вообще течёт после -16? В морозилке -21 - 22. 15w40 течет. Но М8ДМ течет лучше, на уровне 10w40. Изменено 11 декабря 2020 пользователем C00LM4N Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 15 часов назад, C00LM4N сказал: Для избыточного есть перепускной клапан ) Ну да, вместо места назначения густое масло льётся в обратку. Что тут хорошего? И да, зачем такое лить в 4G63T? Я что-то пропустил и они на разборках за 20-30К валяются? Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 21 минуту назад, avignon сказал: зачем такое лить в 4G63T Есть причины почему нельзя? Даже по мануалу можно! Лол 21 минуту назад, avignon сказал: что-то пропустил и они на разборках за 20-30К валяются По 40. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас